Cyclops Storm OSD
И у меня одна деталюга перевернута.
у меня тоже один перевернут. собрал сегодня всю систему на подоконнике. спутники нашлись довольно быстро, с учетом того, что я на первом этаже, пасмурно и еще и в помещении, подключал без видеокамеры, просто посмотрел менюшку и внеш вид-у меня почему то после выхода из меню на осн экран еще некоторое время остается как бы блеклый отпечаток меню, но затем исчезает совсем…
Скажите, при подъеме крыла в режиме стабилизации, например правое крыло вверх-правый элерон тоже вверх же должен идти и если самолет проваливается по высоте, то руль высоты должен отработать вверх для удержания заданной высоты? спрашиваю из-за того, что читал про то, как пилот перед первым запуском не проверил правильность работы системы и реверсы и самоль упал сразу же…
Еще вопрос по видео-к основной плате приходит провод от камеры и выходит на видеопередатчик, при этом накладываются данные телеметрии на картинку, а что будет если вдруг сдохнет в полете осн. плата, видео пропадет или продолжится трансляция без данных? Проверить пока сам не могу провода надо на видео допаять.
Скажите, при подъеме крыла в режиме стабилизации, например правое крыло вверх-правый элерон тоже вверх же должен идти и если самолет проваливается по высоте, то руль высоты должен отработать вверх для удержания заданной высоты?
Все верно.
Пришла и мне платка. В режиме РТХ вроде нормально, а в режиме ПА чарез секунд 20-30 раскорячивает элероны, дернешь стиками в край встаёт на место, потом опять. Прошивка 1.02. Носитель Х-8. В полете с платой небыл…
в режиме ПА чарез секунд 20-30 раскорячивает элероны, дернешь стиками в край встаёт на место, потом опять. Прошивка 1.02.
Точно и у меня после прошивки на 1.02, такое явление наблюдается, заметил если включать ШТОРМ в ручном режиме, а потом переключится в РА, пропадает этот эффект.
Пришла и мне платка. В режиме РТХ вроде нормально, а в режиме ПА чарез секунд 20-30 раскорячивает элероны, дернешь стиками в край встаёт на место, потом опять. Прошивка 1.02. Носитель Х-8. В полете с платой небыл…
точно такая же проблема. Причем и в прошивке 1 и в прошивке 1,02. Попробовал перепрошить еще раз 1,02. При включении “на подоконнике” вроде бы баг не наблюдается. В поле пока не проверял.
Ну вот, уже статистика набирается. Три пользователя с одинаковой проблемой.
надо бы производителю отписать…
Также наблюдается дрейф гироскопа, при низких температурах.
Видео по описанию автора где, наблюдается дрейф начиная с 45-ой секунды.
ЗЫ. Дешевые комплектующие всему виной.
ЗЫ. Дешевые комплектующие всему виной.
Печальный факт.😦
Да ребята попали мы с этой штукой.симптомы теже.я вот что думаю может состыковать \ЭТО\ с ко-пилотом.какие мысли будут?
я вот что думаю может состыковать \ЭТО\ с ко-пилотом.какие мысли будут?
Получиться примерно такое www.bevrc.com/cyclops-fpv-assistant_p246.html Но не факт.
Такое у меня есть. В осеннюю погоду нифига не летает. Горизонт размыт (далеко идет дождь снег или туман) и все приплыли…
А эта штука в таком случае хуже фишки 21 поскольку в фишке горизонт видно в телеметрии и по его неправильному поведению можно заранее предвидеть некоторые проблемы и не лететь далеко. В шторме же проблемы выяснятся только при файлсейве когда ничего сделать нельзя…
По опыту с фишкой - если влияют перепады температуры устройство надо окружить теплоизоляцией и будет лучше.
если влияют перепады температуры устройство надо окружить теплоизоляцией и будет лучше.
Немного не понятно как влияет температура. Я имею в виду, датчики замерзают от температуры окружающей среды, или наоборот прогреваются в процессе работы. Если мерзнут, то завернуть во что нить, можно на улице выждать, пока все промерзнет как следует, а уж потом обнулиться и лететь, а уж если греются, тут сложнее…
По опыту фишки 21. Есть три модели с ними. На двух летал прошлую зиму каждые выходные до -25 градусов. Влияет как сама температура (ниже +5 по датчику на плате устройство работает неадекватно). Влияют и перепады температуры.
Любое устройство которое потребляет ток выделяет тепло. На неподвижном включенном самолете устройство нагревается. Если на улице холодно а в самолете есть щели (а где их нет то ?) то после начала полета ветер задувает туда и температура устройства резко падает и …
Зимой достаточно сделать непродуваемую теплоизоляцию и температура резко скакать не будет. А естественного нагрева платы хватит для ее нормальной работы. При -25 градусов внутри будет +10 +13.
При -25 градусов внутри будет +10 +13.
Так вот и я ж о чем! Блин, все никак свой Х5 не закончу, чтобы облетать всю эту систему!
По хорошему надо делать термостатированный бокс. Но здесь проблема в наличии большого количества проводов, ну и габариты с весом неизбежно возрастают не во всякий ЛА влезет.
Да подождите с боксами и укрытиями! Причем здесь перепады температуры? Выявленные баги ШтормОСД проявляются и при нормальной температуре. по крайней мере, у меня проявлялась проблема при +12С и выше. ИМХО всеже надо как то связываться с производителем. Берцы просто перепродавцы. И будет ли толк, если написать им, это вопрос…
И будет ли толк, если написать им, это вопрос…
Не будет. Пытался я с ними связаться на счет НоваОСД - полный игнор!
Надо через буржуйский форум воду мутить, на вопли от туда быстрее реагируют с обновлением прошивок
Надо через буржуйский форум воду мутить, на вопли от туда быстрее реагируют с обновлением прошивок
Их тоже игнорят.
Зы. Глюки с выворачиванием элеронов, я связываю только с понижением температуры, пока было тепло все работало.
Сегодня таки заморковил самик. +1 так сказать.Ситуация такая. Летел в режиме РА переключился в мануал. Самик стал неуправляем. Итог морква с 30 метров. Возможная причина - низкая скорость…Хотя не факт. Может руки подвели.Видео чуть позже выложу.
Самик стал неуправляем.
Что за самолет?