Cyclops Storm OSD
Аркадий, тут собственно не столько борьба со всякими там вибрациями-колебаниями, просто все зафиксировано на своем месте и при краше (тьфу-тьфу) отличная защита!
Согласен, я уже научен своим опытом, при несильном краше ESC 60А вылетел вперед батареи, оборвав все провода от себя) Обычно все закреплено, а тут случился тестовый спокойный полет. Теперь все жестко, без всяких “на первый раз и так сойдет”)
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, по датчику тока Breeze OSD, в чём может быть проблема. Облетал видео первый раз.
Неправильно считает расход ёмкости аккумулятора.
Стоит на гексакоптере. При ёмкости аккумулятора 5А*ч после посадки показывает израсходованными 1600-1700 мА*ч.
Вроде и ошибиться в подключении нельзя.
Заранее большое спасибо!
Прошу прощения, если такой вопрос был уже в ветке, не имею возможности прочитать всё.
Прошу прощения, если такой вопрос был уже в ветке, не имею возможности прочитать всё.
Этот вопрос в этой ветке обсасывался неоднократно и есть способы решения. 84 страницы можно за час просмотреть и ещё время останется. На сборку и отладку своего агрегата вы наверно гораздо больше времени потратили.
Duschman, спасибо, прочту)
Подскажите, пожалуйста, по датчику тока Breeze OSD, в чём может быть проблема.
Присоединяюсь к вопросу. Да возможно эта rcopen.com/forum/f90/topic290773/1495 доработка подходит для шторма но не для бриза. Делал то же самое на Бризе ничего не меняется уже задолбался подбирать эти резисторы. Не знаю что делать.
зы и на датчике тока заводские они были по 1ком
зызы чего удалось добиться это то что при съеденных 5000 он мне показал 3200
Duschman, спасибо, прочту)
У меня был 1 кОм, заменил на 730. Показания скушанных мА стали чуть выше, но не намного приблизились к истине. Показания напряжения занижались на 0,3 В. Тоже разобрался, но счётчик врёт по-прежнему. Устал воевать, поставил iOSD ) Без амперметра проживу.
Я уже нижний резистор снизил до по моему 10 Ом а верхний пришлось задрать до 3 МегаОм((((
шас точно не скажу данные резюков (платка дома) но что то около того что я указал
Здравствуйте!! У меня вопрос? Посоветуйте, какое лучше OSD не дорогое, но мне нужно что бы была информация о питании, направление, расстояние удаления, высота, угол наклона право лево, то есть горизонт, но без автопилота. Есть такое?
Посоветуйте, какое лучше OSD не дорогое
Спасибо!!! наверное это будет то что нужно. Я вот только с этим связываюсь. И мне пока не нужно сложное, достаточно что бы я видел информацию. А управлять проблем нету. Сегодня первый раз пробовал просто летать по камере. пришли очки с камерой. Ну не хватает информации. особенно высоты, и направления. Тут вроде есть всё. Спасибо!
Чуть дешевле www.aliexpress.com/item/…/747349478.html
И еще дешевле (если с кем-то в долю на заказ от 200$ скооперируетесь) bevrc.com/cyclops-breeze-osd-probest-choice-for-an…
А управлять проблем нету.
Это пока файлсейв не словите 😃
Это пока файлсейв не словите
На, том по подробнее!! 😃
На, том по подробнее!! 😃
Это когда управление пропадает. Очень печально наблюдать в камеру как самолет стремится к земле, а поделать ничего не можешь. Файлсейв может наступить очень непредсказуемо. Бывало что в одном и том же месте летал на 3 км, а через неделю не смог и на 1,5 пробиться. Автопилот в таком случае помогает очень здорово. По крайней мере уверенности прибавит. Да и стоят они сейчас недорого. Многие летают прямо из коробки. Советую рассмотреть вариант покупки автопилота
Да и стоят они сейчас недорого. Многие летают прямо из коробки
Хотелось что то по проще. Меньше настроек. Да и летать будем за городом, тут ни проводов ни чего. Это сибирь, в посёлке!! 😃
Это сибирь, в посёлке!! 😃
Я тоже живу в сибире, и тоже в поселке. Связь это такая непредсказуемая штука…
Ну как знаете. Шторм очень простой в настройке. И стоит недорого. Сам имею 2 таких. Выручали не раз
Ну тогды, я Вас завалю потом вопросами!!! 😃 Идёт?!
Конечно. Форум для того и придуман
Конечно. Форум для того и придуман
Хорошая придумка!! 😃 Так про что Вы писали?!
Товарищи, у меня дилетантский вопрос, настраиваю сейчас шторма - не могу понять - AIL OUT куда должен идти, на серву руддера или всё-таки на элероны? И если на элероны, то подключать их через Y-кабель? До этого элероны были подключены отдельно и синхронизировались миксом в аппе. Если можно на руддер- тогда нет проблем =)
Самолёт - бикслер
Товарищи, у меня дилетантский вопрос, настраиваю сейчас шторма - не могу понять - AIL OUT куда должен идти, на серву руддера или всё-таки на элероны? И если на элероны, то подключать их через Y-кабель? До этого элероны были подключены отдельно и синхронизировались миксом в аппе. Если можно на руддер- тогда нет проблем =)
Самолёт - бикслер
Если самолет классической схемы, то ail это элероны
через Y-кабель
Хотелось что то по проще.
Сергей, в FPV, по проще это как минимум автопилот:) если самолет и аппаратура дорога Вам. Дешевле и адекватнее Шторма пока не придумано.