Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
внутренности та почти одинаковые…
да , камушки одинаковые
Может как то взломать можно раз нет исходников ? А то бы сами могли корректировать прошивки.
Весна идет, а новая 41 (взамен жареной) пришла. Только квалификацию я за зиму потерял… затупил:
- Если SW1 не подключать воще , а на SW2 - удержание курса - 0 - RTL повесить - будет работать?
- в режиме удержания курса самолет на стики реагирует?
Sw1 подключать обязательно. Это приоритетный канал.
По SW 2 -да будет и на 0 , это в настройках осд меню делается назначение режимов на канал.
На прошивке до 1.16 реагирует на всех режимах , что вам и советую 1.16.
Sw1 подключать обязательно. Это приоритетный канал.
SW2 же вроде приоритетный???
Приоритетный sw1 , на нем нельзя назначать каналы и он еще является как сброс гироскопа и вход в осд меню.
С обеих сторон и по возможности в высоком разрешении
К сожалению у меня нет возможности:(, подъехать к человеку и самому сфотографировать, вот что он мне прислал конечно это малоинформативно, ну что есть то есть, вторую сторону у него не получилось сфотографировать, говорит вроде как приклеена ломать не стал.
ну что и требовалось доказать)))) просто нехватает микросхемки компаса hmc5883)))) впаять и будет один в один 41 фишка полноценная)))
ну что и требовалось доказать)))) просто нехватает микросхемки компаса hmc5883)))) впаять и будет один в один 41 фишка полноценная)))
А где можно фото полноценной фишки глянуть, чет не могу найти?
фото полноценной фишки глянуть
rcopen.com/forum/f90/topic316066/68
В общем, можно смело брать Lite и микруху с али - и будет существенная экономия (шить полноценной версией)…но мы палимся, они читают эту ветку
Заметил еще один косяк. Возможно после прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать заниженное напряжение. На полной батарее вместо 16.8 (по тестеру) показывает 16.2. Летать в принципе не мешает но напрягает.
И еще установил экспериментально. Независимо от наличия магнитометра и его нормальной работы при наземном тесте (курс стоит не плывет) в режиме возврата курс определяется только по данным GPS. Поэтому если скорость ветра сравнима со скоростью полета возврат нормально не работает - самолет кружит. Причем по каким то особенностям алгоритма FY-41 сам разворот на курс возврата работает хуже чем в фишке 21 (курс плавает и очень не точен FY-21 летит домой прямее я пробовал сравнивать в один тихий день в примерно равных условиях).
На сколько я понял и слышал от создателей автопилотов , что именно курс по GPS для возврата самый правильный. ((
именно курс по GPS для возврата самый правильный
Защита от любителей магнитов
Нет , как то связано с возвратом ,а не магнитами.
Защита от любителей магнитов
Любители магнитов и скоростных самолётиков отвергаютЬ эту первоапрельскую шутку и намекают на магнитное склонение. Без его учёта в конкретной местности, можно вернуться не в точку старта, а в ту степь. Почесав репу, приходишь к выводу, что возврат по GPS в данном случае проще.
проще.
ключевое слово
Обсуждали же уже) где я скопировал от соседнего автопилота Зеленого, где объяснили возврат по курсу GPS.
Цитата
Теперь стало понятно.
Туда, куда и говорит АП - развернуть модель левее, носом к ветру, и бочком-бочком к базе. По камере база будет виднеться справа, но из-за сильного ветра слева модель будет идти как раз по прямой к базе.
Вы будете смеяться, но математически это самый энергоэффективный способ вернуться домой - бочком-бочком, довернув нос в сторону, откуда дует ветер, но строго по прямой к дому.
Хорошая аналогия - переправиться через речку, где пристани на берегах прямо напротив, и течение сильное. Гребете, развернув лодку почти против течения, и пересекаете реку поперек, по прямой. А не направляете нос на противоположную пристань, вас уносит к чертям, а потом, почти уже у самого противоположного берега еще полчаса выгребаете до пристани.
прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать
Решил проверить показания телеметрии на своём 41АП. Для измерений использовал лабораторный блок питания, далее БП, с регулировкой выходного напряжения. Предел измерения напряжения 10-16,5В с шагом 0,5В. Разница показаний БП и 41АП составила во всём диапазоне 0,5В. Например, на дисплее БП горит 12,5В, на экране монитора, 41АП показывает 12,0В. Обратил внимание на не верный ток потребления:
При 10,5В БП -0,65А 41АП -0,2А
При 12,5В БП -0,56А 41АП -0,3А
При 16,5В БП -0,45А 41АП -0,3А
Предупреждающая надпись Low Power начинает гореть ( показания БП) при 10,6В. Гаснет при 10,7В.
Ничего себе погрешность 0.5 вольта… Если с током еще понятно (например есть потребление самого менеджера питания). То напряжение просто ни в какие ворота. Как так ? Чем они его меряют ?
Че то читал читал… а нафига на фишке датчик скорости, он ведь даже в ОСД показания не индицирует, только ЖПС ная скорость?
Или в момент подключения датчика воздушной скорости ОСД показывает воздушную и для расчетов принимает скорость с этого датчика?
Посмотрите обновлённую инструкцию FY-41AP manual for fix-wing (2014.1.15). Стр. 16.