ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
АП игл вектор. Флатер был. Именно игл сваливал в штопор, из штопора выходил в ручном режиме. В режиме стабилизации ни в какую не хотел
А техническое видео есть?
ИМХО как всегда, пилот засмотрелся и не заметил низкую скорость, начал активно рулить, в результате штопор.
Плюс ко всему может при первом облёте задняя центровка плюс не оптимально настроенный автопилот.
И если в игле в отличае от фишки нет функции стабилизации “3д” (не знаю как правельно называется, но эта функция удерживает не горизонт, а углы) то естественно в штопоре АП поставит рули в раскоряк, задирая их вверх.
Игл этого не делает.
Если задрать нос без должной тяги , то ни какой ап ни спасет. А вектор прекрасно выводит крыло из плоского штопора. Правда штопор был на фантоме… На х8 не пробовал.
Кстате, на счёт желе… не совсем в тему, но к последнему видео…
тоже было желе, не такое как на видео, но после добавления всяких улучщалок типа удаление фиш ай дисторсии и стабилизации, видео немного “зумируется” и даже незначительное желе не убиваемое ни какой балансировко, всё же проявляется. Так вот мне помог один материал с другого моего увлeчения, а именно автозвуком по имени Динамат. Это материал шумо-вибро изоляции. Их огромное количество видов. Нужен тот каторый без аллюминевой основы. Два квадратика клеится по торцам гопро, там где онa касается пенопласта и желе уходит полностью. Естественно изначально нужно максимум отцентровать винты и поставить нормальные подшипники.
А вообще, х8 неохотно выходит из плоского штопора, неоднократно тут писали случаи .
А техническое видео есть?
ИМХО как всегда, пилот засмотрелся и не заметил низкую скорость, начал активно рулить, в результате штопор.
Плюс ко всему может при первом облёте задняя центровка плюс не оптимально настроенный автопилот.
И если в игле в отличае от фишки нет функции стабилизации “3д” (не знаю как правельно называется, но эта функция удерживает не горизонт, а углы) то естественно в штопоре АП поставит рули в раскоряк, задирая их вверх.
Во первых в вектре есть режим 3д. Во вторых центровка была нормальная, даже чуть смещена вперед. Третье на фишке я с выключенным мотором задрал нос, делал сильные крен и т.д. но как только я отпускал стики крыло вставало в горизонт. Тут можно долго спорить на тему кривых рук пилота и т.д. но итоге выходит следующее: игл вектор помимо всего прочего стабилизация. Задача стабилизации упростить управление моделью и исправлять ошибки в пилотировании. Штопор типичная ошибка пилотирования (при условии правильного центра тяжести) и игл вектор с ней не справился. А покупать просто красивую осд за почти 300 баксов не айс. Ну и конечно же без доработок крыло Х8 говно. И я не единственный кто так считает
Мотор кстати был т-мотор. Пропы аэронаут карбон
моментально выводит из него
У меня именно так и было. Летел на высоте примерно 2м. Боковой порыв ветра. Крен примерно 70град. Успел включить RTL. 41АП стабилизировал самолётик и полетел к базе.
Облет х-8, желе
Если “желе” не художественный замысел режиссера, то от него можно избавиться. Подложите между крестовиной мотора и моторамой резиновые проходные втулки. Внутренний диаметр втулок равен диаметру крепёжных винтов.
Ваш самолётик в полете машет крыльями. Возможно, это красиво, но лучше без такой красоты.
Усильте лонжерон. Штатные трубки хилые. В противном случае можете получить сложение крыла в полёте.
Если воздушный тормоз не нужен, установите камеру в прозрачный обтекатель. Вторая польза от обтекателя, если залетите в облако, то она не будет запотевать.
Не понял, как крепится крышка отсека. Если на магнитах, как в штатном варианте, то это может влиять на компас АП. В полёте иногда крышкам нравиться летать самостоятельно. Защёлка надёжнее.
Красивые места, понравилась озвучка. Поздравляю с облётом!
Спасибо за советы, но крыло ушло другому пилоту. Крышку я доработал. Спереди вклеил шип из куска епп. Этот шип заходит спереди под верхнюю часть фюзеляжа тем самым исключается открывание спереди. При облете магнитов небыло. Верхняя крышка была приклеена карбоновой пленкой
Дак я не рекламирую и не защищаю игл, сам летаю на ПитЛабе. Просто говорю о том, что 99% штопоров было по причине малой воздушной скорости. Я понимаю, что хочется решить эту проблему автопилотом, но не лучше ли не допускать проблему, чем потом думать как ее решать?
В этой ветке почти на каждой десятой странице идёт повествование о штопоре и все они были функцией центровки и воздушной скорости. Так может хватит наступать на одни и теже грабли?
В чём говёность данной модели? В том что пилотаж на срывных скоростях не летает или сверх звук не преодолевает?
Так она ж для других задачь и с ними справляется на ура.
На счёт 3д режима, вы же не на нём летали…
Когда был в штопоре включал 3д -не помогло. Переключил в ручной и тут же вышел из него. Я долго ждал и пытался в режиме стабилизации вывести ни в какую не хотел
может хватит наступать на одни и теже грабли?
Александр, не лишайте людей орудия познания окружающего мира. )
Как бы не так. Фишка 41 не дает свалить в штопор и даже если очень сильно постараться при отпускании стиков моментально выводит из него. Игл этого не делает. Так что нормальное у меня отношение к ап
Фишку41 не знаю. Но вряд ли она при сваливании добавит газ и отклонит элевоны вниз. Или хотя бы одно. Думаю нет пока автопилота который определяет штопор. Он определяет: тангаж отрицательный-элевоны вверх, вращение с креном-элевоны в противоположную сторону, скорость ноль- даст газу может быть. И все. Эти манипуляции АП из штопора не выведут. ИМХО конечно про АП.
Ну если Вы не знаете фишку зачем писать что она “вряд-ли” может? Просто блеснуть знаниями теории? Вот за что я не люблю этот форум, так это то что здесь куча теоретиков, которые на практике что то не пробовали а другим людям упорно объясняют что “в теории должно быть так”
Я бы с удовольствием попробовал все автопилоты, самолеты, камеры и т.д. Но больше одного носителя не тяну. Подбираю к весне АП. Фишка 41я имеет прграмный алгоритм вывода из штопора?
вроде никто их не имеет
Я тоже так думаю. Спросил у практика.
Ну в Вашем случае не могу советовать купить и попробовать. Почитайте ветку про фишку. Там и теория и практика есть. Друзья давайте не будем продолжать. И так с Х8 ушли на игл. Всем удачных полетов!
Думаю нет пока автопилота который определяет штопор.
В новый АП Смаллтима заложен алгоритм вывода модели из штопора. Лично его испытывал. АП Смалтима старого образца из плоского штопора Х-8 не выводит.
Как видео-комментарий попадания в плоский штопор Х-8 для анализа.
В порядке обмена опытом. АП Smalltim старого образца. Кстати Х-5 выводит из штопора на ура.
Правда Х-5 попадает не совсем в плоский штопор и имеет размах крыла в два раза меньше, чем Х-8.
Кстати из-за невысокой скорости падения Х-8 в обоих случаях не пострадал.
вопрос такой: в новом комплекте идет 2 квадратные фанерки и 6 саморезов которые подлинней и под шестригранники. возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать(она очень плотно входит и имеет сечение -элипс, т.е не провернется по любому). Возможно клеются фанерки и моторама фиксируется саморезами?
возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать
вклеивать обязательно!!!
Китайцы такие затейники 😃