Skywalker 2013

Mixanoid

Скай заказал, ломаю теперь голову, какую силовую установку ESC-мотор-пропеллер на него ставить под 4S? Простора для винта теперь полно, подскажите что заказывать…

SkyWorker

А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?

Zont

Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо… если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.

SkyWorker
Zont:

Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо… если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.

А потребление тока?

crand
SkyWorker:

Можно брать только фюзеляж.

А что, где-то продают?

Алексей_777
SkyWorker:

А потребление тока?

В принципе, всё считается. На eCalc вроде бы у всех ссылка есть.

SkyWorker:

А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?

С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.
(Хотя зачем она Скаю?)
То что 12" винт будет скручивать самоль с размахом под два метра - тоже не факт.
В общем, думаю, пока не поставишь - не поймешь.
На классическом Скае пробовал 9х6 и 10х5. Вроде больше понравилось с 10х5.
Но опять же, всё очень субъективно. Может погодка чуть изменилась.

SkyWorker
crand:

А что, где-то продают?

Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки

crand
SkyWorker:

Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки

Один фюзеляж?

SkyWorker
crand:

Один фюзеляж?

На беврс с крылом 1900.
Но я наверно буду брать отдельно фюз.

crand
SkyWorker:

Но я наверно буду брать отдельно фюз.

Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?

SkyWorker
crand:

Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?

Лень посмотреть тему? Там есть все ссылки. 😃

crand

Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.

SkyWorker
crand:

Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.

Пост 7863. Я с телефона, не удобно.

Алексей_777
SkyWorker:

Пост 7863

Тоже хотел дать человеку эту ссылочку. Но там уже новых фюзов нет.

Zont
Алексей_777:

С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.

Так можно увеличить шаг и будет нужная скорость 😃 все равно должен получиться более экономным на крейсерской скорости, чем 9 дюймов. Если конечно с шагом не перегибать 😉 лучший винт все равно только опытным путем подбирается, еКальк ведь только стат. тягу показывает, поэтому он только направление задаст, где искать хороший винт.

crand
SkyWorker:

Пост 7863.

По той ссылке уже телеметрией торгуют.

Алексей_777
Zont:

еКальк ведь только стат. тягу показывает,

Сергей,
Чет ты путаешь. Да все там есть! Ток, обороты, мощность и КПД силовой установки, приблизительное время полета и пр.
Расчет (ток, RPM) для моего случая вышел достаточно точный. Ошибка 5%.

Zont

Эт да, выразился неправильно 😃 я имелл ввиду, что он показыват тягу только при скорости = 0, а как посчитать тягу при скорости 60 км/ч? Я - не знаю 😦

Алексей_777

Это считается в Мотокальке. (Но сама прога мне не очень понравилась.)
Он на выходе дает еще и таблицу, как все параметры будут выглядеть в динамике.

nyc73
SkyWorker:

А потребление тока?

Читал где-то, что потребная мощность растет пропорционально пятой степени диаметра, при прочих равных. То есть типа, увеличили проп вдвое, плиз заведите в 32 раза больше мощи… С увеличением шага - растет линейно.

Zont:

Больше диаметр = более эффективная работа винта

Хочется больше деталей

Zont:

Так можно увеличить шаг и будет нужная скорост

Екалк для некоторых значений шага грит, что будет срыв потока в статике, с провалом по тяге 😃

Dacor

Тоже немного добавлю. Не помню в какой советской авиамодельной литературе было написано, но точно помню, что с увеличением диаметра и с уменьшением количества лопастей растет КПД ВМГ.