Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Добрый день. Прошу у вас помощи по настройке gps модуля BN-880. Уже все перепробывал. Я наверное что-то не так делаю. Вроде все по инструкции, а ark его не видет. Может в Москве мне кто-то поможет? Я готов подъехать со своим оборудованием в любой район города.
Да он из коробки работать должен
Стучитесь в личку или скайп - помогу
Сегодня снова взлетел. Вот видяхи
Строго не судите, качество потом будет. Сейчас писал на земле, с приёмника через очки, потом наверх закину.
Вопрос такой, как бы увидеть показания двух батарей?
И сегодня, как то странно летел. Дважды сажали, что б горизонт выставить, а он ни в какую. То вправо, то влево. В первый полет такого не наблюдалось…
И ещё, я так понимаю, вибрации сильные очень. Вполне и от этого он был словно вялый…
Формат видео надо на камере и АП одинаковый поставить
Формат видео надо на камере и АП одинаковый поставить
Там ещё много что надо. Но, насколько я помню, все в ntsc должно быть.
С форматом все нормально, раз общий пробег видно
Ты видимо кабель от ДТ не подключил или нет контакта
Ведь у тебя как видно ДТ нового образца, с преобразователем напруги
С форматом все нормально, раз общий пробег видно
Ты видимо кабель от ДТ не подключил или нет контакта
Ведь у тебя как видно ДТ нового образца, с преобразователем напруги
Да, с преобразователем, но он подключён скажем так, не напрямую. От приёмника провод к очкам, из очков провод идёт к писалке. Надо разветвитель мастерить. Может тогда лучше будет писать.
Товарищи, давно не слежу за темой, но попал опять ко мне в руки арк, хочу воткнуть его в самолет старенький свой. Хотел уточнить не появилась ли в новой прошивке возможность ставить аркберд задом наперед?
Товарищи, давно не слежу за темой, но попал опять ко мне в руки арк, хочу воткнуть его в самолет старенький свой. Хотел уточнить не появилась ли в новой прошивке возможность ставить аркберд задом наперед?
нет. не появилась
Запитал сдуру с переполюсовкой АРК. Чуть ли не дым пошел, провода нагрелись и аккум затрещал, я его тут же отключил. ESC и датчик тока нагрелись слегка…
Провода, что идут от ESC к датчику тока оказались чудесным образом переполюсованы. Когда и как это произошло, не знаю.
Потом подключил как надо, подал питание - вроде все работает, на экране ток потребления показывается.
Пронесло? Вроде все в арке работало, на первый взгляд.
Еще думаю, аккум насколько пострадал от такого? Вроде не распух, был заряжен полностью, после - 12 в. Подзарядил…
Запитал сдуру с переполюсовкой АРК. Чуть ли не дым пошел, провода нагрелись и аккум затрещал, я его тут же отключил. ESC нагрелся слегка и датчик тока тоже.
Провода, что идут от ESC к датчику тока оказались чудесным образом переполюсованы. Когда и как это произошло, не знаю.
Потом подключил как надо, подал питание - вроде все работает, на экране ток потребления показывается.
Пронесло? Вроде все в арке работало, на первый взгляд.
Еще думаю, аккум насколько пострадал от такого. Вроде не распух, был заряжен полностью, после - 12 в. Подзарядил…
Я как-то так же сделал, Арк в полном порядке, летает, а вот Аккум сдох!)
Да уж…новый аккум, пара полетов только. Но вроде пока живой, как бы его проверить, вдруг в полете откажет внезапно?
Арк конечно подороже будет стоить, надеюсь что обошлось.
Да уж…новый аккум, пара полетов только. Но вроде пока живой, как бы его проверить, вдруг в полете откажет внезапно?
Арк конечно подороже будет стоить, надеюсь что обошлось.
Да если работает, то все с ним хорошо!
Запитал сдуру с переполюсовкой АРК. Чуть ли не дым пошел, провода нагрелись и аккум затрещал, я его тут же отключил. ESC и датчик тока нагрелись слегка…
Провода, что идут от ESC к датчику тока оказались чудесным образом переполюсованы. Когда и как это произошло, не знаю.
Потом подключил как надо, подал питание - вроде все работает, на экране ток потребления показывается.
Пронесло? Вроде все в арке работало, на первый взгляд.
Да все, нах!
Аккум в помойку!
=)
Для тех, кто не совсем тупой - читать электротехнику =)
Пронесло? Вроде все в арке работало, на первый взгляд.
Может и пронесло
Но у меня после переполюсовки поработал какое то время, хорошо что на столе концы отдал, а не в воздухе
Я б на вашем месте полюбовался на стабилизатор(подгорания и т. д.), тот что на плате ОСД
А лучше бы поменял(МС34063)
Проверю.
Арк питание получает по какому проводу? Там идет от датчика тока и от регулятора, они тонкие и не нагрелись. Тут получается, что на сам датчик нормально пришло, а дальше на регуль пошло уже в обратной полярности.
Вы бы по человечески пальцем показали что и где было (в картинках)
Тут получается, что на сам датчик нормально пришло, а дальше на регуль пошло уже в обратной полярности.
В таком случае пострадал только ваш регуль
Бывает что китайцы меняли местами, т.е. акк цеплялся на выход ДТ, а тут еще и перевернули
Сделайте фото, я производителю отправлю
Михаил, спасибо! повесил провод плюсовой и теперь все показывает, как надо!
сегодня поднялся на 1300 метров))) дальше было трудно, пока еще не понял почему. скорее всего ветер
Не за что
Просто надо внимательней читать мануал и тему
Минусовой надеюсь отключил?
Не за что
Просто надо внимательней читать мануал и темуМинусовой надеюсь отключил?
конечно. два провода шло. кур и пов.
мануал читал и не один раз… просто, привычка, что разность потенциалов берется от минуса… а от плюса, это как у французов… но теперь уже все ок)
строго не судите, знаю, что совершенно не художественно, но это первый полет свыше километра))
потом переделаю посадочное место под камеру, перенесу курсовую назад и будет шоколадно ))) надо только научиться понимать ветер.
В таком случае пострадал только ваш регуль Бывает что китайцы меняли местами, т.е. акк цеплялся на выход ДТ, а тут еще и перевернули Сделайте фото, я производителю отправлю
Да это не китайцы виноваты, а я.
Аккум подключен был нормально, как и положено на вход датчика. Выход датчика по схеме должен соединяться с регулем. Он и был соединен, но поскольку я удлинял провода от регулятора, в какой то момент времени они оказались просто перевернутыми.
Таким образом минусовый провод с датчика тока пошел на плюсовой регулятора.
Но регуль работает, мотор крутит.