Cyclops Storm OSD

Kovcheg1000
Dacor:

Нет такого ограничения.

Спасибо!
А что тогда означает пункт “RTH ALT” ? И это значение более 400м не выставляется.

Dacor

Это целевая высота, которую займет самолет в режиме возврата домой.

Kovcheg1000

Благодарю! Успокоили… Значит эта OSD пригодна только для равнин. А в той местности где я планирую его использовать высота гор доходит до 550 метров. Надо будет стараться избегать срабатывания RTH поблизости возвышенностей.

Dacor

Нужно еще учитывать, что выслта гор указывается относительно уровня моря, а Шторм считает высоту от точки обнуления (перед полетом мы обнуляем домашнюю позицию - следовательно относительно точки старта). Поэтому для Вас не так все печально.

Kovcheg1000
Dacor:

Поэтому для Вас не так все печально.

Да, спасибо, ясно что высота старта может быть любая. Конечно, данное OSD самое дешевое с функцией автовозврата и для серьезных полетов по маршруту со сложным рельефом местности нужно брать автопилот подороже…

hotoj
Kovcheg1000:

Да, спасибо, ясно что высота старта может быть любая. Конечно, данное OSD самое дешевое с функцией автовозврата и для серьезных полетов по маршруту со сложным рельефом местности нужно брать автопилот подороже…

Или подешевле rcopen.com/forum/f90/topic132831 отличный автопилот. У самого есть 2 комплекта storm ocd, но после того как попробовал apm, закинул шторм подальше.

samabs
hotoj:

Или подешевле Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением отличный автопилот.

Заказал с Рситаймера Ардупилот. Курю тему. Тяжко. Если не сложно скиньте в личку ФАК по нему на русском где есть описание как его к планшету прицепить.

hotoj
samabs:

Заказал с Рситаймера Ардупилот. Курю тему. Тяжко. Если не сложно скиньте в личку ФАК по нему на русском где есть описание как его к планшету прицепить.

К планшету цепляется точно так же как и к пк.

Mason

Подскажите, может у кого было, или куда копать.
Перестали ловиться спутники, причем то ловятся то нет - 2 дня назад первый раз не дождался координат, пришлось летать без жпс.
Вчера проверял на балконе, нашлись сразу, причём значительно быстрее чем в последние разы в поле. Выехал, опять не находятся, прозванивал кабель - в порядке, смартфон до 10 спутников видит.

Kovcheg1000
Mason:

прозванивал кабель - в порядке

Возможен излом жилы провода к GPS, уже писали об этом. Попробуйте прозвонить сгибая провод.

Mason

Спасибо! Именно сгибая провод во время прозванивания нашёл дефект. А в статике всё звонилось…

alt

Вопрос к знающим эту штуку? авто пилот будет выравнивать и держать самолёт в правильном состоянии полёта. А, вот что ели к примеру будет задняя центровка, он будет его постоянно поддерживать в горизонтальном направлении? Вопрос задаю, что бы примерно знать как он будет себя вести!?

mmm99
alt:

Авто пилот будет выравнивать и держать самолёт в правильном состоянии полёта. А, вот что ели к примеру будет задняя центровка, он будет его постоянно поддерживать в горизонтальном направлении? Вопрос задаю, что бы примерно знать как он будет себя вести!?

ИМХО мы задаем в меню шторма углы отклонения управляющих плоскостей. Если в рамках этих углов возможно удержать самолет, шторм должен справиться. Хотя нужно понимать, что из пикирования, перевернутого полета, штопора и т. д. этот автопилот вытянуть самолет не может. При этом высвечиватся соответствующий значок на экране. Поэтому если самик будет лететь с рулями в крайних точках (к примеру из за задней центровки) и поддует к примеру ветром самик может и упасть. Это все из области теории хоть и имею шторм, но не проверял.

Dacor
mmm99:

мы задаем в меню шторма углы отклонения управляющих плоскостей.

Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.

alt:

что ели к примеру будет задняя центровка

Сначала необходимо добиться устойчивого управляемого полета без стабилизации, а только потом приступать к ее настройке. А то попахивает китайской пионерией (сначала создаем себе трудности, а потом их мужественно преодолеваем).

mmm99
Dacor:

Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH

Возможно, но вот что смущает - ставим шторм в режим стабилизации, держим самик в руках, вертим его в разные стороны - не замечал, чтобы рули на полный ход работали.

Mason
Dacor:

Не верно. В меню мы задаем углы (по крену и тангажу) на которые АП может отклонить самолет от нулевого значения в режиме RTH (и только в RTH). А проценты - это чуйка стабилизации по соответствующим каналам.

Но почему углы только на РТХ, а процент только на стаб? В мануале этого нет, эмпирически установили?
Заодно хотел бы точно знать как работает RTH ALT HOLD, а то до сих пор сомневаюсь и в мануале криво написано. Что поставить, чтобы держалась текущая высота которая была при включении РТХ и не было сразу снижения? Судя по мануалу, надо выключать, по логике - включать (я перевел как “поддерживать высоту возвращения”, или это имеется ввиду сразу занять высоту поставленную в RTH ALT и её держать?).

mmm99
Mason:

Что поставить, чтобы держалась текущая высота?

Я вообще не понял как шторм высоту держит. Настроить это не вышло. В Торнадо, кстати, этой функции для режима стабилизации и RTH уже нет.

Dok555
Mason:

имеется ввиду сразу занять высоту поставленную в RTH ALT и её держать?

Именно так.Если Alt Hold отключите,то высоту сливать не будет.Что бы аппарат летел домой на высоте.при которой произошло включение RTH,необходимо предварительно оттриммировать для горизонтального полета плоскости и выполнить sev centr.Возле цифр высоты и курса в полете (если не трогать стики)появяться “зАмки” - будет удержание высоты и курса.Сдвинете триммеры - замки исчезнут,удержание отключится.

alt

У меня ещё один вопрос?

Что это такое? под цифрами 1. 2. 3.
под цифрой 2 если я правильно понимаю, это предел удаления от точки взлёта. Если его преодолеть то модель развернётся и будет идти на место взлёта?
а вот остальное пока под вопросом.

Dacor

Ну под цифрой 1 это скажем так количество отклонения линии искусственного авиагоризонта. Некоторых раздражает, что при углах тангажа 30 и более градусов линию уже не видно.

Под цифрой 3 (рискну предположить) - отображать ли данные ГПС (координаты) постоянно или только при включении RTH.

Mason:

процент только на стаб?

Тут ничего сказать уверенно не могу. Но когда проценты ставишь слишком много, в режиме РА происходит перекомпенсация (перестабилизация - самолете раскачивает), но в то же время в RTH модель летит уверенно и ровно.

Mason:

В мануале этого нет, эмпирически установили?

Да, все на практике. Поставьте по крену угол например 15 градусов. В режиме РА крен можно заложить практически любой. А вот в RTH самолет будет тупить на развороте и придерживать заданный крен.