RLS Rlink
Зачем дальнолету 16 каналов?
Зачем дальнолету 16 каналов?
Как раз дальнолету столько не помешает. В Inav загляните. Сколько там полетных режимов и всяких плюшек? 16 мало будет.
А сколько там режимов и плюшек, нужных дальнолету? Конкретный пример есть какой-то?
И почему ими нельзя управлять одним каналом через ручку с шестью фиксированными положениями, например?
Миниталон на автопилоте fy41ap с двухосевым подвесом на камеру. Вот и все 8 каналов заняты. Так это миниталон, у него нет шасси и закрылков как например у БД-хи.
Ну как же я летаю на полукопии, у которой стоит АП (4 канала), есть двухосевой подвес камеры (2 канала), шасси, закрылки, режимы АП, режимы ОСД (на всё 4 канала)? Десять каналов. У вас 16. Куда деть еще шесть? Мне просто реально интересно.
Этим же еще нужно управлять успевать.
мужики ,подскажите на каком у вас расстоянии р-линк лампочку от часов зажигает, у меня метр на малой мощности и метр двадцать на полной, это нормально, а то что то на 5- 7 км сигнал до 45-50 попугаев стал падать, а раньше 70-80 был, ни какого нового оборудования вроде не ставил .
Ну я не писал, что у меня 16 каналов. Написали, что “может и 16 быть мало” это у кого есть в этом надобность. Но то, что их больше 8 (как стоит по умолчанию) факт. А это значит, что добавлять их пришлось ( это касается вопроса Руслана зачем их добавлять). То что кому то и 16 мало, так это зависит от фантазии и надобности конкретных пилотов. А касательно вопроса, почему одной ручкой на одном канале нельзя управлять несколькими функциями, так не всегда это прокатывает.
433 c 915 дружат?
На самом приемнике выхода sbus нет.
8888
а что это cbus?
а что это cbus?
это cbus)).
Существует два вида приемников. Один с sbus а второй с PPM.
Рыба такая есть.😃 Посмотрите тут, возможно поможет.
fpv-community.ru/…/596-mfdlink-rlink-lrs-novaya-81…
Коллеги, помогите!!!
Имеется MFDLink, версия Тх/Rx 3.0.0., забиндились без проблем, напрямую через приложенный проводок от тараниса - все работает, то есть связь по воздуху есть. Пытаюсь соорудить ретранслятор: Таранис-X8R-kонвертор FrSky Sbus/CPPM-TxRLink-RxRLink. Передатчик пиликает-не видит сигнал PPM. Конвертор Sbus/CPPM подключен в порт sbus X8R, режим D16, mode5. Попытка подключить через PPM encoder к успеху так же не привела. В настройках Тх установлен (0)-PPM, хотя, я думаю, не принципиально, т.к. это выход. Питание передатчика 3S, приемника 5в. и Еще вопросик: на корпусе приемника первый слева выход имеет обозначение “CBUS”, а в настройках “Sbus”-это одно и то же или как?
Приветствую! В процессе пользования лрс выявилась неприятность. При потере сигнала сервы на борту принимают среднее положение, а мне надо чтоб они оставались как есть либо в начальных положениях. Почитав мануал сделал все как там но бесполезно. Аппаратура Таранис qx7, полетник Тарот. Подскажите, как настроить положение серв при фс? Из мануала:
Rlink поддерживает настройку отказоустойчивости во всех каналах, и настройку выполняют на стороне Tx, поэтому вам не нужно вытягивать Rx из глубины вашего самолета, также вы можете установить отказоустойчивость во время полета, просто нажав Bind / FS Кнопка на 1 секунду. После 1 секунды потери сигнала Rlink Rx перейдет в отказоустойчивый режим и выведет отказоустойчивое положение для каждого канала. 1) Убедитесь, что модуль Tx и Rx успешно связаны и работают нормально. 2) Переместите палочки радиоприемника в безопасное положение, удерживайте и нажмите кнопку Bind / FS в течение примерно 1 секунды, а затем отпустите. Зуммер подаст звуковой сигнал, чтобы указать, что установка безопасного режима завершена. 3) Включите питание вашего радио и проверьте, правильно ли настроено безопасное соединение.
на корпусе приемника первый слева выход имеет обозначение “CBUS”, а в настройках “Sbus”-это одно и то же или как?
Это разные вещи. На приемнике sbus выводится на разьеме ррм, если sbus включен в настройках приемника.
Подскажите, как настроить положение серв при фс
Вообщем то именно так как в инструкции. Единственное что - отпускать кнопку после зуммера, а не до. Посмотрите что ваш полетник “на столе” при ФС показывает.
Вообщем то именно так как в инструкции. Единственное что - отпускать кнопку после зуммера, а не до. Посмотрите что ваш полетник “на столе” при ФС показывает.
Отпускал и после одиночного зуммера и после мелодии бесполезно. Ассистент Тарот показывает что сработал фейлсейв. Если до потери сигнала режим был Atti например то после потери сигнала он Failsave. Может есть прошивка передатчика рлинк исправленная? Или эта процедура действует только на стики? Сервы у меня на крутилке и на тумблере.
Ассистент Тарот показывает что сработал фейлсейв. Если до потери сигнала режим был Atti например то после потери сигнала он Failsave.
Цель конечная какая, чтобы Тарот в FS не уходил при потере связи и действовал по вашему сценарию, или чтоб уходил в FS и вел себя при этом как то по другому?
Цель конечная какая, чтобы Тарот в FS не уходил при потере связи и действовал по вашему сценарию, или чтоб уходил в FS и вел себя при этом как то по другому?
Цель- чтоб при потере связи коптер летел домой (чего он собственно и делает) но при этом чтоб сервы имеющиеся на борту не становились в среднее значение. Чтоб при потере связи каналы управления сервами находились в положении до ФС.