Skywalker 2013

Алексей_777
SkyWorker:

Пост 7863

Тоже хотел дать человеку эту ссылочку. Но там уже новых фюзов нет.

Zont
Алексей_777:

С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.

Так можно увеличить шаг и будет нужная скорость 😃 все равно должен получиться более экономным на крейсерской скорости, чем 9 дюймов. Если конечно с шагом не перегибать 😉 лучший винт все равно только опытным путем подбирается, еКальк ведь только стат. тягу показывает, поэтому он только направление задаст, где искать хороший винт.

crand
SkyWorker:

Пост 7863.

По той ссылке уже телеметрией торгуют.

Алексей_777
Zont:

еКальк ведь только стат. тягу показывает,

Сергей,
Чет ты путаешь. Да все там есть! Ток, обороты, мощность и КПД силовой установки, приблизительное время полета и пр.
Расчет (ток, RPM) для моего случая вышел достаточно точный. Ошибка 5%.

Zont

Эт да, выразился неправильно 😃 я имелл ввиду, что он показыват тягу только при скорости = 0, а как посчитать тягу при скорости 60 км/ч? Я - не знаю 😦

Алексей_777

Это считается в Мотокальке. (Но сама прога мне не очень понравилась.)
Он на выходе дает еще и таблицу, как все параметры будут выглядеть в динамике.

nyc73
SkyWorker:

А потребление тока?

Читал где-то, что потребная мощность растет пропорционально пятой степени диаметра, при прочих равных. То есть типа, увеличили проп вдвое, плиз заведите в 32 раза больше мощи… С увеличением шага - растет линейно.

Zont:

Больше диаметр = более эффективная работа винта

Хочется больше деталей

Zont:

Так можно увеличить шаг и будет нужная скорост

Екалк для некоторых значений шага грит, что будет срыв потока в статике, с провалом по тяге 😃

Dacor

Тоже немного добавлю. Не помню в какой советской авиамодельной литературе было написано, но точно помню, что с увеличением диаметра и с уменьшением количества лопастей растет КПД ВМГ.

AlexSneg

Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.

SkyWorker
AlexSneg:

Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.

Если рассматривать вариант ская, как дальнобоя, но есть только одна правильная компановка: антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.

AlexSneg
SkyWorker:

антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.

Ндаа, а у меня как раз все с точностью до наоборот. 😃

SkyWorker
AlexSneg:

Ндаа, а у меня как раз все с точностью до наоборот.

А ты попробуй переставить! 😃 Сразу освободится балка, выправится центровка. Антенну 433 на киле намного удобнее размещать.

Harrier1976
SkyWorker:

Если рассматривать вариант ская, как дальнобоя, но есть только одна правильная компановка: антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.

Лучшая компоновка - это когда антены на концах крыльев.

SkyWorker
Harrier1976:

Лучшая компоновка - это когда антены на концах крыльев.

Чем же она лучше? Покажите фото, каким образом антенна 32см торчит в крыле.
И крылья все таки съемный элемент- постоянно прикручивать/откручивать?

Zont
Dacor:

Тоже немного добавлю. Не помню в какой советской авиамодельной литературе было написано, но точно помню, что с увеличением диаметра и с уменьшением количества лопастей растет КПД ВМГ.

Cовершенно верно, самый эффективный винт - однолопастной. Больше лопастей = больше сопротивление = меньше добротность.

AlexSneg:

Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.

Я считаю, что это просто вопрос религии. Уже два ская подряд 😉 видеопередатчик ставлю в нос. На предыдущем скае это место было свободно, сейчас там антенна р/у торчит, но её в любое место перетащить можно легко.

AlexSneg
SkyWorker:

Покажите фото, каким образом антенна 32см торчит в крыле.

Ага, при том что это не штырь, а диполь. И устанавливать вертикально нужно.

Алексей_777

До же подумываю завести себе второго Ская. Объясните, чем уж так не нравилась классическая версия фюзеляжа? Либо такой интерес к Skywalker 2013 - желание испытать что-то новое?
Старый Скай меня во всем полностью устраивал. Уже чуть было не заказал его. А тут такая реклама!
Теперь будем ждать, что скажут соотечественники. Это как-то надежнее. Из РЦГрупсов и Юнивеси я ни кого не знаю.

SkyWorker

А кто говорит, что старый скай плох? Отличный самолет!
Но у нового еспь пара интересных решений- я описал их выше.

Harrier1976
SkyWorker:

Чем же она лучше? Покажите фото, каким образом антенна 32см торчит в крыле.
И крылья все таки съемный элемент- постоянно прикручивать/откручивать?

То что не совсем удобно это другой вопрос. А так чем больше разнос му антенами тем лучше. И не затеняются они м.у собой когда на дальняк летишь что вперед что назад. А то что торчит - для меня не проблема, использую сталемедную проволку. После каждой посадке чуть выпрямляешь и все. Некоторые от бауденок используют - та вообще не мнется.

AlexSneg:

Ага, при том что это не штырь, а диполь. И устанавливать вертикально нужно.

И что?? Это даже лучше что не штырь. Меня удивляет что вопрос возник именно по антене РУ, а том что по видео на конце крыла оптимально никто не возразил.