ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Спасибо всем за советы, набираюсь духу вынимать антенные кабеля из крыльев. С бортом пока решил остановиться на таком варианте: антенну GPS приклею к верху носовой части(кстати, не направленная ли она, можно крепить антенну верх ногами?), передатчики видео, телеметрии и РУ буду ставить по краям корпуса, так чтобы расстояние между ними всеми было не менее 20-25 см. Расстояние от РУ до регулятора будет около 15 см, но я думаю переживёт. На проводе регулятора стоит ферритовое кольцо, сервы включу витым кабелем. Всё так делаю? Фольгой нужно что-то будет экранировать?
Замерьте рсси приемника ру с выключенным передатчиком.
Он должен быть примерно одинаков с выключенной системой (автопилот/осд/разного рода шим стабилизаторы).
Если рсси растет, значит нужно менять расположение и цеплять фильтры дроселя на все провода идущие с приемника на автопилот.
С гпсом не стоит заморачиваться, он наводки ловит только с 1.2ггц передатчика, если спрячите внутрь фюзеляжа хуже ловить не станет.
Как планируете охлаждать ts832? Греется он как кипятильник.
В порядке обмена опытом
- rcopen.com/blogs/104335/18566
- rcopen.com/blogs/104335/18568
Летал на 21 км
Как планируете охлаждать ts832? Греется он как кипятильник.
Думаю решить эту проблему алюминиевым радиатором + воздухозаборник на него сделать.
А вообще если летать далеко, как понимаю, придётся переходить на 1.2 ггц?
Да, 5.8 не для рекордов.
Решил остановиться на таком, самом простом варианте размещения антенн. На видеопередатчик наклеил радиатор, с ним, спустя час работы, его хоть в руках можно держать, но обдув я думаю всё равно не помешает. Автопилот настроил, на удивление пока с NAVIO2 я не встретил проблем, разве что компас не калибруется при соединении по WiFi. Теперь осталось поставить датчик воздушной скорости, кстати говоря, куда лучше?
а чем это он так блескуче обтянут?
Похоже на черную пленку
обдув я думаю всё равно не помешает
Разверните передатчик на 180град, вытащите радиатор на улицу. Получите обдув. Не увидел лонжерон. Вместо него, на фотографии, видна какая то тонкая чёрная трубочка!
Вместо него, на фотографии, видна какая то тонкая чёрная трубочка!
Так и должно быть. Трубки две ещё одна сзади.
Андрей, это не лонжерон, профанация! Вы же знаете качество такого “угля”.
Напишу здесь)
нужна тушка Х7 или Х8. Если есть у кого новая, пишите в личку, обсудим.
Всё ж хочу заморочиться с шасси на свой Х7 или Х8. Чтоб не говорили, но при 4 кг веса, ронять его на землю уже надоело. И запуск с катапульты не очень удобен.
Кто-нибудь шасси ставил? Можете поделиться опытом?
Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится? Реально ли подобрать трёхлопастной, который сойдет за аналог по тяге и расходам двухлопастному винту?
Сейчас стоит у меня 12*8 АПС.
видна какая то тонкая чёрная трубочка!
Ну не такая уж она и тонкая, ее диаметр 10мм, она короткая и служит в первую очередь для фиксации крыла. Вторая такая же, проходит внутри пены, она длиннее около 90см и вся нагрузка приходится на нее.
Вы же знаете качество такого “угля”.
Чтобы сломать, надо очень постараться, морковка должна быть знатная. В первую очередь пострадает пена и сломаются пластиковые крепления крыльев.
нужна тушка Х7 или Х8.
Я ищу крылья, может быть нам скооперироваться, вам тушка, а мне крылья?
Всё ж хочу заморочиться с шасси на свой Х7 или Х8. Чтоб не говорили, но при 4 кг веса, ронять его на землю уже надоело. И запуск с катапульты не очень удобен.
Кто-нибудь шасси ставил? Можете поделиться опытом?
Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится? Реально ли подобрать трёхлопастной, который сойдет за аналог по тяге и расходам двухлопастному винту?
Сейчас стоит у меня 12*8 АПС.
Винт проиграет копейки. Гораздо больше проиграете в потери качества изза шасек.
Но зато можно двиг поставить маленький, так как не нужно с руки пускать…
Самая главная заморочка в управлении рысканьем на разгоне. Крыло и так не имеет удлинения и не предусмотренно ни какое управление… этот момент нужно решать…
она короткая и служит в первую очередь для фиксации крыла
Я и говорю, профанация! Александр, наше отличие в том, что Вы думаете, а я знаете. Эти трубки изготовлены из низкокачественного карбона. Возможно сложение крыла в воздухе.
Хочу трехлопастной проп поставить, чтоб до земли не доставать. Тяга не уменьшится?
Реальный опыт в воздухе показал, двух лопастной винт фирмы Граупнер 12*6 эквивалентен трёх лопастному винту фирмы Граупер 11*6. Роман, если вес самолёта 4кг, мож парашют поставить и не заморачиваться шасси? С установкой шасси можете получить гемор с рысканьем при взлёте и посадке.
Возможно сложение
И я знаю. Правильно - “возможно”. У большинства ничего не происходит, так как крыло позиционируется для фпв полетов. А порвать модель о воздух не проблема, тем более если она для этого не предназначена.
Я и говорю, профанация! Александр, наше отличие в том, что Вы думаете, а я знаете. Эти трубки изготовлены из низкокачественного карбона. Возможно сложение крыла в воздухе.
Можно хоть один случай такого сложения? Даже если просто посчитать… Допустим вес планера 4кг, скажем 85% от них держатся на крыльях. Возьмём экстремальную перегрузку для фпв в 8. Выходит где то под 27кг, они распределяются на две трубки. Пускай на длинную из них приходит 20 кг из 27.
Попробуйте сломайте этот прут с таким усилием… Запаса там море. Что и подтверждает то, что ни у кого в полёте ничего не схлопывалось.
Винт проиграет копейки. Гораздо больше проиграете в потери качества изза шасек.
Но зато можно двиг поставить маленький, так как не нужно с руки пускать…
Самая главная заморочка в управлении рысканьем на разгоне. Крыло и так не имеет удлинения и не предусмотренно ни какое управление… этот момент нужно решать…
Я думаю ничего не мешает поставить серву на переднюю стойку. Места там хватит.
Сейчас померял от днища до пола в положении винта вниз, с запасом 2 см чтоб не касался. Нужно поднимать крыло на 13 см при помощи шасси. Есть у меня идея, для устойчивости сделаьть задние стойки широко друг от друга. Причем основной упор будет в крыло, но крепиться к тушке.
В таком случае будет смысл сделать гиро подвес в сфере под днищем.
хоть один случай такого сложения
Всё правильно считаете. Как Вы говорите: Запаса море! Но, это относится к качественному карбону, а не к тому безобразию, что входит в комплектацию Х-8. Это может произойти не сразу. С течением времени на трубках появятся трещины. Всё зависит от стиля полёта и усталости материала. На Х8 в реале не видел, но как складывается ЛК Фантом 1,5м видел. Ветер был 2-3м/сек, человек летел в пол газа. Был энергичный манёвр. Крыло сложилось.
Кстати, я сомневался в прочности китайских трубок. Человек решил проверить на собственном опыте. Проверил…
На классическом скае труба такая же, длинной 1100мм, я читал о таком случае, но там все произошло во время маневра на высокой скорости. Все таки надо включать голову, если поставить сверхпрочную трубу, произойдет разрушение крыльев в другом месте
У кого нить х8 разваливался? Вы о чом вообще? Это не пилотажка, а фпв носитель. С трудом представляю бочку и петлю на нем
надо включать голову
Саш, на форуме это делают не часто. Я говорю про надёжность, а человек меня не слышит. Говорит про пилотаж! Бога ради, это его самолётик.
Сверх прочность не требуется. Нужно что б самолётик не развалился в воздухе. Мне это удаётся. Делюсь опытом. Видно напрасно. Рассказал про трёх лопастной винт. Никакой реакции. Нафига спрашивал?
Как -то, на моих глазах развалился учебно-пилотажный самолёт из бальзы. Китайцы плохо склеили крыло. Летел по горизонту, отвалилась левая плоскость. Хилый лонжерон.
Даже если просто посчитать…
Просто рассчитать место, и модель потери устойчивости круглого полого сечения в плане не получится.
Оно может у вас сложиться и при 5 кг нагрузки, вся суть в том как приложить нагрузку.
сопромат штука коварная, ломает самолеты в щепки если им правильно не пользоваться
а если еще и рассматривать без аэродинамики то ваще 100% капец.
Сделайте наполнение углепластиковой трубочки по центру, хотя-бы не сложится.
В полете всякое бывает, вот поймаете перегрузку от 3G там и начнется все интересное)
У кого нить х8 разваливался? Вы о чом вообще? Это не пилотажка, а фпв носитель. С трудом представляю бочку и петлю на нем
А вы его разгоните чуть больше чем за расчетный режим полета, расскажете как вам флаттер на вкус.
К чему я это все, рекомендую купить нормальные плетеные трубки из 3к угля
ценник правда кусючий 40 евриков метр.
И центр тяжести консоли сдвинуть вперед лонжерона, увеличит диапазон безопасных скоростей полета.