Cyclops Storm OSD

ZAGUS

Просто батарея может окислиться и коротить где-то на плате или на самой батарее. Просто пошевелить, продуть… Может и заработает. А так Я снимал термоусадку отковырял контакты и слегка припоял новую ( не обязательно может и старая заработает)

Plyuh

Олег, подскажите какая батарея там должна стоять? Померил напряжение, тестер показывает 2В… в задумчивости - там таблетка на 3 вольта должна стоять что ли?

liv55

Вообще то это ионистор
супер конденсатор

Который при повторном разрыве и подачи питания на gps модуль позволяет получить быстрый старт.

ZAGUS

Может я лоханулся но как-то работает, ща померил 0,9 В

Plyuh
liv55:

Вообще то это ионистор

Вообще то это аккумулятор! Разглядел и нашел какой именно - MS621FE

Вот ссылка на ее характеристики.
А это ссылка, как менять ее во внешнем модуле. Полазив по инету, я понял, что почти во всех модулях GPS стоят именно эти АКБ.

ZAGUS

Очень полезная информация оказалась.

22 days later
raf

Доброго времени суток Всем!
Прошу сильно не пинать, кому то вопрос может странным показаться , но все же , при раздельном питании ОСД сервы продолжают “питаться” от ходовой батареи? Ничего не нужно отсоединять (питание) от регулятора к приемнику например?

brusse

Да, продолжают питаться от ESC. Ничего отсоединять не надо.

raf

Спасибо Федор, я так понимаю если отсечка сработает по питанию = КИРДЫК, надо организовывать еще и раздельное на приемник …?

liv55

Даже если вы приёмник запитаете отдельно без питания ап сигнальный провод не проключится.

schs
raf:

Спасибо Федор, я так понимаю если отсечка сработает по питанию

Отсечка по питанию отключит двигатель, +5 с ESC продолжит подаваться.

raf
schs:

Отсечка по питанию отключит двигатель, +5 с ESC продолжит подаваться.

Так же был уверен в этом, пока однажды китайский (нонейм) рег 70А перестал после отсечки подавать питание на приемник, морковка была зачетная, позже все заработало как ни в чем не бывало , но ставить этот рег теперь не решаюсь.Взял Нижегородский Маркус ,《 пытаю 》его, по нему тоже есть вопросы, но это не в этой теме.

schs
raf:

Так же был уверен в этом, пока однажды китайский (нонейм) рег 70А перестал после отсечки подавать питание на приемник

Не встречал подобные, было бы интересно посмотреть схемотехнику столь извращённого регулятора.

7 days later
Бомбастер

Приветствую всех! Есть такой вопрос, самолет ставится ровно горизонтально и включаю АП. Линия горизонта и показатели Р и R с отклонениями. По истечении минут 5-10, не трогая самолет, горизонт и показания Р и R сами выравниваются. Как будто идет какой-то прогрев, хотя все в теплой комнате.
Почему спрашиваю, последнее время сильная болтанка по крену в режиме РТН. Раньше такого не было. Испробовал все, и тяги перемещал (люфта нет), центровку менял, чувствительность и угол поворота менял. Не помогает. ЛА классика.

Бомбастер

И еще, может кто прошивал не родным программатором, или залить прошивку можно только оригинальным?

1 month later
airton

Есть осд циклоп cyclops неплохое в общем осд, у него отдельный модуль gps и он начал мудрить. Так вот вопрос кто нибудь использовал повер модуль осд циклоп для получения информации о напряжении в апм? то есть место штатного повер модуля апм. А то я повермодуль так хорошо запихал в раму что жаль выковыривать). С повермодуля циклопа выходит четыре провода два с питанием два с данными о потреблении. Какие провода и как можно подключить к АПМ?

brusse

Насколько я помню, это чистый датчик тока и напряжения, 5В приходят в него, а не из него. Поэтому испошьзовать с АПМ можно, но надо подавать на него 5В, чтобы работал датчик Холла.