Cyclops Storm OSD

freefly
brusse:

Попробуйте обратиться в контору по ремонту сотовых, там точно есть эти аккумуляторы. Они, кстати, и поменять его могут.

Спасибо) Да менять то его не проблема…
И еще вопрос - батарея-то, сама по себе, нужна для “горячего” старта? То бишь что бы при включении жпс знал последние координаты, и начал искать начиная с них текущее положение?

brusse
freefly:

И еще вопрос - батарея-то, сама по себе, нужна для “горячего” старта? То бишь что бы при включении жпс знал последние координаты, и начал искать начиная с них текущее положение?

Да, батарея нужна для горячего старта, даже если она умирает, то спутники все равно находяться через n-ое время.

UFO747

Товарищи, прошу совета:

Какие значения лучше поставить для классического Skywalker 168? Я попробовал полетать с дефолтными настройками - мне показалось, что и стабилизация, и автовозврат работают еле-еле. Т.е. и стабилизация недостаточная (вообще едва заметная), и возврат какой-то неуверенный (с трудом поворачивал самолет на базу).

Или, быть может, причина в чем-то другом?..

Dacor

Механически углы отклонений увеличьте. Величина в градусах - это ограничения ТОЛЬКО в режиме РТХ.

UFO747

Механически - это в смысле тяги на другие дырочки в качалках и/или кабанчиках переставить, чтобы элероны и руль высоты на бОльшие углы отклонялись? Хм… И как быть, если при этом ручное управление станет слишком чувствительным?

И насчет параметров автопилота. Правильно я понимаю, что GAIN (проценты) - это показатель, влияющий на стабилизацию (чем больше значение, тем сильнее/быстрее автопилот пытается стабилизировать самолет в режиме PA), ANG (градусы) - это максимальные углы крена и тангажа самолета, на которые автопилот может повернуть самолет в режиме RTH? Оба этих параметра в моем случае вы предлагаете вообще не трогать?

rcaleks
UFO747:

ручное управление станет слишком чувствительным?

а экспоненты выставте и будет счастье.

Dacor
UFO747:

ручное управление станет слишком чувствительным

Это можно и “эндпоинтами” в аппаратуре управления выставить - этому автопилоту по фиг, что у Вас в аппе настроено.

rashidik
UFO747:

Друзья, прошу совета… Разбил самолет - и не знаю, благодаря автопилоту или вопреки. Посмотрите, пожалуйста:

Здесь включил RTH я сам. Cмущает тот факт, что он так и не смог даже развернуть самолет в сторону базы - взял управление на себя и довернул за него. Как сделать так, чтобы автопилот управлял самолетом смелее? Увеличить значения GAIN (и/или углы) в настойках? У меня было все настроено по умолчанию, т.е. Roll Gain=70%, Ang=25, Pitch Gain=70% Ang=10.

А тут он сам включил RTH, потом сам же его выключил, но самолет на рули не слушался, точнее позволил мне дать крен, но вывести уже не дал 😦 Как надо было избегать такой ситуации?..

РССИ не видно. Не выводили?
Какой у вас сетап?
Такой эффект возникает у фриски когда она уже на границе устойчивой связи, все команды идут с замедлением или вообще не слушается.

delfin0510

ребят,всем привет.нужна ваша помощь в подключении шторма,а точнее подаче питания.все подключил по мануалу,кроме питания,и боюсь включать,так как боюсь все спалить. покажите на фото схему подчаи питания на шторм,а то по мануалу не совсем все понятно

нужна запитка от ходового ака

SheD

Вячеслав, Ходовой акк должен быть 3S, если будите использовать 4S, то шторма надо питать дополнительным трёхбаночным аккумулятором.
Сделайте своё фото и разместите тут и вам подскажут правильно ли все запитано.

Dacor

Подключаете трехбаночный ходовой аккумулятор ко входу датчика тока, его выход на вход регуля. Управление регулем в приемник РУ. Каналы тангажа и крена отприемника на вход соответствующих каналов в Шторм, со шторма к рулевым машинкам. Перемычку по питанию поставить как в инструкции нарисовано между контактом 1 и 2.

delfin0510

не пойму
подключил все как по мануалу,подал питание картинки вообще нет
подключаю приемник к камере напрямую без осд все работает

Dacor:

Перемычку по питанию поставить как в инструкции нарисовано между контактом 1 и 2.

поставил как вы и сказали,питание идет,светодиод на шторме моргает,на джипсе горит,а картинки нет никакой

Dacor

Проверьте правильность подключения камеры и передатчика. С камеры провода на video in, с выхода video out на передатчик. Проверьте наличие общей земли у всех электронных устройств. Проверьте питание на камере и на передатчике.

Dacor

нарисуйте или сфоткайте все Ваши подключения.

Dacor

На фото ничего не видно. Как перемычка стоит?

У Вас на какое питающее напряжение расчитан передатчик?

Вы пробовали с камеры сразу на передатчик сигнал пустить (Вы просто про приемник говорили)?
Почему нет датчика тока?

Попробуйте отключить все лишнее от платы - камеру, пульт, ГПС. Оставить только передатчик и датчик тока.

delfin0510
Dacor:

У Вас на какое питающее напряжение расчитан передатчик?

похоже что на 7,4
дело в том,что передатчик шарковский стоковый.250й.так вот,при подаче питания от 3 банок непосредственно на него питания без осд,картинка с камеры идет четкая,стоит только запустить видео через осд,картинки вообще нет.вытащил перемычку,и подал питание на 2а нижних пина 2й и 3й от 2х баночного ака,сразу пошла картинка.

теперь вопрос номер 2а,как мне с фрискаевского приемника снять РССИ сигнал?и как правильно его настроитиь на осд?с какого канала мне вообще сигнал брать?

banned link

Dacor
delfin0510:

подал питание на 2а нижних пина 2й и 3й от 2х баночного ака,сразу пошла картинка.

При подключении 3-х баночного акка к датчику тока (который подключается к плате ОСД) На ножке 1 (на верхней) должно появиться напряжение этого аккумулятора. Ну и далее перемычкой мы просто перенаправляем эту напругу на ножку 2.

Ваш передатчик может питаться и от 2 и 3 банок.

По поводу РССИ в профильную ветку.

delfin0510
Dacor:

передатчик может питаться и от 2 и 3 банок.

да,но это не первая осд,с которой такая бяка происходит.с фишкой та же песня была,а как это вылечить я не знаю.
так,и еще вопрос,а шторм реверсировать каналы может?

Dacor

Для ручного управления реверсирование делается в аппаратуре управления. Для автоматических режимов - в Шторме.