Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
думаю надо акберда герметезировать скотчем для таких случаев…но не перегреется ли??? похожий случай после полета через дождевые облака вроде тут на форуме был…
Вы про приемник не забывайте, мог намокнуть и перейти в режим ФС.
тогда бы АП загнал самолет на прописанные в настройках RTH 100м…но за идею спасибо!!приемник полюбому надо скочем укутать…)
тогда бы АП загнал самолет на прописанные в настройкам RTH 100м…
Логично =)
но не перегреется ли???
Если до этого все правильно подключали и не было переполюсовки, там особо греться то нечему, тока чипу ОСД и то до 40гр
Влажность от герметизации будет, конденсат, тепло-холод-тепло
ок…но с атмосферной влагой думаю каким то образом надо бороться все равно…((
Можно пакетик с селикагелем засунуть между плат арка 😉
А вообще надо на земле вам потестить под нагрузкой и мерять мультиком напругу, вдруг где то контакт плохой или пайка на силовых проводах, всякое бывает…
Вспомнил, когда зимой у меня снег попадал на АРК он перестовал реагировать на все пока не протрешь спиртом и не подсушишь, а так в полете даже в мелкий дождь проблем таких ни когда небыло. Я его гонял на фантоме, там снизу он засасывает воздух.
ок…но с атмосферной влагой думаю каким то образом надо бороться все равно…((
Есть лак, как раз специально для покрытия электронного оборудования. Продается в магазинах радиодеталей. При этом теплосъем не сильно ухудшится. Но другая проблема, если приспичит что-то паять впоследствии - кучу проблем получите =) Типа вот, Чип-дип конечно не лучший пример, я просто к тому, что в природе существует.
не …контакты все ок…я старый паяльник…) все закреплено притянуто в термоусадках… подозреваю …т.к. летал с берцевским фанерным капотом а…дыр в нем много .(еще своих добавил для уменьшения веса) .вот в салон и перло с атмосферы усе…(сегодня влажность 91%)
Ну тогда проще все дыры залепить
дык уже…скотч наше усе…))…но думается что в дождевой туче это не поможет…((
Про силикагель идея абсолютно правильная. Я много лет так спасаю судовую электронику. Но это работает только в герметичном контейнере.
.но не перегреется ли???
Все лето летал с АП замотанным в скотч, не герметично, но достаточно плотно. Ни каких проблем с перегревом не заметил. Да герметично то и нельзя, не забывайте про баро.
точна!!!мегареспект!!!)))только что об этом думал…дырочку оставить конечно надо…ну заклеить хотя бы фронт…куда вдувает поток воздуха и всего остального…
У меня весь отсек закрывается довольно плотно, плюс АП скотчем заклеен, а приемник так вообще наглухо запаян в крыло. Таких проблем не было…даже через дождевые облака когда проходил.
Сегодня поменял вмг на своем носителе, а показания датчика тока особо не изменились, хотя мотор более оборотистый и потребляет больше ампер. Соотетственно, стал сомневаться в точности датчика. Может его нужно как то откалибровать?
У меня весь отсек закрывается довольно плотно, плюс АП скотчем заклеен, а приемник так вообще наглухо запаян в крыло. Таких проблем не было…даже через дождевые облака когда проходил.
Было, какую то видюху у тебя смотрел
А чего, датчик тока на арке лажовый?
Врет, как и все датчики тока, подгонять надо
Как? писали в теме
Было, какую то видюху у тебя смотрел
Да, по-первой, пока не закутал отсек. Это как раз то видео, когда я первый раз через облака проходил и авиагоризонт стал уплывать куда-то… Сейчас у меня все закрыто.
С появлением дополнительного бортового контроллера стал неактуальным мой прежний вопрос “можно ли освободить канал руддера при использовании Аркбирда”. Теперь разумеется можно. С приемника этот канал забирается для любых моих нужд, а постоянный сигнал 50% подается на Аркбирд от контроллера. Вручную я управляю самолетом только элеронами, руддер в среднем положении. При автоматическом полете Аркбирд задействует руддер в штатном режиме.
Из освободившегося пропорционального канала можно сделать целую кучу дискретных, включаемых попеременно. Вариант управления камерой - пять таких дискретных каналов выведенных на пять же кнопок. Из них четыре-поворот в двух плоскостях, и пятая -арретир, ставящий камеру в среднее положение.
Целесообразность этих апгрейдов сомнительна даже для меня 😁 .Черт знает, только что спорта ради. Будет в охотку, сделаю.
Облетал, наконец-то, свой аркберд после ремонта и замены STM32. Все работает и летает. Летал на прошивке 3.1020.
Есть один момент с новым датчиком GPS (у него скорость передачи данных 9600 и обновление раз в секунду). После адаптации прошивки, аркберд видит новый датчик, спутники и координаты не теряет, расстояние до базы показывает верно. В воздухе не заблудишься. Но домой практически не летит. Из-за низкой скорости обновления данных GPS, направление на базу начинает скакать по экрану при маневрах, в итоге Скай заруливается, летает зигзагами и к базе приближается неохотно. Но над базой летает, круги нарезает. В общем, нужен датчик побыстрее, все-таки.