Cyclops Storm OSD

sour
Андрей_В:

Аркадий, тут собственно не столько борьба со всякими там вибрациями-колебаниями, просто все зафиксировано на своем месте и при краше (тьфу-тьфу) отличная защита!

Согласен, я уже научен своим опытом, при несильном краше ESC 60А вылетел вперед батареи, оборвав все провода от себя) Обычно все закреплено, а тут случился тестовый спокойный полет. Теперь все жестко, без всяких “на первый раз и так сойдет”)

Nike62

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, по датчику тока Breeze OSD, в чём может быть проблема. Облетал видео первый раз.
Неправильно считает расход ёмкости аккумулятора.
Стоит на гексакоптере. При ёмкости аккумулятора 5А*ч после посадки показывает израсходованными 1600-1700 мА*ч.

Вроде и ошибиться в подключении нельзя.
Заранее большое спасибо!

Прошу прощения, если такой вопрос был уже в ветке, не имею возможности прочитать всё.

Duschman
Nike62:

Прошу прощения, если такой вопрос был уже в ветке, не имею возможности прочитать всё.

Этот вопрос в этой ветке обсасывался неоднократно и есть способы решения. 84 страницы можно за час просмотреть и ещё время останется. На сборку и отладку своего агрегата вы наверно гораздо больше времени потратили.

rdxak
Nike62:

Подскажите, пожалуйста, по датчику тока Breeze OSD, в чём может быть проблема.

Присоединяюсь к вопросу. Да возможно эта rcopen.com/forum/f90/topic290773/1495 доработка подходит для шторма но не для бриза. Делал то же самое на Бризе ничего не меняется уже задолбался подбирать эти резисторы. Не знаю что делать.

зы и на датчике тока заводские они были по 1ком

зызы чего удалось добиться это то что при съеденных 5000 он мне показал 3200

Дмитрий_Михайлович
Nike62:

Duschman, спасибо, прочту)

У меня был 1 кОм, заменил на 730. Показания скушанных мА стали чуть выше, но не намного приблизились к истине. Показания напряжения занижались на 0,3 В. Тоже разобрался, но счётчик врёт по-прежнему. Устал воевать, поставил iOSD ) Без амперметра проживу.

rdxak

Я уже нижний резистор снизил до по моему 10 Ом а верхний пришлось задрать до 3 МегаОм((((

шас точно не скажу данные резюков (платка дома) но что то около того что я указал

alt

Здравствуйте!! У меня вопрос? Посоветуйте, какое лучше OSD не дорогое, но мне нужно что бы была информация о питании, направление, расстояние удаления, высота, угол наклона право лево, то есть горизонт, но без автопилота. Есть такое?

alt

Спасибо!!! наверное это будет то что нужно. Я вот только с этим связываюсь. И мне пока не нужно сложное, достаточно что бы я видел информацию. А управлять проблем нету. Сегодня первый раз пробовал просто летать по камере. пришли очки с камерой. Ну не хватает информации. особенно высоты, и направления. Тут вроде есть всё. Спасибо!

alt
Raider:

Это пока файлсейв не словите

На, том по подробнее!! 😃

hotoj
alt:

На, том по подробнее!! 😃

Это когда управление пропадает. Очень печально наблюдать в камеру как самолет стремится к земле, а поделать ничего не можешь. Файлсейв может наступить очень непредсказуемо. Бывало что в одном и том же месте летал на 3 км, а через неделю не смог и на 1,5 пробиться. Автопилот в таком случае помогает очень здорово. По крайней мере уверенности прибавит. Да и стоят они сейчас недорого. Многие летают прямо из коробки. Советую рассмотреть вариант покупки автопилота

alt
hotoj:

Да и стоят они сейчас недорого. Многие летают прямо из коробки

Хотелось что то по проще. Меньше настроек. Да и летать будем за городом, тут ни проводов ни чего. Это сибирь, в посёлке!! 😃

hotoj
alt:

Это сибирь, в посёлке!! 😃

Я тоже живу в сибире, и тоже в поселке. Связь это такая непредсказуемая штука…
Ну как знаете. Шторм очень простой в настройке. И стоит недорого. Сам имею 2 таких. Выручали не раз

alt

Ну тогды, я Вас завалю потом вопросами!!! 😃 Идёт?!

hotoj

Конечно. Форум для того и придуман

alt
hotoj:

Конечно. Форум для того и придуман

Хорошая придумка!! 😃 Так про что Вы писали?!

TMass

Товарищи, у меня дилетантский вопрос, настраиваю сейчас шторма - не могу понять - AIL OUT куда должен идти, на серву руддера или всё-таки на элероны? И если на элероны, то подключать их через Y-кабель? До этого элероны были подключены отдельно и синхронизировались миксом в аппе. Если можно на руддер- тогда нет проблем =)

Самолёт - бикслер

hotoj
TMass:

Товарищи, у меня дилетантский вопрос, настраиваю сейчас шторма - не могу понять - AIL OUT куда должен идти, на серву руддера или всё-таки на элероны? И если на элероны, то подключать их через Y-кабель? До этого элероны были подключены отдельно и синхронизировались миксом в аппе. Если можно на руддер- тогда нет проблем =)

Самолёт - бикслер

Если самолет классической схемы, то ail это элероны

TMass:

через Y-кабель

Deniskin
alt:

Хотелось что то по проще.

Сергей, в FPV, по проще это как минимум автопилот:) если самолет и аппаратура дорога Вам. Дешевле и адекватнее Шторма пока не придумано.