Skywalker 2013
Старые крылья определенно подходят- это большой плюс. Можно брать только фюзеляж.
Больший винт еще влазеет за счет более тонкой балки.
Фюзеляж, судя по фото, стал более вместительным и удобным. Наконец то догадались до полочки.
Более удобным и функциональным сделали колпак.
Немного смущает хвостовое оперение- возможно будет не такой устойчивый…
Руль высоты стал ниже, уже не в центре потока от винта. отсюда сразу увеличение площади РВ.
Если полетные качества не будут хуже, то на лицо улучшение конструкции.
С нетерпением жду первых полетных тестов.
Скай заказал, ломаю теперь голову, какую силовую установку ESC-мотор-пропеллер на него ставить под 4S? Простора для винта теперь полно, подскажите что заказывать…
А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?
Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо… если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.
Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо… если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.
А потребление тока?
Можно брать только фюзеляж.
А что, где-то продают?
А потребление тока?
В принципе, всё считается. На eCalc вроде бы у всех ссылка есть.
А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?
С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.
(Хотя зачем она Скаю?)
То что 12" винт будет скручивать самоль с размахом под два метра - тоже не факт.
В общем, думаю, пока не поставишь - не поймешь.
На классическом Скае пробовал 9х6 и 10х5. Вроде больше понравилось с 10х5.
Но опять же, всё очень субъективно. Может погодка чуть изменилась.
А что, где-то продают?
Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки
Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки
Один фюзеляж?
Один фюзеляж?
На беврс с крылом 1900.
Но я наверно буду брать отдельно фюз.
Но я наверно буду брать отдельно фюз.
Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?
Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?
Лень посмотреть тему? Там есть все ссылки. 😃
Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.
Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.
Пост 7863. Я с телефона, не удобно.
Пост 7863
Тоже хотел дать человеку эту ссылочку. Но там уже новых фюзов нет.
С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.
Так можно увеличить шаг и будет нужная скорость 😃 все равно должен получиться более экономным на крейсерской скорости, чем 9 дюймов. Если конечно с шагом не перегибать 😉 лучший винт все равно только опытным путем подбирается, еКальк ведь только стат. тягу показывает, поэтому он только направление задаст, где искать хороший винт.
Пост 7863.
По той ссылке уже телеметрией торгуют.
еКальк ведь только стат. тягу показывает,
Сергей,
Чет ты путаешь. Да все там есть! Ток, обороты, мощность и КПД силовой установки, приблизительное время полета и пр.
Расчет (ток, RPM) для моего случая вышел достаточно точный. Ошибка 5%.
Эт да, выразился неправильно 😃 я имелл ввиду, что он показыват тягу только при скорости = 0, а как посчитать тягу при скорости 60 км/ч? Я - не знаю 😦
Это считается в Мотокальке. (Но сама прога мне не очень понравилась.)
Он на выходе дает еще и таблицу, как все параметры будут выглядеть в динамике.
А потребление тока?
Читал где-то, что потребная мощность растет пропорционально пятой степени диаметра, при прочих равных. То есть типа, увеличили проп вдвое, плиз заведите в 32 раза больше мощи… С увеличением шага - растет линейно.
Больше диаметр = более эффективная работа винта
Хочется больше деталей
Так можно увеличить шаг и будет нужная скорост
Екалк для некоторых значений шага грит, что будет срыв потока в статике, с провалом по тяге 😃