Cyclops Storm OSD

Cathay_Stray

Шторм перерастает в торнадо

Первые скриншоты менюшек нового автопилота от Extraline.
Смотрим тут.

Ну про воздушную скорость все поняли, также там полёт по точкам и т.д.

Dok555

Весьма почтенно!Судя по скринам,алгоритм RTH будет работать от датчика возд.скорости. REC on SD - наверное,интересно,если логи будет писать on board…или видео:)
Еще бы сохранилась более-менее демократичная цена…

SheD

На карту будет писаться информация о полете, а не видео. И я так понимаю новая платка будет сама управлять двигателем, в менюшке есть настройка “Cruise airspeed”

Cathay_Stray
Dok555:

или видео

Ну чтоб она видео писала… И за пивом сама с балкона лётала 😃

Господа, кто мне подскажет?
Я никогда не юзал приборы с измерением воздушной скорости.
Экстралайн недоступен ещё 2 недели.
Подскажите, как задействовать эту функцию? Вот есть сенсор (я правильно понимаю, это чёрная сиська с отверстием наверху?) - Понятно, что к нему должна быть подведена некая трубка, которой в комплекте не было.
Насколько важны параметры трубки? Диаметр, длина, отсутствие изгибов по ходу от приёмного конца до сенсора?
Или пока не вернётся Ян (он же Экстралайн) - не спешить с возд скоростью, а опробовать остальной функционал?

Duschman
Cathay_Stray:

Подскажите, как задействовать эту функцию?

По опыту эксплуатации Ассистента (думаю по функционалу датчик идентичен) для данного варианта трубка особой роли не играет. Главное наружнюю часть в виде металлической или пластиковой ставить в невозмущённом потоке, иначе возможно хаотичное управление газом в режиме возврата (если будет подобная функция). Я у себя соединил силиконовой трубкой для топлива от метанольных движков. В носу торчит подходящее коленце от телескопической антенны. Так же ставил трубку от медицинской системы, всё работает без изменений, но системная трубка со временем высыхает и становиться жёсткой. Не пытайтесь пробовать продуть подобный датчик ртом для проверки работоспособности. Будете потом новый искать.😉 Для домашней проверки можно воспользоваться настольным вентилятором или самодельным из коллекторного движка и пропеллера. Я так режимы проверял дома на балконе.😎

Скажите Марк, Ян-разработчик Циклопа Ассистента?

Cathay_Stray
Duschman:

Ян-разработчик Циклопа Ассистента?

Спасибо! Признаюсь 😃 продувка ртом была первой мыслью… но я к ней так и не прибегнул.
Ян вроде бы разработчик всего оборудования от циклопа… Но я не знаю, один он там или нет. Он вроде хозяин, а сколько кроме него там народу работает, надо узнать.
Он сейчас не в Китае, так что спросить я смогу только через время. Напомните мне.

biver72
Cathay_Stray:

Спасибо! Признаюсь 😃 продувка ртом была первой мыслью… но я к ней так и не прибегнул.
Ян вроде бы разработчик всего оборудования от циклопа… Но я не знаю, один он там или нет. Он вроде хозяин, а сколько кроме него там народу работает, надо узнать.
Он сейчас не в Китае, так что спросить я смогу только через время. Напомните мне.

Шайбу! Шайбу!
😃

дмитрий-74

привет господа фпвэшники;)

решил тоже попробовать что это такое

купил очки banned link

камеру, пока не знаю какую, скоро приедет (говорят хорошая😁)

аппаратура футаба T8J( чего то более дальнобойного нет, и пока не предвидится , да и залетать далеко пока не собираюсь;))

и собс.героя темы (по фоткам, понял что старого образца)

носителем будет( rcopen.com/forum/f37/topic243301) куплен давно ,( весь покрытый плесенью ,абсолютно весь😁) , вчера весь раздербанил,

сегодня осилил страниц 65 темы благодаря чему , увидел работу осд в очках, чему очень рад😁,

пока возник один вопрос , как запитать все ништяки , хотелось бы все поделить, видео своя баттатейка , осд своя , ну и приемник-дрыгатель от ходовой , есть смысл в такой схеме ? ну и если есть то, какие емкости нужны .

ходовую хочу поставить 3000ма (есть 3эс и 4эс) наверное и приемник от нее запитаю…

короче оч. хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу

да и еще,и если я правильно понимаю , если питание отдельное на осд, то, удаляем перемычку и туда батарейку 3эс , а питание приемника и серв с питанием осд ни как не пересечется? чет я туго пока в этом деле волоку😵

hotoj
дмитрий-74:

видео своя баттатейка , осд своя , ну и приемник-дрыгатель от ходовой , есть смысл в такой схеме

Смысла иметь 3 батарейки на борту нет. Достаточно 2. Одна ходовая, от нее питание на приемник через бек регулятора. другая для видео и осд. Вы правильно заметили что нужно при раздельном питании снять перемычку и подать туда питание 12В. При чем не на те контакты где стояла перемычка. А на нижний(-) и средний(+)

дмитрий-74:

да и еще,и если я правильно понимаю , если питание отдельное на осд, то, удаляем перемычку и туда батарейку 3эс , а питание приемника и серв с питанием осд ни как не пересечется? чет я туго пока в этом деле волоку

При снятой перемычке ничего такого не произойдет.
Для питания видео и осд достаточно аккумулятора 1000-1500 мА

дмитрий-74
Cathay_Stray:

ну поехали…

а почему бы и нет , вы против;)

hotoj:

Смысла иметь 3 батарейки на борту нет. Достаточно 2. Одна ходовая, от нее питание на приемник через бек регулятора. другая для видео и осд. Вы правильно заметили что нужно при раздельном питании снять перемычку и подать туда питание 12В. При чем не на те контакты где стояла перемычка. А на нижний(-) и средний(+)

При снятой перемычке ничего такого не произойдет.
Для питания видео и осд достаточно аккумулятора 1000-1500 мА

все понял спасибо:)

flygreen

Адын батарейка + такой штука - рулит.

www.ebay.com/itm/…/141048598227

(Не рекламы ради а, примера )

ДВА батарейка = лиший вес + гемор с отслеживанием напряжения видео. А, так все время на видео 12 В. Отлетал с таким конфигом ужо год. Вылетов 50, не меньше. Нихт проблем.

hotoj
flygreen:

Адын батарейка + такой штука - рулит

Можно и так. Я по началу пользовался раздельным питанием. Потом переделал питание через подобную штуку. Только напругу выставил 12.5В. Заметил что с таким напряжением лампочко-тестер светится немного дальше от антенны видео передатчика

дмитрий-74
flygreen:

Адын батарейка + такой штука - рулит.

www.ebay.com/itm/…/141048598227

(Не рекламы ради а, примера )

ДВА батарейка = лиший вес + гемор с отслеживанием напряжения видео. А, так все время на видео 12 В. Отлетал с таким конфигом ужо год. Вылетов 50, не меньше. Нихт проблем.

а если можно то поподробней , это что то типа бек ,или как? в ссылке чет никакой инфы неувидал

flygreen

У меня 12.3 В. Заметил что степ апы не дорогие, плавают в пределах 0.5 В. Может мне просто повезло. Связываю это с температурными режимами.

Для Дмитрия.

Это ТН стэп-ап конвертер. Предназначен для стабилизации напряжения. На нем есть потенциометр, с помощью него накрутите необходимое напряжение (12 В). И даже при просевшей батарейке (естественно ограничения есть ,примерно 5 В) будет вам 12 В. Причем не просто 12 В, а стабилизированных и без помех от ESC и прочих приблуд.

У него есть вход и выход. Все просто.

hotoj

Подключают его вместо второй батарейки для питания видео и осд. Схема примерно такая- На вход DC-DC подают напругу с ходового аккумулятора. С выхода снимают стабилизированные и очищенные 12В(или сколько нужно, можно подрегулировать)

дмитрий-74

да прикольная весч, попробую заказать всяко пригодится , и не дорого

да и на счет лампочко-тестера(на сколько понял это самодельная штука)киньте ссылку, пожалуйста на нее.поиск только цэшки и контрольки выдает😵

Deniskin
flygreen:

ДВА батарейка = лиший вес + гемор с отслеживанием напряжения видео.

Григорий а в каком плане геморой то? У меня вообще 3 батареи(2 ходовые + 1 видео) и лишнего веса я не замечаю ну и тем более гемороя.

Dacor
hotoj:

Достаточно 2. Одна ходовая, от нее питание на приемник через бек регулятора. другая для видео и осд

Тут тоже не все так однозначно. Если вдруг пропадет питание видео+осд, то и управление пропадает (по крайней мере применительно к этому АП). Поэтому смысла в разделении не вижу. Проще действительно поставить DC-DC.

flygreen
Deniskin:

Григорий а в каком плане геморой то? У меня вообще 3 батареи(2 ходовые + 1 видео) и лишнего веса я не замечаю ну и тем более гемороя.

Ну так это с возрастом … У кого-то раньше , у кого-то позже )))) Шутка .

А, в общем приходилось за два -три часа полетов несколько раз менять видео батарею. И в этом случае, надо следить сразу за несколькими показаниями вольтажа. А так одна батарея - отлетал, новую поставил и дальше. ИМХО так удобнее. Сам поначалу гонял на отдельной видеобатарее.

Cathay_Stray
flygreen:

такой штука

Хммм, а недурная штучка.
Сходил посмотрел - там отдельным пунктом (выделено красным) говорится, что этот прибор не может использоваться как степ-даун… То есть, по идее, выходное напряжение обязано быть выше или равным входному… Если же входное - при полностью заряженной батарее 12.5 - 12.6, а снять мы хотим именно 12, то это как раз степ-даун - то, чего делать низя?
Как вы обошли этот вопрос? Или просто не парились, типа ничего, сожрёт приборчик лишние полвольта?