Skywalker 2013

SkyWorker
crand:

Один фюзеляж?

На беврс с крылом 1900.
Но я наверно буду брать отдельно фюз.

crand
SkyWorker:

Но я наверно буду брать отдельно фюз.

Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?

SkyWorker
crand:

Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?

Лень посмотреть тему? Там есть все ссылки. 😃

crand

Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.

SkyWorker
crand:

Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.

Пост 7863. Я с телефона, не удобно.

Алексей_777
SkyWorker:

Пост 7863

Тоже хотел дать человеку эту ссылочку. Но там уже новых фюзов нет.

Zont
Алексей_777:

С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.

Так можно увеличить шаг и будет нужная скорость 😃 все равно должен получиться более экономным на крейсерской скорости, чем 9 дюймов. Если конечно с шагом не перегибать 😉 лучший винт все равно только опытным путем подбирается, еКальк ведь только стат. тягу показывает, поэтому он только направление задаст, где искать хороший винт.

crand
SkyWorker:

Пост 7863.

По той ссылке уже телеметрией торгуют.

Алексей_777
Zont:

еКальк ведь только стат. тягу показывает,

Сергей,
Чет ты путаешь. Да все там есть! Ток, обороты, мощность и КПД силовой установки, приблизительное время полета и пр.
Расчет (ток, RPM) для моего случая вышел достаточно точный. Ошибка 5%.

Zont

Эт да, выразился неправильно 😃 я имелл ввиду, что он показыват тягу только при скорости = 0, а как посчитать тягу при скорости 60 км/ч? Я - не знаю 😦

Алексей_777

Это считается в Мотокальке. (Но сама прога мне не очень понравилась.)
Он на выходе дает еще и таблицу, как все параметры будут выглядеть в динамике.

nyc73
SkyWorker:

А потребление тока?

Читал где-то, что потребная мощность растет пропорционально пятой степени диаметра, при прочих равных. То есть типа, увеличили проп вдвое, плиз заведите в 32 раза больше мощи… С увеличением шага - растет линейно.

Zont:

Больше диаметр = более эффективная работа винта

Хочется больше деталей

Zont:

Так можно увеличить шаг и будет нужная скорост

Екалк для некоторых значений шага грит, что будет срыв потока в статике, с провалом по тяге 😃

Dacor

Тоже немного добавлю. Не помню в какой советской авиамодельной литературе было написано, но точно помню, что с увеличением диаметра и с уменьшением количества лопастей растет КПД ВМГ.

AlexSneg

Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.

SkyWorker
AlexSneg:

Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.

Если рассматривать вариант ская, как дальнобоя, но есть только одна правильная компановка: антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.

AlexSneg
SkyWorker:

антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.

Ндаа, а у меня как раз все с точностью до наоборот. 😃

SkyWorker
AlexSneg:

Ндаа, а у меня как раз все с точностью до наоборот.

А ты попробуй переставить! 😃 Сразу освободится балка, выправится центровка. Антенну 433 на киле намного удобнее размещать.

Harrier1976
SkyWorker:

Если рассматривать вариант ская, как дальнобоя, но есть только одна правильная компановка: антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.

Лучшая компоновка - это когда антены на концах крыльев.

SkyWorker
Harrier1976:

Лучшая компоновка - это когда антены на концах крыльев.

Чем же она лучше? Покажите фото, каким образом антенна 32см торчит в крыле.
И крылья все таки съемный элемент- постоянно прикручивать/откручивать?