Cyclops Storm OSD
да не мы летали на выходных. когда подморозило. минут 20 самолет лежал на земле перед запуском.
в полете при включении стабилизации его заваливало на лево. в теплую погоду ничего такого не наблюдалось :\
хотя может в другом проблема была …
А с фриски не телеметрийной RSSIкак вывести на шторм?
А какие микрухи стоят на плате известно?
На официальном фото, есть контактная площадка на самом деле ее нет, из за плохого контакта при прошивки могут возникнуть проблемы описанные выше. Программатор болтается как карандаш в стакане.
на самом деле ее нет
Я впаял её, прошивался нормально.
Скажите, если спрятать основную платку Циклопа в термоусадку это нормально будет? А то в инструкции написано не накрывать бародатчик на плате. Хочу спрятать плату либо в коробочку, либо в усадку… или не стоит вобще с этой затеей заморачиваться?
Скажите, если спрятать основную платку Циклопа в термоусадку это нормально будет?
Ничего страшного точно не случится! Единственное, что нужно будет сделать отверстие (аккуратно!!!) для бародатчика.
Да не нужно никаких отверстий в термоусадке делать. Там рядом кварц стоит, который выше этого датчика зазор по любому будет. Единственное нужно выбрать тонкостенную термоусадку, а то толстая при усадке создаёт очень большое усилие и может повредить детали. И лучше если она будет прозрачной.
кто-нибудь как то основную плату прячет (в коробку например)? Есть ли какие-то реализованные и работающие идеи?
Сделал из потолочки типа ящичка, с открытым верхом вложил туда платку. Сам ящичек на велкро крепится ко дну СКАЯ.
Насчёт элементов не знаю, рядом с ними ножки от разьёма платы управления меню (с кнопками). На следующей неделе постараюсь отдать что бы перепояли деталюгу.
Это диоды. И у меня одна деталюга перевернута. Но ничего - все работает. Я их прозвонил - все одинаково в одну сторону звонятся, в другую нет. Я бы на Вашем месте сначала прозвонил неисправную кнопку (на предмет ее работоспособности), а потом и провода идущие от платы с кнопками до основной платы.
И у меня одна деталюга перевернута.
у меня тоже один перевернут. собрал сегодня всю систему на подоконнике. спутники нашлись довольно быстро, с учетом того, что я на первом этаже, пасмурно и еще и в помещении, подключал без видеокамеры, просто посмотрел менюшку и внеш вид-у меня почему то после выхода из меню на осн экран еще некоторое время остается как бы блеклый отпечаток меню, но затем исчезает совсем…
Скажите, при подъеме крыла в режиме стабилизации, например правое крыло вверх-правый элерон тоже вверх же должен идти и если самолет проваливается по высоте, то руль высоты должен отработать вверх для удержания заданной высоты? спрашиваю из-за того, что читал про то, как пилот перед первым запуском не проверил правильность работы системы и реверсы и самоль упал сразу же…
Еще вопрос по видео-к основной плате приходит провод от камеры и выходит на видеопередатчик, при этом накладываются данные телеметрии на картинку, а что будет если вдруг сдохнет в полете осн. плата, видео пропадет или продолжится трансляция без данных? Проверить пока сам не могу провода надо на видео допаять.
Скажите, при подъеме крыла в режиме стабилизации, например правое крыло вверх-правый элерон тоже вверх же должен идти и если самолет проваливается по высоте, то руль высоты должен отработать вверх для удержания заданной высоты?
Все верно.
Пришла и мне платка. В режиме РТХ вроде нормально, а в режиме ПА чарез секунд 20-30 раскорячивает элероны, дернешь стиками в край встаёт на место, потом опять. Прошивка 1.02. Носитель Х-8. В полете с платой небыл…
в режиме ПА чарез секунд 20-30 раскорячивает элероны, дернешь стиками в край встаёт на место, потом опять. Прошивка 1.02.
Точно и у меня после прошивки на 1.02, такое явление наблюдается, заметил если включать ШТОРМ в ручном режиме, а потом переключится в РА, пропадает этот эффект.
Пришла и мне платка. В режиме РТХ вроде нормально, а в режиме ПА чарез секунд 20-30 раскорячивает элероны, дернешь стиками в край встаёт на место, потом опять. Прошивка 1.02. Носитель Х-8. В полете с платой небыл…
точно такая же проблема. Причем и в прошивке 1 и в прошивке 1,02. Попробовал перепрошить еще раз 1,02. При включении “на подоконнике” вроде бы баг не наблюдается. В поле пока не проверял.
Ну вот, уже статистика набирается. Три пользователя с одинаковой проблемой.
надо бы производителю отписать…
Также наблюдается дрейф гироскопа, при низких температурах.
Видео по описанию автора где, наблюдается дрейф начиная с 45-ой секунды.
ЗЫ. Дешевые комплектующие всему виной.
ЗЫ. Дешевые комплектующие всему виной.
Печальный факт.😦
Да ребята попали мы с этой штукой.симптомы теже.я вот что думаю может состыковать \ЭТО\ с ко-пилотом.какие мысли будут?
я вот что думаю может состыковать \ЭТО\ с ко-пилотом.какие мысли будут?
Получиться примерно такое www.bevrc.com/cyclops-fpv-assistant_p246.html Но не факт.
Такое у меня есть. В осеннюю погоду нифига не летает. Горизонт размыт (далеко идет дождь снег или туман) и все приплыли…
А эта штука в таком случае хуже фишки 21 поскольку в фишке горизонт видно в телеметрии и по его неправильному поведению можно заранее предвидеть некоторые проблемы и не лететь далеко. В шторме же проблемы выяснятся только при файлсейве когда ничего сделать нельзя…
По опыту с фишкой - если влияют перепады температуры устройство надо окружить теплоизоляцией и будет лучше.