Skywalker 2013

J_MoToR
Shuricus:

Ну тогда он уже будет за траву цепляться, это как бы тоже не хорошо.

2 мягкие посадки на снег средней жесткости и серве кирдык…
А про “цепляние травы” - обклеить переднюю кромку арм скотчем… если не поможет - не садиться в такую траву 😃 а то будет без разницы - снизу или сверху стабильник.

Shuricus:

А так, все равно лучше, чем на самом верху!

Чем лучше то? меньше болтается? при условии, что болтаться не должен совсем…
Посещают мысли затянуть хвост в тонкое стекло.

KBV
J_MoToR:

будет без разницы - снизу или сверху стабильник

если прям совсем сверху (как на старых скаях)- то не цепляет, проверено:) Крылья подминают траву и до стабильника не достает

Shuricus
J_MoToR:

2 мягкие посадки на снег средней жесткости и серве кирдык…

Об снег? Почему?

NinjaFoX
Shuricus;[URL="tel:[URL="tel:4137987"

4137987[/URL]"]4137987[/URL]]Об снег

У меня сервы пережили не то что кучу посадок аккуратных и не очень об снег (серва сверху от стабильника, че с ней будет?) но и падение с дерева в дачки)))
это первое. А второе - где вы увидели что хвост болтается? За него можно самодет брать и как дубиной махать))) естественно если прикладывать усилие стабильник будет гнуться, но блин по сравнению с 1 скаем этот хвост абсолюбтно жесткий.
Если хотите чтоб самолет был жесткий - переходите на бальзу или композит. пенный самолет любой как резинка гнется, за счет этого он и меньше разбивается))

IL76MD
J_MoToR:

Вот, я тоже переделываю хвост: в киль вклеил пару прутков стеклопластика

Вчера начал облёт переделанного Ская.
Фантастика, как всё изменилось к лучшему. Т.е. стал летать как классический 1680 Скай, а может даже лучше, фюз то длиннее.
Правда пока без телеметрии, не успел.
В такой штормовой, грозовой ветер летает себе как будто и нету его, но конечно против ветра помедленнее, но устойчив.
Вот картинка переделки - отпилил хвост от одного из своих первых, у которых уже не лицо а морда была вся в шрамах,
а хвост сохранился и приколхозил намертво к трубе 2013го.

Shuricus

Значит проблема была только в хвосте? А точнее в стабе?

IL76MD
Shuricus:

Значит проблема была только в хвосте? А точнее в стабе?

В хвосте - это точно. Просто сделал подобие старого проверенного Ская и всё.
Далее, мне очень понравилась труба-фюз, не заметил никаких вибраций на земле,
по моему это и не карбон вовсе, т.к. все карбоновые звонятся
омметром как проводники, а эта нет. Т.е. не должно быть взаимовлияний с радио.
И, где б её добыть то?
Тогда б переделал все фюзы Скаев.

J_MoToR
NinjaFoX:

У меня сервы пережили не то что кучу посадок аккуратных и не очень об снег (серва сверху от стабильника, че с ней будет?)

Щас поставлю с металлредуктором и тоже будет “вечная”.

NinjaFoX:

А второе - где вы увидели что хвост болтается?

А где вы увидели что он не болтается?
Мягкий пенопласт без жесткости, при этом киль с вырезанным куском (откуда в нем жесткости взяться?) и стаб люфтит в этой дырени…

NinjaFoX:

За него можно самодет брать и как дубиной махать)))

А это надо?
Мне надо, что б киль и стаб сохраняли 90 градусов к друг другу и стаб был параллелен крылу…

NinjaFoX:

Если хотите чтоб самолет был жесткий - переходите на бальзу или композит. пенный самолет любой как резинка гнется

Ну, что я вам скажу - значит мало видели нормальных пенных моделей… А уж сравнение с еще более мягкой моделью (хотя не факт) - вообще не показатель… я не собираюсь радоваться тому, что “это” хотя бы как то летит.
И конечно, советы от Вас по выбору модели (материалов модели), после хвалы “этого”, ка то не воспринимаются.
К слову о мягкости: Супер Зум (вообще из ЕПП) имел более жесткое хвостовое оперение.

IL76MD:

по моему это и не карбон вовсе, т.к. все карбоновые звонятся
омметром как проводники, а эта нет.

Изнутри прозванивали?
А я что то на веру принял - очень уж на карбон похоже 😃

IL76MD
J_MoToR:

Изнутри прозванивали?

Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено.
Погоняю этот Скай, определю скоко он кушает на 1км и, наверное, переставлю вместо
морды-лицо-чемоданa переднюю часть фюза со старой модели Ская (в заначке лежит ещё).

J_MoToR
IL76MD:

Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено

Я свой только что прозвонил - карбон.
А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно, смола точно не проводит.

IL76MD
J_MoToR:

А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно

Спасибо за информ.
Я снаружи нашел потертость и там и звонил, изнутри нет.
Теперь будет след тест на взаимовлияние по 433 Мгц - будет ли потеря сигнала по РУ, или нет.
А то уж хотел сразу переставлять “морды”.
Если сигнал будет теряться, то труба не пойдёт.

18 days later
chupakabra

…читаю и расстраиваюсь, только начал строить свой, неужели он и правда с родной хвостовой частью к полёту непригоден ?

Shuricus

Судя по видео, очень даже пригоден!

J_MoToR
Shuricus:

Судя по видео, очень даже пригоден!

А на практике: надо нагрузить до одури и поставить стабилизацию, которая сможет “лететь” и на куске пенопласта.
Короче, после пилотажек и планеров хочется “это” называть “носитель”, а не самолет.

IL76MD

И наверное очень чувствителен к правильной центровке, по сравнен с прежним Скаем.
Сразу пытается в штопор свалиться.
Пока отложил полёты, т.к. сразу “не пошел”.

J_MoToR
KBV:

а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?

Не меняя геометрию воткнул в киль пару “стеклянных” трубочек, из них же сделал подкосы между килем и стабом.
Управление стало более адекватным, но два акка 3S3700 - явно мало… слишком большие реакции на движение воздуха - машет крыльями, разворачивается по ветру.
А разогнаться (и уменьшить влияние воздушных потоков) мешает геометрия фюза и идиотский профиль крыла.

IL76MD
KBV:

а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?

Отложил, потому что занялся более эффективным (в смысле потребления Ампов) БД5.
Придёт время и настрой - продолжу.

24 days later
enik

Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле… (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).
Все 10 раз проверил, все ровно, все работает, но не летит и все… Может быть из-за того что всего один пятерик 3с положил, типа веса мало?

Из плюсов это крашеустайчивость. После таких падения мой EPP FPV никогда бы уже не оживил, а этому вообще ничего.

Zont

А что с центровкой? Не сильно задняя?

enik

Центровка по трубке в крыльях, по рулю высоты все адекватно, это и смутило.
Это уже 4й самолет, опыт есть, но не летит и все. С руки запускается очень легко, тяги хватает, но потом как только чуть убираю газ то сразу заваливается и теряет управление. Мой старенький epp fpv на 10км/ч еще управлялся.