Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
И еще, пока мне предстоит использовать старую версию датчика тока, а летаю я с одной батареей 4S, могу ли просто использовать регулятор на 12в, подключенный к основной батарее для питания самого арка. Если да, то будут ли при этом какие нибудь нюансы?!
Спасибо!
Естественно можно, только землю отключить
Земля на АП должна быть одна
Писал выше насчёт глюка датчика тока. Он так и не прошёл.
Что сделал - кинул проводом 12В с выхода датчика на 7805, стоящей для питания датчика, тем самым продублировал дорожку на питание стабилизатора.
Давно мне покоя не давал стабилизатор на 5В стоящий в самом автопилоте. под нагрузкой(жпс и приемник) было 4,76В. Заменил микросхему стабилизатора, но чуда не произошло. Открыл даташит на микросхему, задающий делитель соответствует даташиту по надписям, но может какие-то левые сопротивления китайцы поставили, мерить их не стал. Впаял параллельно 1к - 10к, на выходе под нагрузкой 5,13В.
Собрал всё - датчик тока ожил, что из моих действий повлияло точно не знаю, но теперь датчик тока адекватно работает и за 5-ти вольтовое питание я спокоен.
Фото бы желательно, куда и что
Фоток не делал, сейчас поищу в интернете и нарисую
Соединить дополнительным проводником нужно точку 1 и 2.
Почему? Это питание микросхемы стабилизатора от ходовой батареи. Стабилизатор обеспечивает питание датчика тока.
Дорожка, выполняющая эту функцию, идёт с обратной стороны платы под датчиком и через переход уже на стабилизатор. Также она приходит в точку 3, с которой уходит дальше на автопилот.
Когда подсоединяешь может возникнуть ситуация, что подсоединил неправильно. У меня выгорела от точки 2 до точки 3. Я запаял, вроде всё работало, но только сейчас обратил внимание, что чуть вздулся лак и на отрезке 1-2(с обратной стороны платы). Там плохо видно, но думаю что этот отрезок тоже пострадал. Поэтому решил продублировать.
Видно при клике не очень хорошо, но можно с помощью контрол + увеличить и будет видно хорошо.
Чтобы не сливать в кучу оформлю новым сообщением
Итак, правая фотка в миниатюре rcopen.com/forum/f90/topic303252/620
Нас интересуют два резистора - R13 R14
Соотношение по даташиту для 5В выходного напряжения должно быть 1:3
Мы имеем на плате 1К и 3К, соответствует, но …
Решил уменьшить, мне показалось проще:), параллельно R14(1К) напаял 10К.
На текуший момент, питаю Арка от 2-х батарей 3S для ОСД и 4S силовая.
Непонятный есть момент, подключая любую из 2-х батарей, подается питание на PPM приемник. То есть получается что есть некоторая точка “касания” обоих батарей. Кажется что это может плохо на что нибудь повлиять, или я что то туплю?
Не знаю как у тебя организовано питание приёмника, но, при управлении Арком через РРМ необходимо, чтобы ОСД(12В) и приёмник запитывались одновременно. Иначе он РРМ не воспримет и будет ждать PWM.
Летим в “Balance mode” переключаемся в “Gyro Mode” что меняется в поведении модели?
Пробовал летать в “Gyro” - очень похоже на ручной режим но не такие резкие эволюции, самолёт не стабилизируется. Не понравилось.
Не знаю как у тебя организовано питание приёмника, но, при управлении Арком через РРМ необходимо, чтобы ОСД(12В) и приёмник запитывались одновременно. Иначе он РРМ не воспримет и будет ждать PWM.
Питание по класической схеме для 2-х батарей. От 3S ± на 12в, со снятым джампером и от отдельного бека +5v подаются на один из свободных разьемов входа, куда обычно подключается PWM приемник. Земля от сенсора к арку отсоединена. Проблем с определением PPM сигнала нет, так как, я уже сказал, приемник включается при присоединении любой из батарей.
Насколько понимаю есть два стабилизатора 5В соединённые через диоды?
Для понимания нарисовать на листочке, сфоткать и выложить здесь
А вот ОСД не все равно, какую первую подключать
Сначала на ОСД, затем ходовую
Видно при клике не очень хорошо, но можно с помощью контрол + увеличить и будет видно хорошо.
Не вооруженным глазом видно, что нет олова по “-” между разъемами, а должна быть жирная полоса
Весь день провозился с датчиком старой версии, врет on жутко, попробовал использовать обновленный датчик новой версии, со сгоревшем +12в стабилизатором, в режиме только датчика тока. Вроде работает, но жутко греется, видимо из за сгоревшего стабилизатора.
Не подскажите что следует отпаять/обрезать, что бы отключить нефункционирующий +12в стабилизатор от сети.
Могу ли я выпаять 2 болшие серые катушки, маркированные “101” и большой конденсатор, что бы сделать датчик немного менее габаритным?
Спасибо!
Николай, ну сделай со старым то что Константин писал, может и наступит щастье
Спасибо, вроде успех, отсоединил полностью модуль с катушками 101 и попробовал погонять без него, напряжение кажет амперы кажет не греется.
Сейчась выпаяю серво разьемы и будет очень компактно!
Если тот кондёр мешает-можешь и его выпаять.
Во время очередной настройки из АП вышел волшебный синий дым с хлопком. Вскрытие показало, что пробился накоротко кондер 220x10V по входу 12V in.
Не знаю, что и думать. Подавал 3S. По-любому, кондеру на 10V там не место. Хотелось бы знать - у кого-нибудь есть там емкость на большее напряжение.
Вообще то там кондер на 16В стоит
Подскажите есть ли возможность отключить автоматическое управление газом в функции круиза?И чтобы она оставалась при возврате домой?
А он и не управляет.
Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.
А он и не управляет.
Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.
Вы обратите внимание на значение газа в осд по ветру и против когда стик газа в одном положении.Режим обычного круиза с удержанием высоты и направления.