Самодельный носитель для FPV

Lazy
Olegfpv:

Ведь опять все без объяснений

У вас селективная слепота? Вы воспринимаете только то, что отвечает вашей картине мира, а остальное не видите?

Dautov

Ну мужики не надо так говорить друг о друге. Будь кто-то слишком грамотным в частности я, то не стал бы задавать такие “глупые” вопросы.
Если вы эксперты в этом или работа связана с самолетами или знаете что-то больше коллег, то поправьте и напишите правильный вариант или лучше ничего не пишите, чем обижать.
С детства мечтал увидеть небо с высоты птичьего полета - была возможность летать на колхозном кукурузнике, но вестибулярный аппарат не позволяет даже на автобусе прокатиться, сейчас есть возможность увидеть родные места с птичьего полета.
В самолётах я новичок, поэтому задаю вопросы возможно и глупые, но, так же как и многие в своем основном виде деятельности я тоже эксперт. Понимаю других, когда звонят мне с других органов, не посылаю их изучать “матчасть” на 96 страницах (ныне у всех не хватает времени), а просто объясняю что, как и где возможно допустили ошибку. Подобно же здешнему: бывает, спорят два молодых специалиста и некоторые термины называют неправильно или более того даже смешнее. Ну не станешь же им говорить, что они тупые и еще мало чего понимают - просто улыбнешься, да пусть спорят, а спросят - скажу, поправлю, объясню.
Просто неудобно мне становится, задаю вопрос, а тут начинается, кто-то пытается объяснить, а кто-то смеяться без объяснения и друг друга опускать, не надо так. Давайте жить дружно!

Следующий момент 😃
Вот собрал прошлым вечером, детектор ВЧ из схем в интернете