Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Sw1 подключать обязательно. Это приоритетный канал.
По SW 2 -да будет и на 0 , это в настройках осд меню делается назначение режимов на канал.
На прошивке до 1.16 реагирует на всех режимах , что вам и советую 1.16.

vasia
Olegfpv:

Sw1 подключать обязательно. Это приоритетный канал.

SW2 же вроде приоритетный???

Olegfpv

Приоритетный sw1 , на нем нельзя назначать каналы и он еще является как сброс гироскопа и вход в осд меню.

Dimmitri
serpantins:

С обеих сторон и по возможности в высоком разрешении

К сожалению у меня нет возможности:(, подъехать к человеку и самому сфотографировать, вот что он мне прислал конечно это малоинформативно, ну что есть то есть, вторую сторону у него не получилось сфотографировать, говорит вроде как приклеена ломать не стал.

dilkins

ну что и требовалось доказать)))) просто нехватает микросхемки компаса hmc5883)))) впаять и будет один в один 41 фишка полноценная)))

Dimmitri
dilkins:

ну что и требовалось доказать)))) просто нехватает микросхемки компаса hmc5883)))) впаять и будет один в один 41 фишка полноценная)))

А где можно фото полноценной фишки глянуть, чет не могу найти?

serpantins
Dimmitri:

фото полноценной фишки глянуть

rcopen.com/forum/f90/topic316066/68

В общем, можно смело брать Lite и микруху с али - и будет существенная экономия (шить полноценной версией)…но мы палимся, они читают эту ветку

dima043

Заметил еще один косяк. Возможно после прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать заниженное напряжение. На полной батарее вместо 16.8 (по тестеру) показывает 16.2. Летать в принципе не мешает но напрягает.
И еще установил экспериментально. Независимо от наличия магнитометра и его нормальной работы при наземном тесте (курс стоит не плывет) в режиме возврата курс определяется только по данным GPS. Поэтому если скорость ветра сравнима со скоростью полета возврат нормально не работает - самолет кружит. Причем по каким то особенностям алгоритма FY-41 сам разворот на курс возврата работает хуже чем в фишке 21 (курс плавает и очень не точен FY-21 летит домой прямее я пробовал сравнивать в один тихий день в примерно равных условиях).

Olegfpv

На сколько я понял и слышал от создателей автопилотов , что именно курс по GPS для возврата самый правильный. ((

serpantins
Olegfpv:

именно курс по GPS для возврата самый правильный

Защита от любителей магнитов

Olegfpv

Нет , как то связано с возвратом ,а не магнитами.

stud
serpantins:

Защита от любителей магнитов

Любители магнитов и скоростных самолётиков отвергаютЬ эту первоапрельскую шутку и намекают на магнитное склонение. Без его учёта в конкретной местности, можно вернуться не в точку старта, а в ту степь. Почесав репу, приходишь к выводу, что возврат по GPS в данном случае проще.

Olegfpv

Обсуждали же уже) где я скопировал от соседнего автопилота Зеленого, где объяснили возврат по курсу GPS.
Цитата

Теперь стало понятно.
Туда, куда и говорит АП - развернуть модель левее, носом к ветру, и бочком-бочком к базе. По камере база будет виднеться справа, но из-за сильного ветра слева модель будет идти как раз по прямой к базе.
Вы будете смеяться, но математически это самый энергоэффективный способ вернуться домой - бочком-бочком, довернув нос в сторону, откуда дует ветер, но строго по прямой к дому.

Хорошая аналогия - переправиться через речку, где пристани на берегах прямо напротив, и течение сильное. Гребете, развернув лодку почти против течения, и пересекаете реку поперек, по прямой. А не направляете нос на противоположную пристань, вас уносит к чертям, а потом, почти уже у самого противоположного берега еще полчаса выгребаете до пристани.

stud
dima043:

прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать

Решил проверить показания телеметрии на своём 41АП. Для измерений использовал лабораторный блок питания, далее БП, с регулировкой выходного напряжения. Предел измерения напряжения 10-16,5В с шагом 0,5В. Разница показаний БП и 41АП составила во всём диапазоне 0,5В. Например, на дисплее БП горит 12,5В, на экране монитора, 41АП показывает 12,0В. Обратил внимание на не верный ток потребления:

При 10,5В БП -0,65А 41АП -0,2А
При 12,5В БП -0,56А 41АП -0,3А
При 16,5В БП -0,45А 41АП -0,3А

Предупреждающая надпись Low Power начинает гореть ( показания БП) при 10,6В. Гаснет при 10,7В.

dima043

Ничего себе погрешность 0.5 вольта… Если с током еще понятно (например есть потребление самого менеджера питания). То напряжение просто ни в какие ворота. Как так ? Чем они его меряют ?

vasia

Че то читал читал… а нафига на фишке датчик скорости, он ведь даже в ОСД показания не индицирует, только ЖПС ная скорость?
Или в момент подключения датчика воздушной скорости ОСД показывает воздушную и для расчетов принимает скорость с этого датчика?

stud

Посмотрите обновлённую инструкцию FY-41AP manual for fix-wing (2014.1.15). Стр. 16.

dima043
vasia:

Че то читал читал… а нафига на фишке датчик скорости, он ведь даже в ОСД показания не индицирует, только ЖПС ная скорость?
Или в момент подключения датчика воздушной скорости ОСД показывает воздушную и для расчетов принимает скорость с этого датчика?

На старых прошивках при подключении датчика показывает воздушную скорость. На новых показывает обе скорости.

maixus
maixus:

Все блин доигрался с этим долбаным АП… Вот можно было бы им счет выставить за их косяки с прошивками, может быть тогда они бы по ответственней подходили к своему делу

Доставили новое крыло, скоро продолжу эксперименты, но думаю уже на прошивке 1.16

Olegfpv

Я смотрю у тебя автопилот боком стоит, ты изменил значение компаса?