Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
тогда бы АП загнал самолет на прописанные в настройках RTH 100м…но за идею спасибо!!приемник полюбому надо скочем укутать…)
тогда бы АП загнал самолет на прописанные в настройкам RTH 100м…
Логично =)
но не перегреется ли???
Если до этого все правильно подключали и не было переполюсовки, там особо греться то нечему, тока чипу ОСД и то до 40гр
Влажность от герметизации будет, конденсат, тепло-холод-тепло
ок…но с атмосферной влагой думаю каким то образом надо бороться все равно…((
Можно пакетик с селикагелем засунуть между плат арка 😉
А вообще надо на земле вам потестить под нагрузкой и мерять мультиком напругу, вдруг где то контакт плохой или пайка на силовых проводах, всякое бывает…
Вспомнил, когда зимой у меня снег попадал на АРК он перестовал реагировать на все пока не протрешь спиртом и не подсушишь, а так в полете даже в мелкий дождь проблем таких ни когда небыло. Я его гонял на фантоме, там снизу он засасывает воздух.
ок…но с атмосферной влагой думаю каким то образом надо бороться все равно…((
Есть лак, как раз специально для покрытия электронного оборудования. Продается в магазинах радиодеталей. При этом теплосъем не сильно ухудшится. Но другая проблема, если приспичит что-то паять впоследствии - кучу проблем получите =) Типа вот, Чип-дип конечно не лучший пример, я просто к тому, что в природе существует.
не …контакты все ок…я старый паяльник…) все закреплено притянуто в термоусадках… подозреваю …т.к. летал с берцевским фанерным капотом а…дыр в нем много .(еще своих добавил для уменьшения веса) .вот в салон и перло с атмосферы усе…(сегодня влажность 91%)
Ну тогда проще все дыры залепить
дык уже…скотч наше усе…))…но думается что в дождевой туче это не поможет…((
Про силикагель идея абсолютно правильная. Я много лет так спасаю судовую электронику. Но это работает только в герметичном контейнере.
.но не перегреется ли???
Все лето летал с АП замотанным в скотч, не герметично, но достаточно плотно. Ни каких проблем с перегревом не заметил. Да герметично то и нельзя, не забывайте про баро.
точна!!!мегареспект!!!)))только что об этом думал…дырочку оставить конечно надо…ну заклеить хотя бы фронт…куда вдувает поток воздуха и всего остального…
У меня весь отсек закрывается довольно плотно, плюс АП скотчем заклеен, а приемник так вообще наглухо запаян в крыло. Таких проблем не было…даже через дождевые облака когда проходил.
Сегодня поменял вмг на своем носителе, а показания датчика тока особо не изменились, хотя мотор более оборотистый и потребляет больше ампер. Соотетственно, стал сомневаться в точности датчика. Может его нужно как то откалибровать?
У меня весь отсек закрывается довольно плотно, плюс АП скотчем заклеен, а приемник так вообще наглухо запаян в крыло. Таких проблем не было…даже через дождевые облака когда проходил.
Было, какую то видюху у тебя смотрел
А чего, датчик тока на арке лажовый?
Врет, как и все датчики тока, подгонять надо
Как? писали в теме
Было, какую то видюху у тебя смотрел
Да, по-первой, пока не закутал отсек. Это как раз то видео, когда я первый раз через облака проходил и авиагоризонт стал уплывать куда-то… Сейчас у меня все закрыто.
С появлением дополнительного бортового контроллера стал неактуальным мой прежний вопрос “можно ли освободить канал руддера при использовании Аркбирда”. Теперь разумеется можно. С приемника этот канал забирается для любых моих нужд, а постоянный сигнал 50% подается на Аркбирд от контроллера. Вручную я управляю самолетом только элеронами, руддер в среднем положении. При автоматическом полете Аркбирд задействует руддер в штатном режиме.
Из освободившегося пропорционального канала можно сделать целую кучу дискретных, включаемых попеременно. Вариант управления камерой - пять таких дискретных каналов выведенных на пять же кнопок. Из них четыре-поворот в двух плоскостях, и пятая -арретир, ставящий камеру в среднее положение.
Целесообразность этих апгрейдов сомнительна даже для меня 😁 .Черт знает, только что спорта ради. Будет в охотку, сделаю.
Облетал, наконец-то, свой аркберд после ремонта и замены STM32. Все работает и летает. Летал на прошивке 3.1020.
Есть один момент с новым датчиком GPS (у него скорость передачи данных 9600 и обновление раз в секунду). После адаптации прошивки, аркберд видит новый датчик, спутники и координаты не теряет, расстояние до базы показывает верно. В воздухе не заблудишься. Но домой практически не летит. Из-за низкой скорости обновления данных GPS, направление на базу начинает скакать по экрану при маневрах, в итоге Скай заруливается, летает зигзагами и к базе приближается неохотно. Но над базой летает, круги нарезает. В общем, нужен датчик побыстрее, все-таки.
Я ж писал где взять, 1тыр foxtechfpv, дешевле пока не нашел
Или как вариант убавить % Roll, плавнее должен лететь
4 Илья МГУ
Чел облетал РЛС АРК, не нарадуется, меня не радует - нет маяка как в Эксперте, надо китайцу идею подкинуть