Skywalker 2013
Конечно странно. Со стороны он имеет два явных преимущества перед классическим Скаем.
Стаб расположен в менее подверженном вихлянию месте. Да еще и легко-съемный!
Удобная и прочная хвостовая балка.
Странно, что в продаже нету отдельно только передней части фюза, то что обычно разносится при крашах. Было бы очень удобно менять с такой хвостовой балкой. Но китайцо будут упорно продавать фюз в сборе, вопреки любому здравому смыслу…
О, да Вы оптимист!
“пока что”… а что, его можно улучшить?
ДА,
надежда умрет последней. Пределываю хвост. Если получится хорошо, то оповещу.
Пределываю хвост. Если получится хорошо, то оповещу
Стаб расположен в менее подверженном вихлянию месте. Да еще и легко-съемный!
Вот, я тоже переделываю хвост: в киль вклеил пару прутков стеклопластика, стаб вклеил в киль… вероятно, еще поставлю распорки как на простом Скае…
И толку от “быстросъемности” стаба, если он болтается как на соплях?
По логике, если б он прикручивался не к мягкому килю, а к жесткой балке…
По логике, если б он прикручивался не к мягкому килю, а к жесткой балке…
Ну тогда он уже будет за траву цепляться, это как бы тоже не хорошо. А так, все равно лучше, чем на самом верху!
Ну тогда он уже будет за траву цепляться, это как бы тоже не хорошо.
2 мягкие посадки на снег средней жесткости и серве кирдык…
А про “цепляние травы” - обклеить переднюю кромку арм скотчем… если не поможет - не садиться в такую траву 😃 а то будет без разницы - снизу или сверху стабильник.
А так, все равно лучше, чем на самом верху!
Чем лучше то? меньше болтается? при условии, что болтаться не должен совсем…
Посещают мысли затянуть хвост в тонкое стекло.
будет без разницы - снизу или сверху стабильник
если прям совсем сверху (как на старых скаях)- то не цепляет, проверено:) Крылья подминают траву и до стабильника не достает
2 мягкие посадки на снег средней жесткости и серве кирдык…
Об снег? Почему?
4137987[/URL]"]4137987[/URL]]Об снег
У меня сервы пережили не то что кучу посадок аккуратных и не очень об снег (серва сверху от стабильника, че с ней будет?) но и падение с дерева в дачки)))
это первое. А второе - где вы увидели что хвост болтается? За него можно самодет брать и как дубиной махать))) естественно если прикладывать усилие стабильник будет гнуться, но блин по сравнению с 1 скаем этот хвост абсолюбтно жесткий.
Если хотите чтоб самолет был жесткий - переходите на бальзу или композит. пенный самолет любой как резинка гнется, за счет этого он и меньше разбивается))
Вот, я тоже переделываю хвост: в киль вклеил пару прутков стеклопластика
Вчера начал облёт переделанного Ская.
Фантастика, как всё изменилось к лучшему. Т.е. стал летать как классический 1680 Скай, а может даже лучше, фюз то длиннее.
Правда пока без телеметрии, не успел.
В такой штормовой, грозовой ветер летает себе как будто и нету его, но конечно против ветра помедленнее, но устойчив.
Вот картинка переделки - отпилил хвост от одного из своих первых, у которых уже не лицо а морда была вся в шрамах,
а хвост сохранился и приколхозил намертво к трубе 2013го.
Значит проблема была только в хвосте? А точнее в стабе?
Значит проблема была только в хвосте? А точнее в стабе?
В хвосте - это точно. Просто сделал подобие старого проверенного Ская и всё.
Далее, мне очень понравилась труба-фюз, не заметил никаких вибраций на земле,
по моему это и не карбон вовсе, т.к. все карбоновые звонятся
омметром как проводники, а эта нет. Т.е. не должно быть взаимовлияний с радио.
И, где б её добыть то?
Тогда б переделал все фюзы Скаев.
У меня сервы пережили не то что кучу посадок аккуратных и не очень об снег (серва сверху от стабильника, че с ней будет?)
Щас поставлю с металлредуктором и тоже будет “вечная”.
А второе - где вы увидели что хвост болтается?
А где вы увидели что он не болтается?
Мягкий пенопласт без жесткости, при этом киль с вырезанным куском (откуда в нем жесткости взяться?) и стаб люфтит в этой дырени…
За него можно самодет брать и как дубиной махать)))
А это надо?
Мне надо, что б киль и стаб сохраняли 90 градусов к друг другу и стаб был параллелен крылу…
Если хотите чтоб самолет был жесткий - переходите на бальзу или композит. пенный самолет любой как резинка гнется
Ну, что я вам скажу - значит мало видели нормальных пенных моделей… А уж сравнение с еще более мягкой моделью (хотя не факт) - вообще не показатель… я не собираюсь радоваться тому, что “это” хотя бы как то летит.
И конечно, советы от Вас по выбору модели (материалов модели), после хвалы “этого”, ка то не воспринимаются.
К слову о мягкости: Супер Зум (вообще из ЕПП) имел более жесткое хвостовое оперение.
по моему это и не карбон вовсе, т.к. все карбоновые звонятся
омметром как проводники, а эта нет.
Изнутри прозванивали?
А я что то на веру принял - очень уж на карбон похоже 😃
Изнутри прозванивали?
Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено.
Погоняю этот Скай, определю скоко он кушает на 1км и, наверное, переставлю вместо
морды-лицо-чемоданa переднюю часть фюза со старой модели Ская (в заначке лежит ещё).
Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено
Я свой только что прозвонил - карбон.
А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно, смола точно не проводит.
А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно
Спасибо за информ.
Я снаружи нашел потертость и там и звонил, изнутри нет.
Теперь будет след тест на взаимовлияние по 433 Мгц - будет ли потеря сигнала по РУ, или нет.
А то уж хотел сразу переставлять “морды”.
Если сигнал будет теряться, то труба не пойдёт.
…читаю и расстраиваюсь, только начал строить свой, неужели он и правда с родной хвостовой частью к полёту непригоден ?
Судя по видео, очень даже пригоден!
Судя по видео, очень даже пригоден!
А на практике: надо нагрузить до одури и поставить стабилизацию, которая сможет “лететь” и на куске пенопласта.
Короче, после пилотажек и планеров хочется “это” называть “носитель”, а не самолет.
И наверное очень чувствителен к правильной центровке, по сравнен с прежним Скаем.
Сразу пытается в штопор свалиться.
Пока отложил полёты, т.к. сразу “не пошел”.
Пока отложил полёты, т.к. сразу “не пошел”.
а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?
а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?
Не меняя геометрию воткнул в киль пару “стеклянных” трубочек, из них же сделал подкосы между килем и стабом.
Управление стало более адекватным, но два акка 3S3700 - явно мало… слишком большие реакции на движение воздуха - машет крыльями, разворачивается по ветру.
А разогнаться (и уменьшить влияние воздушных потоков) мешает геометрия фюза и идиотский профиль крыла.