cyclops tornado
При этом еще более детально: несколько раз рывком давал рулями “вниз”… типа еще разогнать…
Что-то там еще и гироскоп врет, на 2.10 угол по тангажу кажет -27, но по картинке явно уже больше - самолет почти вертикально вниз летит.
У меня похожая ситуация недавно с АркБердом была, видимо из-за смещения автопилота в фюзеляже ушла калибровка авиагоризонта. При этом в режиме стабилизации с удержанием высоты или RTH он начинал разрываться между показаниями авиагоризонта и бародатчика высоты. Т.е. при включении стабилизации нырял носом вниз, т.к. бародатчик инерционный, на его показания начинал реагировать через пару тройку секунд, выравнивался, некоторое время летел ровно, потом опять нырял, опять выравнивался. В общем нервишки потрепал. Перекалибровал авиагоризонт, все нормализовалось.
Но чуть не разложился когда он в RTH по потере связи начал такие пердомонокли выписывать.
Отчаянным снижением до высоты возврата страдал шторм до версии 1.01. Но сколько потом летал и на шторме и на торнадо, никаких проблем не было.
Видео без телеметрии, но видно как включается возврат, самолет разворачивается и колом вниз идет, но на высоте возврата, 30 метров примерно выравнивается.
гироскоп врет
Если врет, то самую малость…
Я просмотрел много видео, а это с падением просмотрел наверное 30-40 раз. Искал зацепки… Весь полет и предыдущие тоже гироскоп адекватен. Набор высоты, горизонт - все четко!
По падению - нет, не отвесное! мах показания 60 град соответствуют истине. Говорю по оставленному следу удара на земле. Удар по касательной. По углу места и по следу от удара скажу, что очень похоже на 50-60 град…
корридор скоростей для возврата какой стоит? Уверен, что из за нулевой воздушной началось газование, имхо.
Если врет, то самую малость…
Ну х.з… Визуально мне кажется врет, могу ошибаться, высота большая все же. По-крайней мере положение видимого горизонта и авиагоризонта ну ни разу не совпадают ни по крену ни по тангажу.
На 2.10 камера одну землю кажет, а авиагоризонт -28 градусов. Не может быть, чтобы при пикировании с таким углом неба не было видно, опять же учитывая высоту.
Крен - похож на правду, с учетом того, что еще и камера вниз направлена
Евгений, еще раз:
- В предыдущем полете нулевая была частенько. Никаких штопоров.
- Газование небыло. Убедитесь по видео сами.
- Сейчас конкретно не скажу, вроде 30 и 40 км/ч
- Газование не подразумевает отсутствие стабилизации по элеронам.
Крен - похож на правду, с учетом того, что еще и камера вниз направлена
Ну если сильно вниз направлена, то может быть…
Как же не было газования, 1:43 полет на руках, скорость 26-29, ток ~14А, на 1:47 видно, начался разворот, прибоная скорость падает и что газ сразу за 30А пошел.
не совпадают ни по крену ни по тангажу.
0.19 стабилизация. Руками не трогаем. Угол +7 град.
Набор высоты - угол +13-17 град. (т.е. при ошибке в 7 град имеем до +10 град)
1.46 Стабилизация - угол +3 град.
Видим ошибку в +3- 7 град.
Падение -60 град. С учетом ошибки имеем не так много.
Камера вниз.
Жаль только на флешку запись не велась.
Как же не было газования
2.05 и далее…
Ток находится в нижнем левом углу второй снизу… 😃
крен по видео - до 30-40 град. Заданный по АП до 20-25 град…
Это к тому, что никто крен там не регулировал…
2.05 и далее…
Ток находится в нижнем левом углу второй снизу…
Я знаю где ток, после 2.05 Не было уже нужны газовать, скорость была выше нижней границы корридора.
Да, с флешкой возникла проблема… Не получилось… Летали без нее.
Может крылья оторвались? Далеко от самолета были?
😁 😁 😁 Станное предположение… 😵
Крылья то конечно оторвались. Резинки рулят!
Лежали в метре-двух от фюзеляжа. Труба целая. 😃
Просто не может автопилот так почти вертикально самолет поставить, на последних секундах виден значок сильной вибрации.
Этот значек так же выскакивает при превышении углов крена и тангажа более примерно 45 градусов.
Да правильно.
Символ сигнализации положения самолета. Появление этого символа
означает, что определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.
определение системой пространственного положения
самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.
Значек появился, когда высоты осталось всего 120 метров. Шансов поймать управление - небыло…
На 1100м управление появлялось и пропадало. На видео самолет дергается - это оно и есть. Через неск. сек тумблер был переведен сначала в РА, затем в ручное, РВ натянут “на себя” и дан правый крен… Но больше РУ не вернулось… Высота падала, да и антенна РУ сильно наклонилась…
не может автопилот так почти вертикально самолет поставить
Собственно вопрос в том - что заставило АП это сделать?
Нет АП не может повернуть самолет на угол больше выставленного в АП, тут помоиму надо искать чисто внешние причины… дело было так… при РТН самолет стало разворачивать, ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.