Skywalker 2013

J_MoToR
NinjaFoX:

У меня сервы пережили не то что кучу посадок аккуратных и не очень об снег (серва сверху от стабильника, че с ней будет?)

Щас поставлю с металлредуктором и тоже будет “вечная”.

NinjaFoX:

А второе - где вы увидели что хвост болтается?

А где вы увидели что он не болтается?
Мягкий пенопласт без жесткости, при этом киль с вырезанным куском (откуда в нем жесткости взяться?) и стаб люфтит в этой дырени…

NinjaFoX:

За него можно самодет брать и как дубиной махать)))

А это надо?
Мне надо, что б киль и стаб сохраняли 90 градусов к друг другу и стаб был параллелен крылу…

NinjaFoX:

Если хотите чтоб самолет был жесткий - переходите на бальзу или композит. пенный самолет любой как резинка гнется

Ну, что я вам скажу - значит мало видели нормальных пенных моделей… А уж сравнение с еще более мягкой моделью (хотя не факт) - вообще не показатель… я не собираюсь радоваться тому, что “это” хотя бы как то летит.
И конечно, советы от Вас по выбору модели (материалов модели), после хвалы “этого”, ка то не воспринимаются.
К слову о мягкости: Супер Зум (вообще из ЕПП) имел более жесткое хвостовое оперение.

IL76MD:

по моему это и не карбон вовсе, т.к. все карбоновые звонятся
омметром как проводники, а эта нет.

Изнутри прозванивали?
А я что то на веру принял - очень уж на карбон похоже 😃

IL76MD
J_MoToR:

Изнутри прозванивали?

Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено.
Погоняю этот Скай, определю скоко он кушает на 1км и, наверное, переставлю вместо
морды-лицо-чемоданa переднюю часть фюза со старой модели Ская (в заначке лежит ещё).

J_MoToR
IL76MD:

Изнутри нет, поздно как то, всё заклеено

Я свой только что прозвонил - карбон.
А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно, смола точно не проводит.

IL76MD
J_MoToR:

А “звонить” по красивой наружной стороне - бесполезно

Спасибо за информ.
Я снаружи нашел потертость и там и звонил, изнутри нет.
Теперь будет след тест на взаимовлияние по 433 Мгц - будет ли потеря сигнала по РУ, или нет.
А то уж хотел сразу переставлять “морды”.
Если сигнал будет теряться, то труба не пойдёт.

18 days later
chupakabra

…читаю и расстраиваюсь, только начал строить свой, неужели он и правда с родной хвостовой частью к полёту непригоден ?

Shuricus

Судя по видео, очень даже пригоден!

J_MoToR
Shuricus:

Судя по видео, очень даже пригоден!

А на практике: надо нагрузить до одури и поставить стабилизацию, которая сможет “лететь” и на куске пенопласта.
Короче, после пилотажек и планеров хочется “это” называть “носитель”, а не самолет.

IL76MD

И наверное очень чувствителен к правильной центровке, по сравнен с прежним Скаем.
Сразу пытается в штопор свалиться.
Пока отложил полёты, т.к. сразу “не пошел”.

J_MoToR
KBV:

а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?

Не меняя геометрию воткнул в киль пару “стеклянных” трубочек, из них же сделал подкосы между килем и стабом.
Управление стало более адекватным, но два акка 3S3700 - явно мало… слишком большие реакции на движение воздуха - машет крыльями, разворачивается по ветру.
А разогнаться (и уменьшить влияние воздушных потоков) мешает геометрия фюза и идиотский профиль крыла.

IL76MD
KBV:

а как же хвост от старого Ская, с ним тоже?

Отложил, потому что занялся более эффективным (в смысле потребления Ампов) БД5.
Придёт время и настрой - продолжу.

24 days later
enik

Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле… (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).
Все 10 раз проверил, все ровно, все работает, но не летит и все… Может быть из-за того что всего один пятерик 3с положил, типа веса мало?

Из плюсов это крашеустайчивость. После таких падения мой EPP FPV никогда бы уже не оживил, а этому вообще ничего.

Zont

А что с центровкой? Не сильно задняя?

enik

Центровка по трубке в крыльях, по рулю высоты все адекватно, это и смутило.
Это уже 4й самолет, опыт есть, но не летит и все. С руки запускается очень легко, тяги хватает, но потом как только чуть убираю газ то сразу заваливается и теряет управление. Мой старенький epp fpv на 10км/ч еще управлялся.

Zont

Разгоните его посильнее и минимальную скорость проверяйте, когда есть запас высоты.

enik

Это не вариант)) Специально искал самолет побольше, чтобы летал медленнее, иначе тупо взял бы крыло. Там где летаю не всегда есть достаточно места для взлета и посадки.
Если получился до 2.5 кг весом, может попробовать крылья 168?

KBV

Обычный Скай (не 2013) при весе 1.3кг прям в руки садится 😃
Тут, в ФПВшной ветке, у всех модели перегружены и меньше 30км/ч не могут летать в принципе. У моего 30-35км/ч - скорость касания земли при посадке, он уже с трудом управляем.

Zont
enik:

Это не вариант)) Специально искал самолет побольше, чтобы летал медленнее, иначе тупо взял бы крыло.

Поставьте крыло 1900 + закрылки, будет летать медленно. Очень медленно.

KBV:

Обычный Скай (не 2013) при весе 1.3кг прям в руки садится

Посадка в руки зависит не от веса, а от навыка 😉

enik
Zont:

Поставьте крыло 1900

Дэк сейчас 1880.
EPP FPV тоже в руки садится, весит почти столько же или чуть меньше при меньшем размахе.

Кто-то облетал нормально 2013?

Zont

У крыла 1900 профиль другой, более медленный

sansunger

Какие изменения в конструкцию вносили? Ламинирование крыла? Укоротить балку?