RLS Rlink
Существует два вида приемников. Один с sbus а второй с PPM.
Рыба такая есть.😃 Посмотрите тут, возможно поможет.
fpv-community.ru/…/596-mfdlink-rlink-lrs-novaya-81…
Коллеги, помогите!!!
Имеется MFDLink, версия Тх/Rx 3.0.0., забиндились без проблем, напрямую через приложенный проводок от тараниса - все работает, то есть связь по воздуху есть. Пытаюсь соорудить ретранслятор: Таранис-X8R-kонвертор FrSky Sbus/CPPM-TxRLink-RxRLink. Передатчик пиликает-не видит сигнал PPM. Конвертор Sbus/CPPM подключен в порт sbus X8R, режим D16, mode5. Попытка подключить через PPM encoder к успеху так же не привела. В настройках Тх установлен (0)-PPM, хотя, я думаю, не принципиально, т.к. это выход. Питание передатчика 3S, приемника 5в. и Еще вопросик: на корпусе приемника первый слева выход имеет обозначение “CBUS”, а в настройках “Sbus”-это одно и то же или как?
Приветствую! В процессе пользования лрс выявилась неприятность. При потере сигнала сервы на борту принимают среднее положение, а мне надо чтоб они оставались как есть либо в начальных положениях. Почитав мануал сделал все как там но бесполезно. Аппаратура Таранис qx7, полетник Тарот. Подскажите, как настроить положение серв при фс? Из мануала:
Rlink поддерживает настройку отказоустойчивости во всех каналах, и настройку выполняют на стороне Tx, поэтому вам не нужно вытягивать Rx из глубины вашего самолета, также вы можете установить отказоустойчивость во время полета, просто нажав Bind / FS Кнопка на 1 секунду. После 1 секунды потери сигнала Rlink Rx перейдет в отказоустойчивый режим и выведет отказоустойчивое положение для каждого канала. 1) Убедитесь, что модуль Tx и Rx успешно связаны и работают нормально. 2) Переместите палочки радиоприемника в безопасное положение, удерживайте и нажмите кнопку Bind / FS в течение примерно 1 секунды, а затем отпустите. Зуммер подаст звуковой сигнал, чтобы указать, что установка безопасного режима завершена. 3) Включите питание вашего радио и проверьте, правильно ли настроено безопасное соединение.
на корпусе приемника первый слева выход имеет обозначение “CBUS”, а в настройках “Sbus”-это одно и то же или как?
Это разные вещи. На приемнике sbus выводится на разьеме ррм, если sbus включен в настройках приемника.
Подскажите, как настроить положение серв при фс
Вообщем то именно так как в инструкции. Единственное что - отпускать кнопку после зуммера, а не до. Посмотрите что ваш полетник “на столе” при ФС показывает.
Вообщем то именно так как в инструкции. Единственное что - отпускать кнопку после зуммера, а не до. Посмотрите что ваш полетник “на столе” при ФС показывает.
Отпускал и после одиночного зуммера и после мелодии бесполезно. Ассистент Тарот показывает что сработал фейлсейв. Если до потери сигнала режим был Atti например то после потери сигнала он Failsave. Может есть прошивка передатчика рлинк исправленная? Или эта процедура действует только на стики? Сервы у меня на крутилке и на тумблере.
Ассистент Тарот показывает что сработал фейлсейв. Если до потери сигнала режим был Atti например то после потери сигнала он Failsave.
Цель конечная какая, чтобы Тарот в FS не уходил при потере связи и действовал по вашему сценарию, или чтоб уходил в FS и вел себя при этом как то по другому?
Цель конечная какая, чтобы Тарот в FS не уходил при потере связи и действовал по вашему сценарию, или чтоб уходил в FS и вел себя при этом как то по другому?
Цель- чтоб при потере связи коптер летел домой (чего он собственно и делает) но при этом чтоб сервы имеющиеся на борту не становились в среднее значение. Чтоб при потере связи каналы управления сервами находились в положении до ФС.
Цель- чтоб при потере связи коптер летел домой (чего он собственно и делает) но при этом чтоб сервы имеющиеся на борту не становились в среднее значение. Чтоб при потере связи каналы управления сервами находились в положении до ФС.
В таком случае ЛРС не при чем. После включения режима FS полетник не реагирует на управляющие каналы а действует в соответствии с заданным для FS алгоритмом. Вам в тему контроллера Тарот с вопросом “чтоб сервы имеющиеся на борту не становились в среднее значение” при ФС.
А сервы проброшены через полетник или напрямую из приемника берут сигнал?
Вообще лрс запоминает определенное положение по всем, насколько мне известно, каналам. Не иак, как можно у аппы - часть каналов в определенное положение, часть без действий, как были.
А все. Поэтому не факт, что вы получите то, что нужно.
В таком случае ЛРС не при чем.
При чем тут полетник??? Приемник р/у устанавливает средние значения по каналам если иной порядок не предусмотрен настройками. Думать надо!
А сервы проброшены через полетник или напрямую из приемника берут сигнал?
Сервы подключены к полетнику. Приемник выдает sbus и на гребенке выходов каналов pwm увы нет. Думал сделать обманку на ардуино в разрыв сигнала от полетника к серве но не могу осилить код. чую что должно сработать но не получается.
Так как ардуина поможет, если сама ЛРС, формирующая вам ппм, сама в каждый канал приставляет конкретное значение, полученное при установке фейлсейва? Или вы хотите запоминать крайнее положение и его подавать на сервы в случае фейлсейва? А как вы определите, что это - он?
При чем тут полетник??? Приемник р/у устанавливает средние значения по каналам …
полетнику!!! А сервами в свою очередь командует полетник. Честно говоря не знаю как в Тарот, но в Clean/Beta и прочих Айнавах, в режиме FS полетнику будет все равно что там на каналах у приемника РУ, и рулить он будет всем по своим алгоритмам. Ассистент Тарот показывает текущие значения приходящие от приемника?
А как вы определите, что это - он?
Ардуина должна слушать определенный канал, если там значение составляет менее 1800 то серва молчит. Если более 1800 серва принимает крайнее положение. Элементарно. Так как приемник р/у при фс выставляет все каналы кроме газа в 1500 то серва при этом не сработает. Написал код- серва при включении коптера принимает крайнее положение и все. Больше ни на что не реагирует. Не пойму какой сигнал идет с полетника на серву. Похоже ардуинка его не понимает.
Сервы принимают то положение, которое вы установили при фейлсейве. И они не все становятся в нейтраль. Тангаж подтягивается немного, газ в 950 мс. Вот по газу можно определять.
Ардуиной нужно постоянно сканировать и запоминать положения серв и при появлении газа в 950 мс выставлять на сервах крайнее запомненное положение.
Кто-нибудь пробовал Rlink Companion? Не могу понять какой плюс он вносит в систему
Это конвертер сигналов SBAS - PPM. Где только его купить ,.непонятно ?
Вот здесь купите. У меня предыдущая версия.
fpv-community.ru/…/452-pwmppmsbus-konverter-v3/
Задолбался я с этими конвертерами, не получается получить с сигнала S-bas 16 каналов в сигнал PPM.
Есть вот такой конвертер, но как его переключить в режим чтобы выдавал PPM сигнал, неизвестно.
Есть и такой конвертер, но его не получается переключить в режим выдачи PPM сигнала с 9 по 16 каналы, выдаёт только с 1 по 8 каналы. Кнопку и удерживал и кратковременно нажимал ничего не изменяется. Хотя в описании указано, что нажатием кнопки переключиться режим с 1 по 8 на 9 по 16 каналы.
Вот здесь купите. У меня предыдущая версия.
fpv-community.ru/…/452-pwmppmsbus-konverter-v3/
Умеет ли данный конвертер S.BUS превратить в PPM, а главное нужно вывести все 16 каналов в виде PPM сигнала ( с 1 по 8 и с 9 по 16 каналы) чтобы подать всё это дело на передатчик Rlink ?
Я использовал его для конвертации ПВМ в РРМ, но не доверять производителю нет причин.
Короче я понял, купив новый конвертер он никак мне не поможет, это всё тоже самое что у меня уже есть, только тот что по ссылке с гребёнкой контактов на 16 выходов PWM. А у меня с гребёнкой на 8 выходов PWM, но можно выбирать нажатием кнопки какие каналы будут поданы на эти 8 выходов ( 1 - 8 или 9-16). А вот вытащить с S.BAS с 9 по 16 каналы и выдать их в виде PPM сигнала ни один из здесь представленных конвертеров не может.
Производители эти проклятые, никто не заморачиваеться над созданием полноценной инструкции к своим поделкам. Купишь подобную хрень, а дальше сиди голову ломай часами и днями, что куда подключать и как оно работает.