Cyclops Storm OSD
Я использую внешний GWS Fail-Safe на 3 канал и 5 канал.
На 3 для поддержания нужного уровня газа, а на 5 - ом переключение в режим автопилота.
Подскажите, может кто пробовал подключать не элероны, а руддер?
Мой Шторм сильно колбасит по гироскопам, плывут постоянно ХЗ от чего. Появилась мысль подключить руддер на Скае, чтобы мог хотя бы возвращаться с его помощью. Или будет мешать стабилизация?
Давно уже не использую Шторм, подзабыл настройки. Возможно стабилизацию отключить?
Мой Шторм сильно колбасит по гироскопам, плывут постоянно ХЗ от чего.
Вибрацию не любит. Проверятся просто - загнать на выстоту, отключить двигатель, через некоторое время горизонт должен вернуться в нормальное положение.
Возможно стабилизацию отключить?
Там усиление есть, поставить в минимум.
Подскажите, может кто пробовал подключать не элероны, а руддер?
Ставил на Изи-Стар, нормально летало, главное: не перепутать направления серв 😃
Вибрацию не любит. Проверятся просто - загнать на выстоту, отключить двигатель, через некоторое время горизонт должен вернуться в нормальное положение.
Кабы всё было так просто… Не от вибрации плывет, или в основном не от неё, причем только крен. Он и на столе может плавать несильно, замечал что ещё холод действует. Особенно круто было когда шла сильная помеха на РУ (радар работал?), тогда горизонт пару раз по кругу повернулся.
мужики подскажите , у меня на одном циклопе стал по мере прогрева (видимо) плавать горизонт, включаешь его горизонт стоит градусов под 45, подождешь минут 5 ,обнулишь, все вроде нормально,можно полетать, но если в другой раз на поле будет иная температура то опять обнулять приходится, короче летать можно но не высоко, а то остывая горизонт опять уплывает, у кого такое было? что поменять надо, и если можно ссылочку на детальки , спасибо.
у меня горизонт по крену колбасило прямо на столе только в режимах PA и RTH когда включено удержание курса.
Сейчас перешил на v2.01 на столе не замечаю этих глюков, в небо пока не поднимал погода не позволяет.
мужики подскажите , у меня на одном циклопе стал по мере прогрева (видимо) плавать горизонт, включаешь его горизонт стоит градусов под 45, подождешь минут 5 ,обнулишь, все вроде нормально,можно полетать, но если в другой раз на поле будет иная температура то опять обнулять приходится, короче летать можно но не высоко, а то остывая горизонт опять уплывает, у кого такое было? что поменять надо, и если можно ссылочку на детальки , спасибо.
Такая же фигня. Перепрошивка не помогает. Походу просто гиры попались кривые.
у меня горизонт по крену колбасило прямо на столе только в режимах PA и RTH
у меня на старой плате так было, но на новых прошивках пропало, на полет не влияет никак.
гиры попались кривые.
это понятно, хотелось бы ссылочку на них , где купить,а то даже не знаю как они выглядят и где стоят
это понятно, хотелось бы ссылочку на них , где купить,а то даже не знаю как они выглядят и где стоят
Там стоит комбо гироскоп-акселерометр MPU-6050
Сегодня целый час наблюдал за реакцией показаний гироскопов в ручном режиме и пришёл к выводу, что гироскопы работают вполне нормально. Наблюдения проводились на столе помехи и вибрация исключена. Их показания были стабильны, а как только переключаешь в PA глюк происходит на программном уровне, в момент работы алгоритма анализа положения модели в пространстве, для приведения модели в положения нулей. Если бы проблема действительно крылась в самих гироскопах, уже бы давно вылечили перепайкой, тем более что цена вопроса составила бы около 300р.
Надо ещё попробовать отключить ИГ, может просто процессора или памяти не хватает.
Там стоит комбо гироскоп-акселерометр MPU-6050
ага спасибо ,заказал пусть будут в запасе.
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?
первое что пришло в голову , проверить , при включенной стабилизации , куда р.в. отрабатывает ,если приподнять хвост.
первое что пришло в голову , проверить , при включенной стабилизации , куда р.в. отрабатывает ,если приподнять хвост.
Такие проверки обязательно перед каждым стартом делаю, парирует ли стабилизация отклонения по тангажу и крену
Ещё что может быть - сильная вибрация
Посмотрите как себя ведёт горизонт - не уплывает ли вверх или вниз или не замирает ли
р.в. отрабатывает как и положено, горизонт ?да нормально вроде, винт отбалансирован ,вибрация тоже не скажу что очень.
т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?
При включении режима стабилизации самолёт резко уходит в крутое пикирование,спасает отключение и выводом в ручном режиме,на столе всё работает адекватно да и летал прошлым летом всё было хорошо,уже голову сломал из зачего?
У меня такое было один-в-один. Забыл в настройках Циклопа инверсию руля высоты поставить и перед вылетом не проверил качанием самолёта, в результате при включении RTH - крутое пике (0:50) долго тупил, подруливал, а выключить RTH так и не сообразил, в резултате скорость достигала 135 км/ч, пока не разбил окончательно:
т.е. если самолёт наклоняется вниз, рв - вверх, самолёт вверх - рв вниз… всё верно?
Да всё верно,единственное как-то слабо рв реагирует на наклоны ели заметно.хотя в шторме выставлено чувствительность 100% отклонение на максимум 20%
а есть техническое видео с полёта?
К сожалению затер,но там то и дело появлялся символ аварийного положения.(Я всё-таки тоже склоняюсь к вибрации)