MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Приветствую всех. Из-за приятного OSD хочу заказать этот АП. Господа, подскажите - этот автопилот при подключении датчика скорости (ДС) для своей работы за основные показатели берет показания GPS или ДС?
Скорость выдерживает показания датчика воздушной скорости, особенно это заметно при движении против ветра - скорость по ГПС может падать значительно.
Благодарю.
Хотелось бы еще узнать о минусах этого АП? Есть какие нибудь серьезные недоработки, глюки? Я в этом новичок, по этому и спрашиваю. Долго изучал темы автопилотов, но остановился именно на МФД. Не могу объяснить, но из всех прочитанных и просмотренных отзывов и описаний интуитивно душа лежит именно к этому АП. Плюс самый приятный на мой взгляд OSD из всех, которые встречал.
Хотелось бы услышать именно минусы от пользователей. Меня не интересует субъективное типа “мне не нравится вот это…”, а интересует именно настоящие недостатки. Буду признателен за объективный ответ.
Телеметрия плохо читается( ИМХО конечно.
ЗЫ в остальном у меня нареканий нету.
Телеметрия плохо читается( ИМХО конечно.
Плохо - проблемы с передачей на землю и/или плохо читаемые символы или чисто визуальное восприятие? Если второе, то это не недостаток. 😃 Я имел ввиду именно работу самого АП. Понимаю, что глюки бывают у всего, но где то часто, где то крайне редко.
Вот к примеру у АРМ 50% “писается” от удовольствия, а 50% плюется на него.
Feiyu Tech FY -41AP по отзывам капризный какой то, да и OSD мне не очень нравится… Плюс везде лайт версия, а полная дорогая и продается не везде
Arkbird - вроде ничего, но как то не лежит душа
Cyclops Storm… Есть у меня его OSD - “тугая” она какая то
или чисто визуальное восприятие?
Да именно так, только камера смотрит на облака, или летишь сквозь них, телеметрию очень плохо видно. В остальном уже почти за пол года использования он ни разу не подвел, всегда тянет домой, без всяких глюков!
Из минусов - чувствительность к помехам на некоторых частотах:
Например не следует ставить на борт GSM GPS трекер - глюки от пропадания спутников до полной перезагрузки (с потерей HomePoint).
Так же (если верить зарубежным коллегам) не будет дружить с LRS TBS CrossFire (там двухсторонняя связь на 866 Mhz)
Других минусов - не замечал.
Я летаю с RLS Expert, видеопередатчиком 1.5W 1.2Mhz и маяком тигромуха.
Режимы стабилизации, удержания курса, полёта по точкам и возврата отрабатывают прекрасно. Родная система антенного трекера работает прекрасно (после иглов - просто волшебно).
Прорисовка маршрута в реальном времени на планшете\компьютере на google карте очень радует.
Ну есть еще конечно хотелки (побольше точек в миссию, измерение эффективности в ваттах а не в амперах) и т.п. Это вопрос прошивки.
Прошивки, кстати, хоть и не часто, но обновляются.
Телеметрия плохо читается( ИМХО конечно.
Согласен 100%. У того же аркберда качество прорисовки на много выше.
Еще один недостаток, он не генерирует видеосигнал, а только накладывает. То есть в ситуации когда камера вышла из строя - телеметрию на черном экране мы не увидим. Собственно это накладывает некоторый головняк в тестировании, обязательно подключать камеру.
Ну и с настройкой для более качественного автополета придется повозиться, не так канечно как на АПМ, но и не так просто как на аркберде.
Сам считаю мфд очень удачным автопилотом и им пользуюсь.
Ну есть еще конечно хотелки (побольше точек в миссию) Это вопрос прошивки.
Прошивки, кстати, хоть и не часто, но обновляются.
С последней прошивкой вроде до 40 точек, куда больше?
С последней прошивкой вроде до 40 точек, куда больше?
в прошивке 1.17?
Уже 40? Серьезно?
Я как в инструкции прочитал про 10 так и живу в этом миропонимании…
Соврал - 20 точек
То, что не генерирует видеосигнал - это существенный недостаток. Из за этого чуть не потерял напичканный самолет с автопилотом RVOSD (там такая же беда). В полете вырубилась камера и ВСЁ, чего куда переключать и куда лететь? Выключил пульт и 10 минут нервов, то ли не терять времени, искать отталкиваясь от последних координат, то ли ждать дальше? А там ещё и с посадкой были большие проблемы когда прилетел, потому что хрен его знает какой режим там получится включить, если не видно телеметрии.
Ну и телеметрию в отличии от Аркбирда на пестром фоне нихрена не видно. Но может это устранится в прошивках потом.
Из минусов - чувствительность к помехам на некоторых частотах:
Например не следует ставить на борт GSM GPS трекер - глюки от пропадания спутников до полной перезагрузки (с потерей HomePoint).
Так же (если верить зарубежным коллегам) не будет дружить с LRS TBS CrossFire (там двухсторонняя связь на 866 Mhz)Других минусов - не замечал.
Я летаю с RLS Expert, видеопередатчиком 1.5W 1.2Mhz и маяком тигромуха.
Да, я читал об этом Ваши посты.
Похоже тактовая частота процессора этого АП находится в районе 1800МГц, раз помехи от GSM треккера и LRS TBS CrossFire. Это мое предположение. Напрямую эти девайсы не глушат сигнал, иначе спутники бы и не находились вовсе. Спутники теряются от паразитных гармоник. GSM треккеры работают в основном на частоте 900 МГц, получается 2-я гармоника 1800 МГц, а у РЛС 3-я гармоника попадает на эту частоту… А 2-я и 3-я гармоники как раз самые сильные.
Есть ли возможность узнать у разработчика о тактовой частоте процессора автопилота? Если я правильно прикинул, тогда надо просто избегать устройств с излучением, кратным 1800МГц.
Ну и телеметрию в отличии от Аркбирда на пестром фоне нихрена не видно. Но может это устранится в прошивках потом.
Опять же теоретически исправить проблему не сложно - добавить тёмный контур или тень в отображение символов. Хоть я и не программист, но думаю программно в прошивке сделать это не сложно.
ЗЫ: И это… ху из ит Чарлз? 😇
Чарлз (на сколько я понимаю) основатель, разработчик и испытатель всего MyFlyDream. Талантище. Фигурирует на этом видео.
Опять же теоретически исправить проблему не сложно - добавить тёмный контур или тень в отображение символов. Хоть я и не программист, но думаю программно в прошивке сделать это не сложно.
Там есть такая фигня в настройках, она добавляет к символам черный контур, и становиться еще хуже)))
Я даже не знаю как это описать, вот на арке смотришь в телеметрию - там буквы белые, а тут они какие то прозрачные что ли.
Ну, а на счет генерации видеосигнала, у меня например видеосвич стоит, и если камера сдохнет можно переключится на другую. Если свич погарит, тогда да, проблема:)
…у меня например видеосвич стоит, и если камера сдохнет… Если свич погарит, тогда…
То можно будет поставить дублирующий видеосвич… 😁 😉
Чарлз (на сколько я понимаю) основатель, разработчик и испытатель всего MyFlyDream. Талантище.
Вот ему бы о недостатках и глядишь прошивочка вышла бы.
Вот ему бы о недостатках и глядишь прошивочка вышла бы.
Не поверишь, месяц с ним общался год назад, вышла 1,17 и воз там же
Не поверишь, месяц с ним общался год назад, вышла 1,17 и воз там же
Так как ты общаешься, странно что он еще для русского сегмента продажи ап не заблокировал:)))
Так как ты общаешься, странно что он еще для русского сегмента продажи ап не заблокировал:)))
По себе людей не судят
Странно что тебя еще сюда пускают
До снега ( у нас) удалось полетать на Х7 с МФД. В принципе АП удобный в плане настроек, да и вообще нормально несмотря на указанные выше недостатки. Пока у меня одна непонятка: во время установки путевых точек внизу показываются координаты моего настоящего местоположения. Если я переехал на другое местоположение, то точки останутся на своем месте или так же переедут и встанут относительно уже нового моего местоположения как в АРКе? Конечно не удобно ещё и то что точки не показываются в виде координат.
Если я переехал на другое местоположение, то точки останутся на своем месте или так же переедут и встанут относительно уже нового моего местоположения как в АРКе?
Забавная теорема… Не знаю, кто нить так делал?