Cyclops Storm OSD
У меня такое поведение было когда вуль высоты в реверсе стоял, потом поменял в настройках шторма и стало все ОК.
П.С. У меня его так задирало с последующим пикированием при включении РА режима, в ручном нормально летел.
С реверсом было точно все нормально, перед полетом проверял.
У меня на 1.1 раскачка дикая верх-низ. поставил на крыло и такая фигня пошла. чувствительность уже на 35 поставил все равно колбасит не по децки. Может такое быть при слишком передней центровке у крыла?
Тут советовали качалки сместить на деление.
А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.
Тут советовали качалки сместить на деление.
А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.
Я видел модель на высоте 300 метров нормально.
А 100 метров это ниочем 😃
Тут советовали качалки сместить на деление.
А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.
Я ставил 200, при стандартных 100 крыло Х8 при развороте просидал до 50, а там может и чего зацепить
Понял - не нервничаю ) Мне бы просто и деревья не повалить и сам бикслер увидеть … Ну значит оставляю 100
С пятиста метров в небе можно увидеть маленькую точку - а если приглядеться, очертания тоже. Глаз наводится по звуку мотора.
Это я про 1.2м лк.
Ская видно на высоте 900 метров (черный 1880)
Приветствую, форумчане !!!
Начал то же осваевать Шторм! 😃 Пока на земле разбираюсь с подключением. Ставлю пока на Floater-Jet чтобы освоить и полетать пока близко
Апа Турнига стоковая (пока не перешитая) с модулем Фриска телеметрийная.Всего боюсь , но пытаюсь подключить правильно. Осталось разобраться с 3-х позиционником:)
Осталось разобраться с 3-х позиционником
Думаю это Вам поможет. Сам делал по этой инструкции
Спасибо за помощь в информации! Буду пробовать! 😃
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Вчера прошивал плату (старая версия железа) на прошивку 1,1.
Прошил, подключил GPS, датик за окно. Подключил плату для инициализации гироскопов (подключал через видеопитание отдельным кабелем, без видео, без датчика тока, без серв и пр., только GPS). Запустилось все, включился датчик, все заработало. Тут меня из комнаты отвлекли, вернулся через несколько минут - на плате “коротыш” в районе видеопитания.
Вот фото пострадавшего:
Сегодня отмыл, сдул припой и остатки кондеров, вот что в результате:
Вот фото “живой” платы (взял на форуме)
Прозвонил, вроде все нормально, ничего не коротит. Подал питание от датчика тока (джампер на верхний и средний разъем видеопитания, все как в инструкции), индикатор на плате горит. Видеосигнал не могу проверить, нет оборудования.
Думаю, надо попытаться впаять конденсаторы, “как было”😃
В связи с чем вопросы.
- Почему прогарела плата? Пробой конденсаторов?
- Какой номинал конденсаторов? Может кто сталкивался с подобной проблемой или может рассчитать?
За ранее огромное спасибо!
Да вполне возможен пробой, или сопля висела незаметная. Конденсаторы стоят по питанию, скорее всего номинал 0.1 мкф. Номинал не критичен.
Да вполне возможен пробой, или сопля висела незаметная
с ноября прошлого года в интесивной эксплуатации. уж все сопли бы вылезли 😃
Что же, удалось починить вчера плату. Впаял два кондесатора по 10мкф. Все заработало. Сигнал проходит четко, без потери яркости и срывов. Только напряжение на видоепитании показывает на 1В меньше. Такая же ерунда была на еще одном Шторме, где переполюсовкой спалил регулятор. После замены регулятора все заработало, но напряжение на видеовходе так же показыает на 1В меньше.
Кто-нибудь знает, в чем может быть причина? Какая делаль за это отвечает? Перепрошивка не помогает, проверено.
Объясните пожалуйста, что значит в левом нижем углу, где количество израсходованных ампер аккумулятора, маленький прямоугольник??? Сначала он белый, а потом постепенно становится черным (с расходом тока). У меня акк на 5000mah 4s - этот прямоугольник стал черным через 10 минут, но я летал ещё минут 40.
Объясните пожалуйста, что значит в левом нижем углу, где количество израсходованных ампер аккумулятора, маленький прямоугольник??? Сначала он белый, а потом постепенно становится черным (с расходом тока). У меня акк на 5000mah 4s - этот прямоугольник стал черным через 10 минут, но я летал ещё минут 40.
Это индикатор разряда батареи.
Странно он работает как-то. До конца кончился, а я летаю ещё.
Странно он работает как-то. До конца кончился, а я летаю ещё.
Вам необходимо в настройках шторма указать емкость ходовой батареи
Странно он работает как-то. До конца кончился, а я летаю ещё.
В настройках (вход в настройки одновременным нажатием двух кнопочек, которые право-лево, на плате управления) верхняя строка выставте номинал своей батареи (или вообще не обращайте на этот значек внимание:))
Кроме того, там еще и ампераж врет. Можно конечно подгонять - менять резистор на датчике тока. Или выставлять проценты к пересчету ампар-часов в той же верхней строке. А можно не заморачиваться и ориентироваться по напряжению батареи:) Я, к примеру, если издалека, то на 11В поворачиваю к дому. Если рядом, то на 10,5В планирую посадку.