Skywalker 2013
А вообще, самолет летает все лучше и лучше,
согласен с Василием! на днях обмывал рубеж в 3 км на высоте около 100м. устойчив и предсказуем. Пока потихоньку тестирую на дальность с рмилеком (на нем не летал раньше) летаю на 3 банках и силовой и видео. Но помехи достали, попробую отдельный акк на видео пихнуть.
ну и после полетов чуток расслабились… (видео позже нарежу)
кстати, управляется очень хорошо. и рудером и элеронами…
Поделитесь: как вклеивать балку в фюз у Skywalker 2013. Я прикинул, можно очень даже закосить балку стаб окажется где то сбоку и может быть винтом.
По моему там сложно накосячть. Все встаеш в штатные места ровно
Все встаеш в штатные места ровно
Взять эту пластмаску и в собранном виде вклеить в фюз?
Еще волнует вопрос про ламинирование крыла (1900) пленкой . На крыле есть пупырчики в определенных местах, может они нужны для аэродинамики? Кто пробовал с ними и без них - есть ли разница? или есть но неощутимая?
пупырчики сии есть технологические особенности формы, в которой пену делают. Ародинамические турбулизаторы и иже с ними на пенолетах? Это удел стеклянных планеров высокого класса.
Это удел стеклянных планеров высокого класса.
Ну вдруг 😃 потому и спросил - значит ламинировать?
Ну вдруг 😃 потому и спросил - значит ламинировать?
Я купил пленку для ламинации за 300 р 100листов 60 мкр получилось заламинировать весь самолет с крыльми кондор! Первый раз этим занимался, оказалось просто и приятно. Спасибо человеку придумавшнму этот способ!!
А где продают?
А где продают?
Дешевле и больше выбор всего в фирмах занимающихся продажей оргтехники (расходных к ним). А так есть в любых крупных канцтоварах.
получилось заламинировать весь самолет
Поделись способом - утюг? температура? через бумагу или сразу пленку греть?
Помойму тут брал lamplenka.ru не реклама! Утюг простой дешевый самый правда носик у него немного острее и подошва прямая без скругления почти, температура почти самая минимальная! Температуру лучше выставлять снаначала минимальной и прибавлять если плохо клеится.
клятвенно обещаю изучить эту тему с самого начала, но помощь нужна прям сейчас, к fpv fest не успеваю
хвостовая балка сьемная?
т.е. оранжевые пластмаски вклеивать без балки?
а уже потом вставлять и шестиграником затягивать?
для чего нужны крестообразные выпуклости на оранжевой штуке? туда типа надо что то вкручивать, под них еще сделаны отверстия в фюзе с двух сторон
не возникает проблем со сборкой?
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?
на что приклеивать сервы? на термоклей?
как пользоватся клеем который в комплекте?
спасибо.
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?
Мне понравилось как можно подключать серво на хвосте,
на 2013 Скае (см пост 281 на рцгрупс):
клятвенно обещаю изучить эту тему с самого начала, но помощь нужна прям сейчас, к fpv fest не успеваю
хвостовая балка сьемная?
т.е. оранжевые пластмаски вклеивать без балки?
а уже потом вставлять и шестиграником затягивать?
для чего нужны крестообразные выпуклости на оранжевой штуке? туда типа надо что то вкручивать, под них еще сделаны отверстия в фюзе с двух сторон
не возникает проблем со сборкой?
как организовать разьемы проводов идущие на хвост?на что приклеивать сервы? на термоклей?
как пользоватся клеем который в комплекте?спасибо.
Можно сьемную, точнее не сьемную а “вдвигающуюся”. Пластмаски вклеивать с балкой но незажатой. Потом шестигранником затягивать.
Провода - сделать с запасом, провода лежат в балке и должны позволять вдвинуть балку внутрь.
Проблем не возникает
Клей в комплекте, как всегда для пены - нанести на обе поверхности, дать подсохнуть, соединить, сжать, подержать минуту - отпустить.
Сервы там зажимаются между пластинками. Но я на 2х сторонний скотч фиксировал. На всякий.
Про оранжевые выпуклости не понял.
после Х8 совсем другие ощущения, мне нравится!
Судя по этому видосу, самолет летает просто шикарно!
Смешно теперь читать, что он не рулится и не летает! Может дело было не в самолете?
Может дело было не в самолете?
Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор, если сравнивать с классическим Скаем и ессно потребление.
Дело в энергозатратах, жрет много Ампс.
Нужен оченно сильный мотор,
Да не нужен ему особо сильный мотор.
Просто модель изначально оптимизировалась для более низких скоростей.
Это было сразу видно по крылу/профилю.
Там его ниша.
Крылья у всех скаев совместимы, при чем тут крыло? Ставьте любое из трех.
Единственное принципиальное аэродинамическое отличие нового - он стал в два раза шире. И что, прямо теперь все изменилось?
Конечно лобовое сопротивление выше, но на сколько это критично?
Еще нужно бы вес фюзов сравнить, для полного понимания.
Да и писали тут не про энергозатраты, а что он не рулится. Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.
Как мы видели уже по нескольким видео - рулится превосходно.
Как говорят за бугром Good For You , что означает типа “везет же людям”.😃
Не знаю, что там у вас за бугром говорят. Но на рцгрупсе уже 80 страниц форума и ни одного плохого отзыва я не видел. Наверно они все тоже гуд фор ю?