Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
фото полноценной фишки глянуть
rcopen.com/forum/f90/topic316066/68
В общем, можно смело брать Lite и микруху с али - и будет существенная экономия (шить полноценной версией)…но мы палимся, они читают эту ветку
Заметил еще один косяк. Возможно после прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать заниженное напряжение. На полной батарее вместо 16.8 (по тестеру) показывает 16.2. Летать в принципе не мешает но напрягает.
И еще установил экспериментально. Независимо от наличия магнитометра и его нормальной работы при наземном тесте (курс стоит не плывет) в режиме возврата курс определяется только по данным GPS. Поэтому если скорость ветра сравнима со скоростью полета возврат нормально не работает - самолет кружит. Причем по каким то особенностям алгоритма FY-41 сам разворот на курс возврата работает хуже чем в фишке 21 (курс плавает и очень не точен FY-21 летит домой прямее я пробовал сравнивать в один тихий день в примерно равных условиях).
На сколько я понял и слышал от создателей автопилотов , что именно курс по GPS для возврата самый правильный. ((
именно курс по GPS для возврата самый правильный
Защита от любителей магнитов
Нет , как то связано с возвратом ,а не магнитами.
Защита от любителей магнитов
Любители магнитов и скоростных самолётиков отвергаютЬ эту первоапрельскую шутку и намекают на магнитное склонение. Без его учёта в конкретной местности, можно вернуться не в точку старта, а в ту степь. Почесав репу, приходишь к выводу, что возврат по GPS в данном случае проще.
проще.
ключевое слово
Обсуждали же уже) где я скопировал от соседнего автопилота Зеленого, где объяснили возврат по курсу GPS.
Цитата
Теперь стало понятно.
Туда, куда и говорит АП - развернуть модель левее, носом к ветру, и бочком-бочком к базе. По камере база будет виднеться справа, но из-за сильного ветра слева модель будет идти как раз по прямой к базе.
Вы будете смеяться, но математически это самый энергоэффективный способ вернуться домой - бочком-бочком, довернув нос в сторону, откуда дует ветер, но строго по прямой к дому.
Хорошая аналогия - переправиться через речку, где пристани на берегах прямо напротив, и течение сильное. Гребете, развернув лодку почти против течения, и пересекаете реку поперек, по прямой. А не направляете нос на противоположную пристань, вас уносит к чертям, а потом, почти уже у самого противоположного берега еще полчаса выгребаете до пристани.
прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать
Решил проверить показания телеметрии на своём 41АП. Для измерений использовал лабораторный блок питания, далее БП, с регулировкой выходного напряжения. Предел измерения напряжения 10-16,5В с шагом 0,5В. Разница показаний БП и 41АП составила во всём диапазоне 0,5В. Например, на дисплее БП горит 12,5В, на экране монитора, 41АП показывает 12,0В. Обратил внимание на не верный ток потребления:
При 10,5В БП -0,65А 41АП -0,2А
При 12,5В БП -0,56А 41АП -0,3А
При 16,5В БП -0,45А 41АП -0,3А
Предупреждающая надпись Low Power начинает гореть ( показания БП) при 10,6В. Гаснет при 10,7В.
Ничего себе погрешность 0.5 вольта… Если с током еще понятно (например есть потребление самого менеджера питания). То напряжение просто ни в какие ворота. Как так ? Чем они его меряют ?
Че то читал читал… а нафига на фишке датчик скорости, он ведь даже в ОСД показания не индицирует, только ЖПС ная скорость?
Или в момент подключения датчика воздушной скорости ОСД показывает воздушную и для расчетов принимает скорость с этого датчика?
Посмотрите обновлённую инструкцию FY-41AP manual for fix-wing (2014.1.15). Стр. 16.
Че то читал читал… а нафига на фишке датчик скорости, он ведь даже в ОСД показания не индицирует, только ЖПС ная скорость?
Или в момент подключения датчика воздушной скорости ОСД показывает воздушную и для расчетов принимает скорость с этого датчика?
На старых прошивках при подключении датчика показывает воздушную скорость. На новых показывает обе скорости.
Я смотрю у тебя автопилот боком стоит, ты изменил значение компаса?
ну конечно, он бы иначе у меня даже в режиме стабилизации не летал
коллеги, в свое время намучался с 30 и 31 фишками и тут назрел вопрос, хочу поставить относительно без-гемморойную систему возврата на крылышко.
в чем отличие FY-DOS от FY41 Lite? (что лучше-новее? как я понимаю у 41-й есть трубка Пито)
есть ли опыты перепрошивки-установки сторонник GPS датчиков для фишек?
UPD выходит надо брать 41 лайт так как в нем есть ништячки вроде встроенного OSD и Пито с датчиком Холла?
Вопрос пользователям ДОС.
Пришлось купить новую антенну GPS (на коробочке ручкой написано 5В и ещё чего иероглифами),
а она идет уже с 4мя проводами на разъеме - т.е. взаимозаменяема ли с пред версией (с 3мя проводами) тоже на 5в?
Спасибо.
в чем отличие FY-DOS от FY41 Lite
Если коротко, то Дос – это автопилот без ОСД. 41АП версии лайт – это автопилот без компаса. На стр. 39 написано, как 41АП лайт превратить в полноценный АП. ПВД меряет только динамику.
взаимозаменяема ли с пред версией (с 3мя проводами)
В GPS антенне, на плате, находятся контакты под четыре провода. Производитель использует ленточный кабель на три жилы. Такой кабель применяют на рулевых машинках.
Коллеги, часом не завалялось у кого FY41 Lite по адекватной цене? пока я кнопку купить на bevrc не нажал? походу я созрел
Видел тут кто-то оптово закупался. В личку