Cyclops Storm OSD
поэтому сушествует правило, первым включается передадчик, и последним выключается, надо зарубить себе это на носу, ну или на пальцах пропом😁,
Мда, это жестко, вот теперь вообще не знаю как быть, выбираю между Arkbird и Storm у первого полный автопилот с работой газом, но ужасный интерфейс, у второго шикарнейший на мой взгляд интерфейс, барометр, но нету рулежки газом, ну и отсюда опасность получить по пальцам в случае чего.
Я для себя решил так: выбираю девайсы наиболее качественные и наиболее простые. Весь этот заявленный навороченный фукционал - это просто мечта. Повезет тому у кого это все будет работать и притом стабильно. После того как промучившись с с полным комплектом Смоллтима 4 месяца, мне удалось сдать его обратно продавцу, я купил Шторм в память о том как у меня почти отлично работала Нова 1.1. С видеолинками те же проблемы: купил с Бева 1,5Вт - бьет на 100м (может подпалили передатчик перед отправкой, может еще что…) Теперь получил Лавмейт, надеюсь, что он будет работать. Китайцы - продавцы мечты!
выходной сег😁
пол дня ужо ковыряюсь, решил вторую жизнь старику планерку дать
наковырял вот чего
как думаете по размещению оборудования ничего не напутал?
автопилот под крылом почти в ц.т. на бальзовой полочке с мягкой подкладочкой из двух слоев 6ти мм сплэна с низу к этой полочке 3эс на 1000ма прилеплен на липучку
передатчик тож насвоей полочке , прорезал над ним окно чтоб меньше грелся (хотя после переделки питания греться стал гораздо меньше:))
жпс датчик ,там где пальцем показал, не сильно близко к передатчику?(дальше в фюз нэлизэ😁, если делать дальше то только на стабилизатор лепить)
приемник примерно в 40ка см от видео-передатчика ,у передней кромки крыла,правда он рядом с камерой:) помех не будет?😵
с батарейкой 3300 на 3банки вес 1800гр получился , тяжел курилка , полетит?😃😁
Всем, Добрый Вечер! Нужна помощь, датчик тока та Циклопе сошел с ума)))! До этого дня летал много раз и все гуд (только врал в 2 раза), а сегодня при подключении питания показал сразу что мотор жрет 40 ампер (хотя не больше 6) и просто лежа на земле без газа съел аккум за минуту. Ну я плюнул на это и в полет! Отлетал нормально но показания не адекватные весь полет. Ориентировался по напряжению. Пробовал другой аккум и питание полностью отключал, ничего не помогает! Что делать?
у меня наоборот… при реальном токе 20 -25 ампер, показывает всего 5-7…
Я б сказал наоборот - избавляют от помех.
не может эта штука избавлять от помех, она импульсная а значит поюбому шумит, мне одна такая убивала приёмник на ЛРС так что дальше 2 км не улетишь, но есть вполне нормалные экземпляры больше зависит от используемой микрушки
у меня наоборот… при реальном токе 20 -25 ампер, показывает всего 5-7…
я сег свой датчик тока проверил, ваттметр показывал 10а, а на телеметрии было от 9.2 до 9.8, хотя еще неизвестно что врет, ну думаю такое расхождение не критично
облетал сег. циклопа , если можно так сказать.
ветер был метров 9 с порывами, планер на почти полном газу стартовал не в перед а просто вверх, но что было заметно, так это то, что после включения стабилизации ,планер реально переставало колбасить, автовозврат проверить не удалось так как после 10 минут борьбы с ветром сгорел мотор, завтра новый покупать:(
Поздравляю с началом!!! 😃
просто лежа на земле без газа съел аккум за минуту.
Отлетал нормально но показания не адекватные весь полет.
Чёт не вяжеться. За минуту куда вся энергия могла деться- только в тепло. Может регуль на издохе. Тут надо внешним амперметром или ваттметром замерить.
Сообщение от Павел 28
Видимо имеет в виду - по показаниям ЦИФЕРОК! 😃
Поздравляю с началом!!! 😃
:)завтра дубль два , я надеюсь
:)завтра дубль два , я надеюсь
дубль два случился😁
летал минут по 20-25 ,два раза
высота 300м ,дальность 800 дальше забираться не стал , и так полные штаны😁, как же оказывается трудно ориентироваться , нифига не понятно где и куда😵
датчик тока собака подвел, на осд показал что израсходованно 1900ма, а на самом деле в батарейке 3000ма остался 1%😃 плюхнулся не дотянув до дома 500м, реально менжанул , вообще не понял где сел, помнил только что на юге , поехал на край поля, собрался местность прочесывать😁, на всяк случай глянул в камеру , а мой самоль корова нюхает:)😁 ,залез на крышу увидел стадо в полукиллометре, короче отбил самоль на силу😁
возврат работает на ура , решил посмотреть что будет если выключить движек и включить возврат ,самоль сел сам , палец на тумблере держал до последнего чтоб подхватить если что, удержался не отключил, самик сел без проблем, без изящества конечно ,но у меня посадки и похуже были;)
так что считаю, что циклоп, за такие небольшие деньги, оч достойный а-пилот (хоть сравнивать мне и несчем;))
Надеемся что удачно!
Надеемся что удачно!
как то так😁😁😁
жпс трекер нужен , полюбому
За минуту куда вся энергия могла деться- только в тепло
Как вариант, на издохе акк.
на всяк случай глянул в камеру , а мой самоль корова нюхает
повезло! Обычно с земли сигнал на 500м дальности не поймать.
коллеги, (я тот у кого гир глючит) я нашел пользу в своей ситуации! все управление пускаем мимо Шторма, ставим режим RTH и вуаля: видим весь полет (и пишем, конечно на писалку) GPS координаты. Обычно при падении не успеваешь включить RTH и зафиксировать координаты. Так может быть даже больше пользы от него будет )))
повезло! Обычно с земли сигнал на 500м дальности не поймать.
надо будет померить автомобильным спидометром , сколько реально по земле берет, а то может эти 500м на экране тоже что и датчик тока показывал😁
Как вариант, на издохе акк.
Акки я менял, все гуд. Проблема именно в датчике тока. Врут именно показания цифр и не просто врут а с ума сходят. Правда вчера летал опять с сумасшедшими показаниями и тут после приземления все пришло в норму! Вставил другой аккум, тоже все гуд! Так что пока глюк прошел, завтра опять в полет посмотрим что будет))).
Кстати хотел узнать вот что, мой шторм стоит на Изике 2 под крыльями. Всегда перед полетом делаю ресеты и т.д. но на стабилизации все равно очень боится ветра! Изик 2 вообще его боится, но думал что в режиме стаба будет хорошо (не тут то было). Может настройки поменять какие в Шторме? Сейчас летаю по дефолту!
надо будет померить автомобильным спидометром , сколько реально по земле берет
Тоже никогда не мерил, если положить самолет на землю (симитировать падение). Должно быть очень мало.
на стабилизации все равно очень боится ветра! Изик 2 вообще его боится, но думал что в режиме стаба будет хорошо (не тут то было). Может настройки поменять какие в Шторме? Сейчас летаю по дефолту!
у меня на фениксе при включении стабилизации , ветер для него выключается,сразу становиться заметно как самолет перестает колбасить, циклопа поставил точно на ц.т., настройки все стоковые
если положить самолет на землю (симитировать падение)
сег надо попробовать(если не забуду)
вот думаю, летать надо сидя в кресле,(ипользовать его как ориентир, чтоли) чтоб знать с какой стороны самолет, а то получится как крайний раз у меня(стоял вертелся), пока разобрался с какой он стороны плюхнулся…😵😁
ну это конечно пока жпс-трекер не куплю
Народ, кто нибудь может посмотреть, что за бародатчик стоит на Шторме. Дома нет увеличительного стекла, а так не видно. Заранее спасибо.