ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вот тоже заламинировал свой х8, подскажите ( желательно с картинками ) как кто крепит двигатель ? штатное пластиковое крепление не надежно, мой двиг весит почти 300 гр., ктото длинными шпильками движок стягивал, но я потерял ту тему, и еще вопрос как сделать надежное крепление верхней крышки, какими защелками ? штатные магниты создают много проблем
я боюсь спросить, но зачем такой движок? это же какая тяга должна быть?
у меня стоит штатная пластиковая моторама, в нее движок ставится верхтормашками(мотор внутри). Когда фюзеляж склеен моторама очень плотно входит, главное вырез в пене под мотор сделать, что бы не упирался. Вообще вчера облетал -нормально все, только снег в не набивается при посадках в сугроб…
большой движок взял, буду думать как крепить
имхо, в вашем случае лучше какая-нить плотная фанера +пара карбоновых пеньков из трубочек на 5мм
как сделать надежное крепление верхней крышки, какими защелками ?
Вот хороший вариант rcopen.com/forum/f90/topic265215/3256
Если сами не хотите колхозить защелки на хобиках есть пару вариантов покупных…
А чем крипеж из первых серий плох? А так… впринципе лишние 100-130 грамм мотора особа кпд не понизят. Что за мотор лучше скажите?
в новых комплектах идет только пластиковая моторама, фанерки-нема(
Мотор 4020 680кв тяга 5 кг на 6 банок с винтом 14х7
на предыдущей странице выкладывал параметры
Так вы моторчик на 620кв выкладывали, а не 680…
Только у меня она не одна
ого…!) интересно!
Петр, спасибо за фотку! Квадро x-8 - это сила!
У вас, если не ошибаюсь, пластиковая платформа и на ней мотор снаружи… Нормально себя такое решение проявляет, или лучше все-таки на традиционную фанерку ставить, которую перестали в комплект класть?
Петр, спасибо за фотку! Квадро x-8 - это сила!
У вас, если не ошибаюсь, пластиковая платформа и на ней мотор снаружи… Нормально себя такое решение проявляет, или лучше все-таки на традиционную фанерку ставить, которую перестали в комплект класть?
Я, если честно, не вижу проблем со стандартной пластиковой моторамой. Поставил как предусмотрено.
Только у меня она не одна
А в горизонтальном полёте подъёмные моторы мёртвым грузом будут, или они поворотные? И как у вас реализован полетный контроллер на два режима?
а я вот вклеил ее так…
а фанерку все же вырежу, и на нее уже движок.
Мне утопленный двиг больше нра)
А зачем тогда клеить пластмассовую мотораму:)? Можно сразу фанерку клеить.
Сегодня облетали Х-8 с композитным фюзеляжем. Привык летать со стабилизацией, а тут без нее летал. Установил только мотор+регуль+приемник+акк 5 А 4S. Как будто пульт в первый раз в руки взял. Чуть не хлопнулся на взлете при маневре. Плюс замерзли пальцы(аж триммировать сам не мог, спасибо Валера подстраховал), вообщем криво-косо, но облетали:). Ведет себя послушно, центровка в норме, как раз в том месте, где и была на старом фюзеляже. Вот видео облета, больше и не летали после этого, замерз я нафиг весь:):
Сам-то понятно, что замерз, у меня сегодня аккумы замерзли! 2.8 ампера при 100% газу выдавали! а я думал, почему самолет не летит, видно, что после старта с катапульты не может вверх идти, мощи не не хватает…вот ни разу такого еще не было.В общем кончик крыла отломился и ухо((
Так вы моторчик на 620кв выкладывали, а не 680…
Ну ошибся чуть
Тже занимаюсь подгонкой ВМГ 😃
Только у меня она не одна
Красили по пене или по ламинации или под ней?
Ну ошибся чуть
Вы помойму еще где то ошиблись: ваш мотор на 6 банках и 14х7 винте сгорит на первой минуте своей работы. Судя по мотокальку он захавает 116 ампер и нагреется до 310 градусов. От куда вы взяли цифру в 5кг тяги и как вобще определили такой винт? Даже с 4 банками и 14х7 винтом, ваш мотор будет перегреваться. Повторюсь, я имел в виду Емах гт4020-07 620кв.
Красили по пене или по ламинации или под ней?
Пленка винил, около 180 гр/квадрат. Обтянул для пробы. Получилось красиво, фотогенично, но не сильно практично. На морозе пробивается легко.
Думаю после фотосессий, потери товарного вида сдеру и сделаю обычный неубиваемый ламинат.
Ну и за композитным фюзом в очередь встану
А в горизонтальном полёте подъёмные моторы мёртвым грузом будут, или они поворотные? И как у вас реализован полетный контроллер на два режима?
Дневник у меня есть - там посмотрите про X5. По этому проекту наберу ститстики и видеоматериала стоящего - тоже в дневнике отпишусь.
Пока тесты и висения “низенько-низенько”
а я вот вклеил ее так… Пятак не обрезал, вдавил в пену, так что стакан и без клея даже не вылетит ( но клей все же дал))
а фанерку все же вырежу, и на нее уже движок.
Мне утопленный двиг больше нра)
А зачем тогда ее вклеивать было. Просто фанерку приклеить на смолу в глубине тулова - самое то получится. И просто и надежно и как хочется (мотор утопить).Фанерку только надо хорошую - не ту шнягу, что кладут в пенокомплекты.