Cyclops Storm OSD
Нет такого ограничения.
Нет такого ограничения.
Спасибо!
А что тогда означает пункт “RTH ALT” ? И это значение более 400м не выставляется.
Это целевая высота, которую займет самолет в режиме возврата домой.
Благодарю! Успокоили… Значит эта OSD пригодна только для равнин. А в той местности где я планирую его использовать высота гор доходит до 550 метров. Надо будет стараться избегать срабатывания RTH поблизости возвышенностей.
Нужно еще учитывать, что выслта гор указывается относительно уровня моря, а Шторм считает высоту от точки обнуления (перед полетом мы обнуляем домашнюю позицию - следовательно относительно точки старта). Поэтому для Вас не так все печально.
Поэтому для Вас не так все печально.
Да, спасибо, ясно что высота старта может быть любая. Конечно, данное OSD самое дешевое с функцией автовозврата и для серьезных полетов по маршруту со сложным рельефом местности нужно брать автопилот подороже…
Да, спасибо, ясно что высота старта может быть любая. Конечно, данное OSD самое дешевое с функцией автовозврата и для серьезных полетов по маршруту со сложным рельефом местности нужно брать автопилот подороже…
Или подешевле rcopen.com/forum/f90/topic132831 отличный автопилот. У самого есть 2 комплекта storm ocd, но после того как попробовал apm, закинул шторм подальше.
Или подешевле Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением отличный автопилот.
Заказал с Рситаймера Ардупилот. Курю тему. Тяжко. Если не сложно скиньте в личку ФАК по нему на русском где есть описание как его к планшету прицепить.
Заказал с Рситаймера Ардупилот. Курю тему. Тяжко. Если не сложно скиньте в личку ФАК по нему на русском где есть описание как его к планшету прицепить.
К планшету цепляется точно так же как и к пк.
Подскажите, может у кого было, или куда копать.
Перестали ловиться спутники, причем то ловятся то нет - 2 дня назад первый раз не дождался координат, пришлось летать без жпс.
Вчера проверял на балконе, нашлись сразу, причём значительно быстрее чем в последние разы в поле. Выехал, опять не находятся, прозванивал кабель - в порядке, смартфон до 10 спутников видит.
прозванивал кабель - в порядке
Возможен излом жилы провода к GPS, уже писали об этом. Попробуйте прозвонить сгибая провод.
Спасибо! Именно сгибая провод во время прозванивания нашёл дефект. А в статике всё звонилось…
Вопрос к знающим эту штуку? авто пилот будет выравнивать и держать самолёт в правильном состоянии полёта. А, вот что ели к примеру будет задняя центровка, он будет его постоянно поддерживать в горизонтальном направлении? Вопрос задаю, что бы примерно знать как он будет себя вести!?
Авто пилот будет выравнивать и держать самолёт в правильном состоянии полёта. А, вот что ели к примеру будет задняя центровка, он будет его постоянно поддерживать в горизонтальном направлении? Вопрос задаю, что бы примерно знать как он будет себя вести!?
ИМХО мы задаем в меню шторма углы отклонения управляющих плоскостей. Если в рамках этих углов возможно удержать самолет, шторм должен справиться. Хотя нужно понимать, что из пикирования, перевернутого полета, штопора и т. д. этот автопилот вытянуть самолет не может. При этом высвечиватся соответствующий значок на экране. Поэтому если самик будет лететь с рулями в крайних точках (к примеру из за задней центровки) и поддует к примеру ветром самик может и упасть. Это все из области теории хоть и имею шторм, но не проверял.
мы задаем в меню шторма углы отклонения управляющих плоскостей.
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.
что ели к примеру будет задняя центровка
Сначала необходимо добиться устойчивого управляемого полета без стабилизации, а только потом приступать к ее настройке. А то попахивает китайской пионерией (сначала создаем себе трудности, а потом их мужественно преодолеваем).
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH
Возможно, но вот что смущает - ставим шторм в режим стабилизации, держим самик в руках, вертим его в разные стороны - не замечал, чтобы рули на полный ход работали.
Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.
Но почему углы только на РТХ, а процент только на стаб? В мануале этого нет, эмпирически установили?
Заодно хотел бы точно знать как работает RTH ALT HOLD, а то до сих пор сомневаюсь и в мануале криво написано. Что поставить, чтобы держалась текущая высота которая была при включении РТХ и не было сразу снижения? Судя по мануалу, надо выключать, по логике - включать (я перевел как “поддерживать высоту возвращения”, или это имеется ввиду сразу занять высоту поставленную в RTH ALT и её держать?).
Что поставить, чтобы держалась текущая высота?
Я вообще не понял как шторм высоту держит. Настроить это не вышло. В Торнадо, кстати, этой функции для режима стабилизации и RTH уже нет.
имеется ввиду сразу занять высоту поставленную в RTH ALT и её держать?
Именно так.Если Alt Hold отключите,то высоту сливать не будет.Что бы аппарат летел домой на высоте.при которой произошло включение RTH,необходимо предварительно оттриммировать для горизонтального полета плоскости и выполнить sev centr.Возле цифр высоты и курса в полете (если не трогать стики)появяться “зАмки” - будет удержание высоты и курса.Сдвинете триммеры - замки исчезнут,удержание отключится.
У меня ещё один вопрос?
Что это такое? под цифрами 1. 2. 3.
под цифрой 2 если я правильно понимаю, это предел удаления от точки взлёта. Если его преодолеть то модель развернётся и будет идти на место взлёта?
а вот остальное пока под вопросом.
Ну под цифрой 1 это скажем так количество отклонения линии искусственного авиагоризонта. Некоторых раздражает, что при углах тангажа 30 и более градусов линию уже не видно.
Под цифрой 3 (рискну предположить) - отображать ли данные ГПС (координаты) постоянно или только при включении RTH.
процент только на стаб?
Тут ничего сказать уверенно не могу. Но когда проценты ставишь слишком много, в режиме РА происходит перекомпенсация (перестабилизация - самолете раскачивает), но в то же время в RTH модель летит уверенно и ровно.
В мануале этого нет, эмпирически установили?
Да, все на практике. Поставьте по крену угол например 15 градусов. В режиме РА крен можно заложить практически любой. А вот в RTH самолет будет тупить на развороте и придерживать заданный крен.