Skywalker 2013
2 мягкие посадки на снег средней жесткости и серве кирдык…
Об снег? Почему?
4137987[/URL]"]4137987[/URL]]Об снег
У меня сервы пережили не то что кучу посадок аккуратных и не очень об снег (серва сверху от стабильника, че с ней будет?) но и падение с дерева в дачки)))
это первое. А второе - где вы увидели что хвост болтается? За него можно самодет брать и как дубиной махать))) естественно если прикладывать усилие стабильник будет гнуться, но блин по сравнению с 1 скаем этот хвост абсолюбтно жесткий.
Если хотите чтоб самолет был жесткий - переходите на бальзу или композит. пенный самолет любой как резинка гнется, за счет этого он и меньше разбивается))
Вот, я тоже переделываю хвост: в киль вклеил пару прутков стеклопластика
Вчера начал облёт переделанного Ская.
Фантастика, как всё изменилось к лучшему. Т.е. стал летать как классический 1680 Скай, а может даже лучше, фюз то длиннее.
Правда пока без телеметрии, не успел.
В такой штормовой, грозовой ветер летает себе как будто и нету его, но конечно против ветра помедленнее, но устойчив.
Вот картинка переделки - отпилил хвост от одного из своих первых, у которых уже не лицо а морда была вся в шрамах,
а хвост сохранился и приколхозил намертво к трубе 2013го.
Значит проблема была только в хвосте? А точнее в стабе?
Значит проблема была только в хвосте? А точнее в стабе?
В хвосте - это точно. Просто сделал подобие старого проверенного Ская и всё.
Далее, мне очень понравилась труба-фюз, не заметил никаких вибраций на земле,
по моему это и не карбон вовсе, т.к. все карбоновые звонятся
омметром как проводники, а эта нет. Т.е. не должно быть взаимовлияний с радио.
И, где б её добыть то?
Тогда б переделал все фюзы Скаев.
У меня сервы пережили не то что кучу посадок аккуратных и не очень об снег (серва сверху от стабильника, че с ней будет?)
Щас поставлю с металлредуктором и тоже будет “вечная”.
А второе - где вы увидели что хвост болтается?
А где вы увидели что он не болтается?
Мягкий пенопласт без жесткости, при этом киль с вырезанным куском (откуда в нем жесткости взяться?) и стаб люфтит в этой дырени…
За него можно самодет брать и как дубиной махать)))
А это надо?
Мне надо, что б киль и стаб сохраняли 90 градусов к друг другу и стаб был параллелен крылу…
Если хотите чтоб самолет был жесткий - переходите на бальзу или композит. пенный самолет любой как резинка гнется
Ну, что я вам скажу - значит мало видели нормальных пенных моделей… А уж сравнение с еще более мягкой моделью (хотя не факт) - вообще не показатель… я не собираюсь радоваться тому, что “это” хотя бы как то летит.
И конечно, советы от Вас по выбору модели (материалов модели), после хвалы “этого”, ка то не воспринимаются.
К слову о мягкости: Супер Зум (вообще из ЕПП) имел более жесткое хвостовое оперение.
по моему это и не карбон вовсе, т.к. все карбоновые звонятся
омметром как проводники, а эта нет.
Изнутри прозванивали?
А я что то на веру принял - очень уж на карбон похоже 😃
Изнутри прозванивали?
Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено.
Погоняю этот Скай, определю скоко он кушает на 1км и, наверное, переставлю вместо
морды-лицо-чемоданa переднюю часть фюза со старой модели Ская (в заначке лежит ещё).
Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено
Я свой только что прозвонил - карбон.
А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно, смола точно не проводит.
А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно
Спасибо за информ.
Я снаружи нашел потертость и там и звонил, изнутри нет.
Теперь будет след тест на взаимовлияние по 433 Мгц - будет ли потеря сигнала по РУ, или нет.
А то уж хотел сразу переставлять “морды”.
Если сигнал будет теряться, то труба не пойдёт.
…читаю и расстраиваюсь, только начал строить свой, неужели он и правда с родной хвостовой частью к полёту непригоден ?
Судя по видео, очень даже пригоден!
Судя по видео, очень даже пригоден!
А на практике: надо нагрузить до одури и поставить стабилизацию, которая сможет “лететь” и на куске пенопласта.
Короче, после пилотажек и планеров хочется “это” называть “носитель”, а не самолет.
И наверное очень чувствителен к правильной центровке, по сравнен с прежним Скаем.
Сразу пытается в штопор свалиться.
Пока отложил полёты, т.к. сразу “не пошел”.
Пока отложил полёты, т.к. сразу “не пошел”.
а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?
а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?
Не меняя геометрию воткнул в киль пару “стеклянных” трубочек, из них же сделал подкосы между килем и стабом.
Управление стало более адекватным, но два акка 3S3700 - явно мало… слишком большие реакции на движение воздуха - машет крыльями, разворачивается по ветру.
А разогнаться (и уменьшить влияние воздушных потоков) мешает геометрия фюза и идиотский профиль крыла.
а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?
Отложил, потому что занялся более эффективным (в смысле потребления Ампов) БД5.
Придёт время и настрой - продолжу.
Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле… (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).
Все 10 раз проверил, все ровно, все работает, но не летит и все… Может быть из-за того что всего один пятерик 3с положил, типа веса мало?
Из плюсов это крашеустайчивость. После таких падения мой EPP FPV никогда бы уже не оживил, а этому вообще ничего.
А что с центровкой? Не сильно задняя?
Разгоните его посильнее и минимальную скорость проверяйте, когда есть запас высоты.
Это не вариант)) Специально искал самолет побольше, чтобы летал медленнее, иначе тупо взял бы крыло. Там где летаю не всегда есть достаточно места для взлета и посадки.
Если получился до 2.5 кг весом, может попробовать крылья 168?