ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

IgorTim
evgeny_online:

а оригинал?

Отличный вес. Оригинал, сейчас взвесил - 605 грамм.

Ильвир
IgorTim:

Отличный вес. Оригинал, сейчас взвесил - 605 грамм.

Нее, видимо у Вас еще что то стоит на фюзеляже. Пустой вес оригинала с крышкой 380 грамм. Развесовка оригинала есть ТУТ.

IgorTim
Ильвир:

Нее, видимо у Вас еще что то стоит на фюзеляже.

😁. Там уже все вклеено. Извините за пыль. Жду композитный. 385 - это видимо один материал, не собранная тушка. А Вас то же уже все проклеено (основное).

Ильвир

Рамиль мой Х-8 покрасил в матрицах. Теперь хочет сделать еще один пробный фюзеляж и красить уже после вытаскивания из матриц. Говорит, что из-за наших посадок на пузо в траву такой вариант будет более долговечным, т.к. будет еще наноситься тонкий слой грунтовки перед покраской. Говорит, что это может добавить веса еще около 50-60 грамм. А я свой надеюсь в воскресенье облетаю:). Правда не по ФПВ, поставлю только мотор с регулем и приемник, а то надолго затянется облет.

IgorTim
Ильвир:

Правда не по ФПВ, поставлю только мотор с регулем и приемник, а то надолго затянется облет.

Удачи. Ждем с нет нетерпением.

AlexOrlo

Не увидел пеналов под трубки… Они потом вклеиваются или без них?

Ильвир
AlexOrlo:

Не увидел пеналов под трубки… Они потом вклеиваются или без них?

Пенал делаются для удобства продевания трубок. Внутри фюза вклеены корневые нервюры, вот они и держут нагрузку от крыльев через трубы. Поэтому пеналов нет. На оригинале на передней трубке тоже нет пенала:).

Сижу, собираю потихоньку фюз. Удобно работать с граверной машинкой. Ею вырезал сзади отверстие под мотор, по краям прорезал прорези для вклеивания фанерки, которая втыкается в крыло. В самой корневой нервюре уже есть под нее прорез, но рассчитана видимо под 3 мм фанеру. Мне пришлось расширять до 4 мм.

Моторама тоже из 3 мм фанеры, наклеил на нее накладку из 4 мм фанерки.

Василий76

Ильвир ты только не забудь на облет позвать) как обычно своей компанией облетаем .

Ильвир

Сборка идет потихоньку. Установил мотор, вклеил на термопистолет оранжевые крепления. Места приклеивания этих креплений зашкурил от краски практичеки до пластика, протер ацетоном. Под акки вырезал площадку из фанерки, клеить буду тоже на термоклей. Остается еще поставить приемник с регулем.
Не удержался, пристегнул крылья:

BAU

А крышка родная подошла или это новая но не крашенная?

Ильвир

Родная крышка не подойдет, т.к. сделана удлиненная, для удобного доступа в нос. Это моя хотелка была:). Крышка не окрашена, т.к. ее я буду раскрашивать сам в цвет флага России. Ну или еще в что нибудь.

Ильвир

Сфоткал для сравнения длинны носа и крышки старый и новый фюзы:

Wasja

Тут многие хотят. Отличная работа. Вес нравится.

Rus888

Вот тоже заламинировал свой х8, подскажите ( желательно с картинками ) как кто крепит двигатель ? штатное пластиковое крепление не надежно, мой двиг весит почти 300 гр., ктото длинными шпильками движок стягивал, но я потерял ту тему, и еще вопрос как сделать надежное крепление верхней крышки, какими защелками ? штатные магниты создают много проблем

Белгос

я боюсь спросить, но зачем такой движок? это же какая тяга должна быть?
у меня стоит штатная пластиковая моторама, в нее движок ставится верхтормашками(мотор внутри). Когда фюзеляж склеен моторама очень плотно входит, главное вырез в пене под мотор сделать, что бы не упирался. Вообще вчера облетал -нормально все, только снег в не набивается при посадках в сугроб…

Rus888

большой движок взял, буду думать как крепить

Белгос

имхо, в вашем случае лучше какая-нить плотная фанера +пара карбоновых пеньков из трубочек на 5мм