Cyclops Storm OSD
Я тоже надеюсь, что после калибровки будет отображаться. Просто думал у кого есть приёмыши с таким уровнем RSSI не сталкивались с какими либо проблемами. Я уже собирался промежуточный усилитель слепить и поднять уровень сигнала.
Я тоже надеюсь, что после калибровки будет отображаться. Просто думал у кого есть приёмыши с таким уровнем RSSI не сталкивались с какими либо проблемами.
Чтобы не думалось можно взять батарейку 1,5 в и проверить.
Позвольте поинтересоваться,
RTH ограничен высотой 400м, значит всегда при достижении этой высоты автовозврат? Как можно обойти это ограничение и залетать выше?
Нет такого ограничения.
Нет такого ограничения.
Спасибо!
А что тогда означает пункт “RTH ALT” ? И это значение более 400м не выставляется.
Это целевая высота, которую займет самолет в режиме возврата домой.
Благодарю! Успокоили… Значит эта OSD пригодна только для равнин. А в той местности где я планирую его использовать высота гор доходит до 550 метров. Надо будет стараться избегать срабатывания RTH поблизости возвышенностей.
Нужно еще учитывать, что выслта гор указывается относительно уровня моря, а Шторм считает высоту от точки обнуления (перед полетом мы обнуляем домашнюю позицию - следовательно относительно точки старта). Поэтому для Вас не так все печально.
Поэтому для Вас не так все печально.
Да, спасибо, ясно что высота старта может быть любая. Конечно, данное OSD самое дешевое с функцией автовозврата и для серьезных полетов по маршруту со сложным рельефом местности нужно брать автопилот подороже…
Да, спасибо, ясно что высота старта может быть любая. Конечно, данное OSD самое дешевое с функцией автовозврата и для серьезных полетов по маршруту со сложным рельефом местности нужно брать автопилот подороже…
Или подешевле rcopen.com/forum/f90/topic132831 отличный автопилот. У самого есть 2 комплекта storm ocd, но после того как попробовал apm, закинул шторм подальше.
Или подешевле Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением отличный автопилот.
Заказал с Рситаймера Ардупилот. Курю тему. Тяжко. Если не сложно скиньте в личку ФАК по нему на русском где есть описание как его к планшету прицепить.
Заказал с Рситаймера Ардупилот. Курю тему. Тяжко. Если не сложно скиньте в личку ФАК по нему на русском где есть описание как его к планшету прицепить.
К планшету цепляется точно так же как и к пк.
Подскажите, может у кого было, или куда копать.
Перестали ловиться спутники, причем то ловятся то нет - 2 дня назад первый раз не дождался координат, пришлось летать без жпс.
Вчера проверял на балконе, нашлись сразу, причём значительно быстрее чем в последние разы в поле. Выехал, опять не находятся, прозванивал кабель - в порядке, смартфон до 10 спутников видит.
прозванивал кабель - в порядке
Возможен излом жилы провода к GPS, уже писали об этом. Попробуйте прозвонить сгибая провод.
Спасибо! Именно сгибая провод во время прозванивания нашёл дефект. А в статике всё звонилось…
Вопрос к знающим эту штуку? авто пилот будет выравнивать и держать самолёт в правильном состоянии полёта. А, вот что ели к примеру будет задняя центровка, он будет его постоянно поддерживать в горизонтальном направлении? Вопрос задаю, что бы примерно знать как он будет себя вести!?
Авто пилот будет выравнивать и держать самолёт в правильном состоянии полёта. А, вот что ели к примеру будет задняя центровка, он будет его постоянно поддерживать в горизонтальном направлении? Вопрос задаю, что бы примерно знать как он будет себя вести!?
ИМХО мы задаем в меню шторма углы отклонения управляющих плоскостей. Если в рамках этих углов возможно удержать самолет, шторм должен справиться. Хотя нужно понимать, что из пикирования, перевернутого полета, штопора и т. д. этот автопилот вытянуть самолет не может. При этом высвечиватся соответствующий значок на экране. Поэтому если самик будет лететь с рулями в крайних точках (к примеру из за задней центровки) и поддует к примеру ветром самик может и упасть. Это все из области теории хоть и имею шторм, но не проверял.
мы задаем в меню шторма углы отклонения управляющих плоскостей.
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.
что ели к примеру будет задняя центровка
Сначала необходимо добиться устойчивого управляемого полета без стабилизации, а только потом приступать к ее настройке. А то попахивает китайской пионерией (сначала создаем себе трудности, а потом их мужественно преодолеваем).
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH
Возможно, но вот что смущает - ставим шторм в режим стабилизации, держим самик в руках, вертим его в разные стороны - не замечал, чтобы рули на полный ход работали.
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.
Но почему углы только на РТХ, а процент только на стаб? В мануале этого нет, эмпирически установили?
Заодно хотел бы точно знать как работает RTH ALT HOLD, а то до сих пор сомневаюсь и в мануале криво написано. Что поставить, чтобы держалась текущая высота которая была при включении РТХ и не было сразу снижения? Судя по мануалу, надо выключать, по логике - включать (я перевел как “поддерживать высоту возвращения”, или это имеется ввиду сразу занять высоту поставленную в RTH ALT и её держать?).
Что поставить, чтобы держалась текущая высота?
Я вообще не понял как шторм высоту держит. Настроить это не вышло. В Торнадо, кстати, этой функции для режима стабилизации и RTH уже нет.