Skywalker 2013
“Мы строили-строили и наконец построили!”
Судя по нашему форуму, со дня на день появятся первые счастливцы, которые получат новый Скайволкер в руки, а пока что мы довольствуемся фото с рцгрупс 😃 первые сравнения:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23821161&po…
Модель обещает быть интересной! Подняли мотораму и теперь можно поставить 12 дюймовый пропеллер, мне кажется, что внутри стало больше места, хвост выглядит значительно более жестким… ну неужели можно будет не заморачиваться с подкосами? 😃
Что мне еще понравилось - подходят старые крылья? Ох это было бы замечательно!
Пара ссылок на продавцов:
БевРЦ предлагают нам вариант с крылом 1900:
bevrc.com/new-2013-skywalker-1900modular-design-qu…
ФПВФлаинг предлагают с крылом 1880 “Кондор”:
www.fpvflying.com/…/New-Skywalker-2013.html
фото модели взял с сайта BevRC
Старые крылья определенно подходят- это большой плюс. Можно брать только фюзеляж.
Больший винт еще влазеет за счет более тонкой балки.
Фюзеляж, судя по фото, стал более вместительным и удобным. Наконец то догадались до полочки.
Более удобным и функциональным сделали колпак.
Немного смущает хвостовое оперение- возможно будет не такой устойчивый…
Руль высоты стал ниже, уже не в центре потока от винта. отсюда сразу увеличение площади РВ.
Если полетные качества не будут хуже, то на лицо улучшение конструкции.
С нетерпением жду первых полетных тестов.
Скай заказал, ломаю теперь голову, какую силовую установку ESC-мотор-пропеллер на него ставить под 4S? Простора для винта теперь полно, подскажите что заказывать…
А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?
Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо… если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.
Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо… если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.
А потребление тока?
Можно брать только фюзеляж.
А что, где-то продают?
А потребление тока?
В принципе, всё считается. На eCalc вроде бы у всех ссылка есть.
А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?
С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.
(Хотя зачем она Скаю?)
То что 12" винт будет скручивать самоль с размахом под два метра - тоже не факт.
В общем, думаю, пока не поставишь - не поймешь.
На классическом Скае пробовал 9х6 и 10х5. Вроде больше понравилось с 10х5.
Но опять же, всё очень субъективно. Может погодка чуть изменилась.
А что, где-то продают?
Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки
Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки
Один фюзеляж?
Один фюзеляж?
На беврс с крылом 1900.
Но я наверно буду брать отдельно фюз.
Но я наверно буду брать отдельно фюз.
Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?
Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?
Лень посмотреть тему? Там есть все ссылки. 😃
Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.
Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.
Пост 7863. Я с телефона, не удобно.
Пост 7863
Тоже хотел дать человеку эту ссылочку. Но там уже новых фюзов нет.
С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.
Так можно увеличить шаг и будет нужная скорость 😃 все равно должен получиться более экономным на крейсерской скорости, чем 9 дюймов. Если конечно с шагом не перегибать 😉 лучший винт все равно только опытным путем подбирается, еКальк ведь только стат. тягу показывает, поэтому он только направление задаст, где искать хороший винт.