Skywalker 2013

type_2
sansunger:

мощность 1.5вт

а чего не 5ватт? 800 мвт выше крыши хватает

sansunger
type_2:

а чего не 5ватт?

Года 2 назад считал, что чем больше мощность, тем дальше…Есть все 200, 400, 700, 800, 1500. больше всего понравился на 700. Вот его и буду ставить на 2013. 1500 стоит на EPPFPV с клеверами.

vtoryh

Откатился я на 2.68, сбросил настройки ресетом в терминале.
Есть глюк… в стабилизации и РТЛ включается неспешно мотор.

nedz
Riziy:

А вообще, самолет летает все лучше и лучше,

согласен с Василием! на днях обмывал рубеж в 3 км на высоте около 100м. устойчив и предсказуем. Пока потихоньку тестирую на дальность с рмилеком (на нем не летал раньше) летаю на 3 банках и силовой и видео. Но помехи достали, попробую отдельный акк на видео пихнуть.
ну и после полетов чуток расслабились… (видео позже нарежу)

sansunger

Поделитесь: как вклеивать балку в фюз у Skywalker 2013. Я прикинул, можно очень даже закосить балку стаб окажется где то сбоку и может быть винтом.

nedz

По моему там сложно накосячть. Все встаеш в штатные места ровно

sansunger
nedz:

Все встаеш в штатные места ровно

Взять эту пластмаску и в собранном виде вклеить в фюз?

Еще волнует вопрос про ламинирование крыла (1900) пленкой . На крыле есть пупырчики в определенных местах, может они нужны для аэродинамики? Кто пробовал с ними и без них - есть ли разница? или есть но неощутимая?

Tahorg

пупырчики сии есть технологические особенности формы, в которой пену делают. Ародинамические турбулизаторы и иже с ними на пенолетах? Это удел стеклянных планеров высокого класса.

sansunger
Tahorg:

Это удел стеклянных планеров высокого класса.

Ну вдруг 😃 потому и спросил - значит ламинировать?

a-KABAN
sansunger:

Ну вдруг 😃 потому и спросил - значит ламинировать?

Я купил пленку для ламинации за 300 р 100листов 60 мкр получилось заламинировать весь самолет с крыльми кондор! Первый раз этим занимался, оказалось просто и приятно. Спасибо человеку придумавшнму этот способ!!

sansunger
Shuricus:

А где продают?

Дешевле и больше выбор всего в фирмах занимающихся продажей оргтехники (расходных к ним). А так есть в любых крупных канцтоварах.

a-KABAN:

получилось заламинировать весь самолет

Поделись способом - утюг? температура? через бумагу или сразу пленку греть?

a-KABAN

Помойму тут брал lamplenka.ru не реклама! Утюг простой дешевый самый правда носик у него немного острее и подошва прямая без скругления почти, температура почти самая минимальная! Температуру лучше выставлять снаначала минимальной и прибавлять если плохо клеится.

cstrike

клятвенно обещаю изучить эту тему с самого начала, но помощь нужна прям сейчас, к fpv fest не успеваю

хвостовая балка сьемная?
т.е. оранжевые пластмаски вклеивать без балки?
а уже потом вставлять и шестиграником затягивать?
для чего нужны крестообразные выпуклости на оранжевой штуке? туда типа надо что то вкручивать, под них еще сделаны отверстия в фюзе с двух сторон
не возникает проблем со сборкой?
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?

на что приклеивать сервы? на термоклей?
как пользоватся клеем который в комплекте?

спасибо.

Tahorg
cstrike:

клятвенно обещаю изучить эту тему с самого начала, но помощь нужна прям сейчас, к fpv fest не успеваю

хвостовая балка сьемная?
т.е. оранжевые пластмаски вклеивать без балки?
а уже потом вставлять и шестиграником затягивать?
для чего нужны крестообразные выпуклости на оранжевой штуке? туда типа надо что то вкручивать, под них еще сделаны отверстия в фюзе с двух сторон
не возникает проблем со сборкой?
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?

на что приклеивать сервы? на термоклей?
как пользоватся клеем который в комплекте?

спасибо.

Можно сьемную, точнее не сьемную а “вдвигающуюся”. Пластмаски вклеивать с балкой но незажатой. Потом шестигранником затягивать.
Провода - сделать с запасом, провода лежат в балке и должны позволять вдвинуть балку внутрь.
Проблем не возникает
Клей в комплекте, как всегда для пены - нанести на обе поверхности, дать подсохнуть, соединить, сжать, подержать минуту - отпустить.
Сервы там зажимаются между пластинками. Но я на 2х сторонний скотч фиксировал. На всякий.

Про оранжевые выпуклости не понял.

Shuricus

Судя по этому видосу, самолет летает просто шикарно!
Смешно теперь читать, что он не рулится и не летает! Может дело было не в самолете?

IL76MD
Shuricus:

Может дело было не в самолете?

Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор, если сравнивать с классическим Скаем и ессно потребление.

А-50
IL76MD:

Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор,

Да не нужен ему особо сильный мотор.
Просто модель изначально оптимизировалась для более низких скоростей.
Это было сразу видно по крылу/профилю.
Там его ниша.