Skywalker 2013

X3_Shim
mroleg:

буду тогда тоже как есть собирать

Только вклеивайте так, что бы изначально люфта не было совсем.

Ghost-51
mroleg:

Некоторое время - это я предположил. Если он такой крепкий , это хорошо, буду тогда тоже как есть собирать

Раз лень 3 страницы назад пролистать, дам ссылку на пост rcopen.com/forum/f90/topic306620/754
Потом помидоры полетят

mroleg
Ghost-51:

Раз лень 3 страницы назад пролистать, дам ссылку на пост rcopen.com/forum/f90/topic306620/754
Потом помидоры полетят

Спасибо большое. Я на самом деле после первого ответа отлистал )

Ghost-51

Тут вроде как общие вопросы по девайсу решаем, а не индивидуальный проект по сборке
Заведите свою тему, задавайте вопросы - получайте ответы, а уж потом здесь делитесь сделанными вариантами

X3_Shim
Ghost-51:

Тут вроде как общие вопросы по девайсу решаем, а не индивидуальный проект по сборке

Хм. А чем вопросы по индивидуальной сборке здесь не угодили ?

PS: Ну вопросы задаваемые по 5-му разу, это понятно, тему читать надо перед вопросами.

Ghost-51

Я вас и имел ввиду
На сколько тему пухлой стала, если б каждый тут свой Скай собирал?
И так читать ленятся, а после таких сборок ваще ниче не найдешь

X3_Shim
Ghost-51:

Я вас и имел ввиду

Вообще не понял претензий. Ну да ладно, киньте помидором что ли, или модератору сообщите, что бы от “пухлости” тему почистил.

Ghost-51

Помидоры для других приберегу.
А Вы на досуге перечитайте свои посты в теме, а если лень напомню - пришли - свой собрали(-а может это или это поставить? может так сделать? нет, пожалуй вот так сделаю) - теперь советы раздаете, вместо того чтоб разместить ссылку на свою тему, кому надо прочитает

X3_Shim
Ghost-51:

теперь советы раздаете, вместо того чтоб разместить ссылку на свою тему, кому надо прочитает

Ну как то так. Свой собрал. Опыт приобрел. Косяки свои при сборке осознал и исправил что мог. Советы даю (надеюсь что не вредные советы получаются). Темы своей я не создавал, ссылку дать на нее не могу. В этой теме конечно можно найти свои сообщения и давать ссылку на них (но вы то пишете про “ссылку на свою тему”).

Ну и как бы надо баланс пытаться соблюдать между “иди читай тему” и “вроде вопрос простой, можно и тут ответить”. Если бы на первой странице был основательный фак по скаю 2013 и задавались бы вопросы освещенные основательно в этом факе, то тут конечно можно и помидор кинуть.

Ghost-51
X3_Shim:

Свой собрал. Опыт приобрел. Косяки свои при сборке осознал и исправил что мог.

Собрал, приобрел, осознал, исправил и все это заметьте, в общей теме (пришел, увидел, наследил).
Вместо того чтоб выложить окончательный результат, в виде ссылки на свою тему или хотя бы цитату из нее.

Лично я, ищу ответы в темах, а уж если не получается найти, то завожу свою или в личке у знающих спрашиваю
Эту в 30 страниц читать ленятся, а если чел в “Эксперте” захочет разобраться? а там под 200 страниц, как вы думаете что с ним сделают? Помидор это самое гуманное

К чему все это? Есть чем поделиться, просто выложите готовый отчет

Думаю мысль понятна, на этом прекратим, либо продолжим в личке

SUPER_mONSTER

Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.

Airwolf

На 3S и для этого кв винт нужно будет 10х6 или 11х5. Все ИМХО.

stud

Сегодня облетал Ская с верхним расположением стабилизатора. Прекрасно летит! Ветер пофиг. Скорость в горизонте с боковым ветром 110км/ч. Стоял винт Аэронаут 10*6, мотор Скорион 3014. По сравнению с пенопластовым Скаем выше посадочная скорость. Вес 2100г, размах крыла 1700мм. При посадке пострадало много ягод земляники! Оставшиеся ягоды после тест полётов пришлось съесть. )

mmm99
SUPER_mONSTER:

Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.

Имхо этот движок слабоват будет. 400 Вт всего. У меня 3544 800 Вт при весе 2700 только-только хватает, а винт для такого kv 11x5,5. Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.

Airwolf
mmm99:

Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.

Ошибка похоже в описании или опечатка: Максимальный постоянный потребляемый ток: 30-40 ампер, т.е 14,8х40=592Вт - это ближе к истине
Или пиковая до 75А (ну фиг с ним 60) 14.8х60=888Вт

X3_Shim
Airwolf:

Ошибка похоже в описании или опечатка

Скорее ошибка. Так как “Внутреннее сопротивление: 21.4 MOhm” тоже не в кассу.

1 month later
mroleg

я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.

X3_Shim
mroleg:

я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.

Ээээ… Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.

Но кстати да, смотрю как у меня скай летает, получается огромный угол атаки крыла.

mroleg
X3_Shim:

Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.

Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.

X3_Shim
mroleg:

Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.

Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.

mroleg
X3_Shim:

Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.

тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?