Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Не знаю как у тебя организовано питание приёмника, но, при управлении Арком через РРМ необходимо, чтобы ОСД(12В) и приёмник запитывались одновременно. Иначе он РРМ не воспримет и будет ждать PWM.
Летим в “Balance mode” переключаемся в “Gyro Mode” что меняется в поведении модели?
Пробовал летать в “Gyro” - очень похоже на ручной режим но не такие резкие эволюции, самолёт не стабилизируется. Не понравилось.
Не знаю как у тебя организовано питание приёмника, но, при управлении Арком через РРМ необходимо, чтобы ОСД(12В) и приёмник запитывались одновременно. Иначе он РРМ не воспримет и будет ждать PWM.
Питание по класической схеме для 2-х батарей. От 3S ± на 12в, со снятым джампером и от отдельного бека +5v подаются на один из свободных разьемов входа, куда обычно подключается PWM приемник. Земля от сенсора к арку отсоединена. Проблем с определением PPM сигнала нет, так как, я уже сказал, приемник включается при присоединении любой из батарей.
Насколько понимаю есть два стабилизатора 5В соединённые через диоды?
Для понимания нарисовать на листочке, сфоткать и выложить здесь
А вот ОСД не все равно, какую первую подключать
Сначала на ОСД, затем ходовую
Видно при клике не очень хорошо, но можно с помощью контрол + увеличить и будет видно хорошо.
Не вооруженным глазом видно, что нет олова по “-” между разъемами, а должна быть жирная полоса
Весь день провозился с датчиком старой версии, врет on жутко, попробовал использовать обновленный датчик новой версии, со сгоревшем +12в стабилизатором, в режиме только датчика тока. Вроде работает, но жутко греется, видимо из за сгоревшего стабилизатора.
Не подскажите что следует отпаять/обрезать, что бы отключить нефункционирующий +12в стабилизатор от сети.
Могу ли я выпаять 2 болшие серые катушки, маркированные “101” и большой конденсатор, что бы сделать датчик немного менее габаритным?
Спасибо!
Николай, ну сделай со старым то что Константин писал, может и наступит щастье
Спасибо, вроде успех, отсоединил полностью модуль с катушками 101 и попробовал погонять без него, напряжение кажет амперы кажет не греется.
Сейчась выпаяю серво разьемы и будет очень компактно!
Если тот кондёр мешает-можешь и его выпаять.
Во время очередной настройки из АП вышел волшебный синий дым с хлопком. Вскрытие показало, что пробился накоротко кондер 220x10V по входу 12V in.
Не знаю, что и думать. Подавал 3S. По-любому, кондеру на 10V там не место. Хотелось бы знать - у кого-нибудь есть там емкость на большее напряжение.
Вообще то там кондер на 16В стоит
Подскажите есть ли возможность отключить автоматическое управление газом в функции круиза?И чтобы она оставалась при возврате домой?
А он и не управляет.
Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.
А он и не управляет.
Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.
Вы обратите внимание на значение газа в осд по ветру и против когда стик газа в одном положении.Режим обычного круиза с удержанием высоты и направления.
Посмотрел технички, но до конца не уверен. Надо будет сделать специально.
Вчера получил АРК, подключил по инструкции с одним акком к крылу. Камеру и передатчик не ставил еще. Видео вывел просто на телевизор.
Курю форум: 14я страница из 120ти - это надолго. Попадается масса сообщений про погоревшие арки. Но что-то никак не пойму - какая последовательность действий приводит к выходу из строя. Есть где-нибудь суммированное предупреждение типа:
-нельзя подавать **** на ***
-нельзя подключать *** камеру ***
? Ткните носом плиз.
И в частности не понимаю что означает “ground loop” который может приводить к сбросу автопилота.
Покурите мануал, поймете
Очень не любит переполюсовки, а погореть может и от статики
Покурите мануал, поймете
Очень не любит переполюсовки, а погореть может и от статики
Во, спасибо за финальную версию инструкции. С английским проблем нет, но на уровне 17й страницы похоже еще не все учтено.
И как раз попались пара внятных объяснений - процитирую:
Если аккумулятор на борту один, то подключаете датчик тока к соответствующему разъёму “CUR” на плате Аркбирда, сам датчик тока включаете между силовой батареей (только 3S LiPo! ) и регулятором двигателя. Питание от батареи (примерно 12В ) придет на плату Аркбирда, где он сам преобразует 12В в необходимые для его работы напряжения. Если аккумулятора два, то (только 3S LiPo!) подключаете для питания Аркбирда, камеры и видеопередатчика в разъём “12Vin”, а датчик тока подключаете между силовым аккумулятором (например 4S LiPo) и регулятором двигателя. Шнурок датчика тока остаётся на разъеме “CUR” на плате Аркбирда, но перемычку (джампер) надо снять обязательно!
Это как раз и в английской версии без перевода было понятно (по картинкам)
В шнуре с ДТ производитель рекомендует убрать “-” провод, дабы “земля” должна быть одна, не будет мыла на видео и АП не сгорит при плохом контакте на регуле
Это как раз и в английской версии без перевода было понятно (по картинкам)
В шнуре с ДТ производитель рекомендует убрать “-” провод, дабы “земля” должна быть одна, не будет мыла на видео и АП не сгорит при плохом контакте на регуле
Для схемы с одним акком эта рекомендация актуальна?
без разницы, 1 или 2а акка