Cyclops Storm OSD
только вот я его не могу заставить работать, теперь он и не ловит спутники даже с выключеной камерой
Я не в курсе есть ли на Cyclops Breeze OSD на GPS датчике перемычки 3.3V и 5V. , но мне на Шторме очень помогла перепайка перемычки с 5V на 3.3V, теперь намного шустрее стал спутники ловить.
У меня от камеры до GPS 5-7 см ловит спутники даже лежа в комнате в 2 метрах от окна. Может у вас GPS с брачком?
Я не в курсе есть ли на Cyclops Breeze OSD на GPS датчике перемычки 3.3V и 5V. , но мне на Шторме очень помогла перепайка перемычки с 5V на 3.3V, теперь намного шустрее стал спутники ловить.
там по моему нету перемычки
Батарея сдохла в штормовском гпс. Литиевый аккумулятор 3.1 вольт , 5.5ма емкость…
Как думаете на что можно заменить? Есть обычные таблетки для часов 1.5вольт, форм-фактор такой же - если их спарить? Вот только же они не акамуляторные а обычные. Или может попробовать одну маленькую банку липо поставить? Но там 3.7 вольта…
Так у меня Cyclops Breeze OSD
Сорри, ничего про этот Бриз не знаю. Темка то была про Шторм… 😦
Батарея сдохла в штормовском гпс. Литиевый аккумулятор 3.1 вольт , 5.5ма емкость…
Как думаете на что можно заменить? Есть обычные таблетки для часов 1.5вольт, форм-фактор такой же - если их спарить? Вот только же они не акамуляторные а обычные. Или может попробовать одну маленькую банку липо поставить? Но там 3.7 вольта…
Попробуйте обратиться в контору по ремонту сотовых, там точно есть эти аккумуляторы. Они, кстати, и поменять его могут.
Попробуйте обратиться в контору по ремонту сотовых, там точно есть эти аккумуляторы. Они, кстати, и поменять его могут.
Спасибо) Да менять то его не проблема…
И еще вопрос - батарея-то, сама по себе, нужна для “горячего” старта? То бишь что бы при включении жпс знал последние координаты, и начал искать начиная с них текущее положение?
И еще вопрос - батарея-то, сама по себе, нужна для “горячего” старта? То бишь что бы при включении жпс знал последние координаты, и начал искать начиная с них текущее положение?
Да, батарея нужна для горячего старта, даже если она умирает, то спутники все равно находяться через n-ое время.
Товарищи, прошу совета:
Какие значения лучше поставить для классического Skywalker 168? Я попробовал полетать с дефолтными настройками - мне показалось, что и стабилизация, и автовозврат работают еле-еле. Т.е. и стабилизация недостаточная (вообще едва заметная), и возврат какой-то неуверенный (с трудом поворачивал самолет на базу).
Или, быть может, причина в чем-то другом?..
Механически углы отклонений увеличьте. Величина в градусах - это ограничения ТОЛЬКО в режиме РТХ.
Механически - это в смысле тяги на другие дырочки в качалках и/или кабанчиках переставить, чтобы элероны и руль высоты на бОльшие углы отклонялись? Хм… И как быть, если при этом ручное управление станет слишком чувствительным?
И насчет параметров автопилота. Правильно я понимаю, что GAIN (проценты) - это показатель, влияющий на стабилизацию (чем больше значение, тем сильнее/быстрее автопилот пытается стабилизировать самолет в режиме PA), ANG (градусы) - это максимальные углы крена и тангажа самолета, на которые автопилот может повернуть самолет в режиме RTH? Оба этих параметра в моем случае вы предлагаете вообще не трогать?
ручное управление станет слишком чувствительным?
а экспоненты выставте и будет счастье.
ручное управление станет слишком чувствительным
Это можно и “эндпоинтами” в аппаратуре управления выставить - этому автопилоту по фиг, что у Вас в аппе настроено.
Друзья, прошу совета… Разбил самолет - и не знаю, благодаря автопилоту или вопреки. Посмотрите, пожалуйста:
Здесь включил RTH я сам. Cмущает тот факт, что он так и не смог даже развернуть самолет в сторону базы - взял управление на себя и довернул за него. Как сделать так, чтобы автопилот управлял самолетом смелее? Увеличить значения GAIN (и/или углы) в настойках? У меня было все настроено по умолчанию, т.е. Roll Gain=70%, Ang=25, Pitch Gain=70% Ang=10.
А тут он сам включил RTH, потом сам же его выключил, но самолет на рули не слушался, точнее позволил мне дать крен, но вывести уже не дал 😦 Как надо было избегать такой ситуации?..
РССИ не видно. Не выводили?
Какой у вас сетап?
Такой эффект возникает у фриски когда она уже на границе устойчивой связи, все команды идут с замедлением или вообще не слушается.
ребят,всем привет.нужна ваша помощь в подключении шторма,а точнее подаче питания.все подключил по мануалу,кроме питания,и боюсь включать,так как боюсь все спалить. покажите на фото схему подчаи питания на шторм,а то по мануалу не совсем все понятно
нужна запитка от ходового ака
Вячеслав, Ходовой акк должен быть 3S, если будите использовать 4S, то шторма надо питать дополнительным трёхбаночным аккумулятором.
Сделайте своё фото и разместите тут и вам подскажут правильно ли все запитано.
Подключаете трехбаночный ходовой аккумулятор ко входу датчика тока, его выход на вход регуля. Управление регулем в приемник РУ. Каналы тангажа и крена отприемника на вход соответствующих каналов в Шторм, со шторма к рулевым машинкам. Перемычку по питанию поставить как в инструкции нарисовано между контактом 1 и 2.
не пойму
подключил все как по мануалу,подал питание картинки вообще нет
подключаю приемник к камере напрямую без осд все работает
Перемычку по питанию поставить как в инструкции нарисовано между контактом 1 и 2.
поставил как вы и сказали,питание идет,светодиод на шторме моргает,на джипсе горит,а картинки нет никакой
Проверьте правильность подключения камеры и передатчика. С камеры провода на video in, с выхода video out на передатчик. Проверьте наличие общей земли у всех электронных устройств. Проверьте питание на камере и на передатчике.
да уже 5 раз все перепроверил
нарисуйте или сфоткайте все Ваши подключения.