ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Практика,скажем так,не очень правильная.Т.к. характеристики антенн уходят и работают они не так как задумано.Антенны должны быть на разумном удалении от элементов конструкции самолёта,тогда остаётся смысл использовать подобранные или настроенные антенны.
Я не правильно выразился, коррекшен: не в винглете а на винглете или рядом.
Насколько далеко вообще антенны рекомендуют разносить? Есть ли какая-нибудь метода это посчитать? Я бы пока остановился на варианте по краям корпуса, если наводки будут не критичными
По желанию) Чем ближе антенны друг к другу и к схемам самолета- тем сложнее избавиться от наводок, вплоть до забивания наводками датчиков тока/воздушной скорости и пр. Не говоря уже о GPS. Повышаются требования к качеству передатчика, согласованности антенн.
Я все налепил на фюзеляж, лень было каждый раз включать/выключать провода в крыльях. С наводками возился примерно года два и победил😁
Т.ч. вы сами смотрите- вам летать или настраивать, и где тот разумный компромисс;)
Спасибо всем за советы, набираюсь духу вынимать антенные кабеля из крыльев. С бортом пока решил остановиться на таком варианте: антенну GPS приклею к верху носовой части(кстати, не направленная ли она, можно крепить антенну верх ногами?), передатчики видео, телеметрии и РУ буду ставить по краям корпуса, так чтобы расстояние между ними всеми было не менее 20-25 см. Расстояние от РУ до регулятора будет около 15 см, но я думаю переживёт. На проводе регулятора стоит ферритовое кольцо, сервы включу витым кабелем. Всё так делаю? Фольгой нужно что-то будет экранировать?
Замерьте рсси приемника ру с выключенным передатчиком.
Он должен быть примерно одинаков с выключенной системой (автопилот/осд/разного рода шим стабилизаторы).
Если рсси растет, значит нужно менять расположение и цеплять фильтры дроселя на все провода идущие с приемника на автопилот.
С гпсом не стоит заморачиваться, он наводки ловит только с 1.2ггц передатчика, если спрячите внутрь фюзеляжа хуже ловить не станет.
Как планируете охлаждать ts832? Греется он как кипятильник.
В порядке обмена опытом
- rcopen.com/blogs/104335/18566
- rcopen.com/blogs/104335/18568
Летал на 21 км
Как планируете охлаждать ts832? Греется он как кипятильник.
Думаю решить эту проблему алюминиевым радиатором + воздухозаборник на него сделать.
А вообще если летать далеко, как понимаю, придётся переходить на 1.2 ггц?
Да, 5.8 не для рекордов.
Решил остановиться на таком, самом простом варианте размещения антенн. На видеопередатчик наклеил радиатор, с ним, спустя час работы, его хоть в руках можно держать, но обдув я думаю всё равно не помешает. Автопилот настроил, на удивление пока с NAVIO2 я не встретил проблем, разве что компас не калибруется при соединении по WiFi. Теперь осталось поставить датчик воздушной скорости, кстати говоря, куда лучше?
а чем это он так блескуче обтянут?
Похоже на черную пленку
обдув я думаю всё равно не помешает
Разверните передатчик на 180град, вытащите радиатор на улицу. Получите обдув. Не увидел лонжерон. Вместо него, на фотографии, видна какая то тонкая чёрная трубочка!
Вместо него, на фотографии, видна какая то тонкая чёрная трубочка!
Так и должно быть. Трубки две ещё одна сзади.
Андрей, это не лонжерон, профанация! Вы же знаете качество такого “угля”.
Напишу здесь)
нужна тушка Х7 или Х8. Если есть у кого новая, пишите в личку, обсудим.
Всё ж хочу заморочиться с шасси на свой Х7 или Х8. Чтоб не говорили, но при 4 кг веса, ронять его на землю уже надоело. И запуск с катапульты не очень удобен.
Кто-нибудь шасси ставил? Можете поделиться опытом?
Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится? Реально ли подобрать трёхлопастной, который сойдет за аналог по тяге и расходам двухлопастному винту?
Сейчас стоит у меня 12*8 АПС.
видна какая то тонкая чёрная трубочка!
Ну не такая уж она и тонкая, ее диаметр 10мм, она короткая и служит в первую очередь для фиксации крыла. Вторая такая же, проходит внутри пены, она длиннее около 90см и вся нагрузка приходится на нее.
Вы же знаете качество такого “угля”.
Чтобы сломать, надо очень постараться, морковка должна быть знатная. В первую очередь пострадает пена и сломаются пластиковые крепления крыльев.
нужна тушка Х7 или Х8.
Я ищу крылья, может быть нам скооперироваться, вам тушка, а мне крылья?
Всё ж хочу заморочиться с шасси на свой Х7 или Х8. Чтоб не говорили, но при 4 кг веса, ронять его на землю уже надоело. И запуск с катапульты не очень удобен.
Кто-нибудь шасси ставил? Можете поделиться опытом?
Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится? Реально ли подобрать трёхлопастной, который сойдет за аналог по тяге и расходам двухлопастному винту?
Сейчас стоит у меня 12*8 АПС.
Винт проиграет копейки. Гораздо больше проиграете в потери качества изза шасек.
Но зато можно двиг поставить маленький, так как не нужно с руки пускать…
Самая главная заморочка в управлении рысканьем на разгоне. Крыло и так не имеет удлинения и не предусмотренно ни какое управление… этот момент нужно решать…
она короткая и служит в первую очередь для фиксации крыла
Я и говорю, профанация! Александр, наше отличие в том, что Вы думаете, а я знаете. Эти трубки изготовлены из низкокачественного карбона. Возможно сложение крыла в воздухе.
Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится?
Реальный опыт в воздухе показал, двух лопастной винт фирмы Граупнер 12*6 эквивалентен трёх лопастному винту фирмы Граупер 11*6. Роман, если вес самолёта 4кг, мож парашют поставить и не заморачиваться шасси? С установкой шасси можете получить гемор с рысканьем при взлёте и посадке.
Возможно сложение
И я знаю. Правильно - “возможно”. У большинства ничего не происходит, так как крыло позиционируется для фпв полетов. А порвать модель о воздух не проблема, тем более если она для этого не предназначена.