MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Охренеть, у датчика погрешности, а по шуму точняк 😁 .
У меня этот АП прка не запущен, но в Аркбирде по воздушному датчику никаких погрешностей нет. По gps вроде тоже. Но gps и двс - это большая разница
Каждому свое, флаг в руки. Рад, что датчик скорости работает исправно, и чтобы не подводил. Удачи.
Прочитал как мог инструкции на англ. для трекера антенны и TeleflyPro, читал форум, может просмотрел. Зачем на рекламе на фото подключен аудиоканал к трекеру антенны. Он же не нужен, вроде. Есть аудиовыход на TeleflyPro. Но пишут, если переводить, что он не требуется. Так можно его использовать или нет? Спасибо.
Разобрался. Еще раз прочитал инструкцию в автопилоту на русском. Аудиовход можно использовать для передачи телеметрии, но тогда без протокола Мавлинк.
Всем привет. Принимайте в свои ряды. Правда я вообще новичок и только учусь летать на тренерах и на симуляторе. Пока строю носитель, в него и буду ставить MFD
Может это где то было в теме, не нашел. Было желание использовать только ААТ драйвер для отображения маршрута на планшете через Блутуз - USB, без поворотной части, на которую еще не набрал средств. В общем получилось. На видеовход ААТ драйвера подал видеосигнал. Вход сигнала нашел после снятия его корпуса. Получилось. То есть теперь при использовании не направленной антенны (без поворотной части), все равно могу видеть маршрут на планшете. Ничего особенного, но дешево и сердито. Как то так. Всем удачи.
Хорошо бы с фотками это дело
Хорошо бы с фотками это дело
Если снять корпус в ААТ драйвера, то на плате видна подпись “vid” - сюда приходит видеосигнал с поворотного устройства - с разьема, который подключается через кабель (кажется 6 пин) к поворотке - похоже, что -“сквозняком” . Это предположительно, так как поворотного устройства в наличии у меня нет. Еще раз, идея состоит в том что бы на контакт на плате “vid” подать видеосигнал с приемника, на который , естественно, приходит кодированный сигнал МДФ с видеоприемника. К ААТ драйверу блутуз - модуль подключен штатно и т.д. Со стороны штатного разъема установил дополнительно разъем для входа Видео.
Правильно ли я понял?:
- кодированный сигнал идет от автопилота или от той же осд МФД по звуковому каналу на драйвер ААТ что на фото и именно этот кодированный сигнал надо завести еще и на клему vid? Вроде как именно по звуковому какналу передаются данные для поворотки чтобы она находила направление, то есть передаются координаты для направления. А видео вроде как сквозняком проходит через поворотку и на монитор. Но могу и ошибаться. Потом слышал что в последних прошивках уже передачу данных осуществили по видеоканалу и теперь звук с борта тоже можно передавать. Но сам я об этом не читал, знаю только на уровне слухов.
Кодированный сигнал c моего автопилота MDF(прошивка 1.17) идет по видеоканалу. Контакт vid на плате ААТ драйвера подключен к круглому штатному разъему. Похоже, что видеосигнал с приемника на рекламе проходит сквозняком через поворотку на ААТ драйвер (у меня версия 5.07). В принципе, получается, что можно подавать видеосигнал с приемника прямо на круглый разъем. Но я его подал на контакт vid на плате, так как установил дополнительный разъем для входа видео (он слева на предыдущем фото).Справа - штатный разъем для выхода видео. Проверьте распайку круглого разъема. К видео трансмиттеру подключил микрофон, теперь звук слушаю отдельно. Всем удачи.
кодированный сигнал надо завести еще и на клему vid? Вроде как именно по звуковому какналу передаются данные для поворотки чтобы она находила направление, то есть передаются координаты для направления. А видео вроде как сквозняком проходит через поворотку и на монитор. Но могу и ошибаться.
Этот синий драйвер есть V3 версия,- только по аудио сигналу расшифровка сигнала и V5 версия -аудио и видео расшировка , работа с любыми модемами которые стоят на борту. Далее Драйвер подает раскодированный сигнал на поворотку , которая поворачивается в ту сторону и угол где находится самолет. Свое место нахождение задается тем же драйвером либо со встроенным жпс или без. (тогда берет данные при включении борта), а сама поворотка имеет свой компас .
Так же можно переделать V3 версию с аудио на V5 работая с двумя типами модемов, тогда требуется только сам драйвер купить и модем/осд плату для борта самолета.
Этот синий драйвер есть V3 версия,- только по аудио сигналу расшифровка сигнала
так вот я и смотрю на него. У меня такой был, но не помню чтобы там можно было вставить блютуз или USB. И точно помню что в инструкции написано не занимать звуковой канал, так как по нему идет кодированный сигнал.
- С какой прошивки автопилота кодированный сигнал идет уже по видеоканалу?
- Куда подключается блютуз?
- Получается что с драйвером V3 такой фокус не проделать?
но не помню чтобы там можно было вставить блютуз или USB.
У v3 версии встроенный блютуз. Это видно если его разобрать. Боковых разъемов нет. У V5 версии нет строенного блютуза, только черз боковой разъем и плату расширения идет подключение. Модем для V3 версии
ru.aliexpress.com/item/…/690020933.html
Прошился c 1.17 на 1.18. По признакам прошивка встала без замечаний. Но - Перестали работать выходы и входы MDF. Волнений полные… Тут же прошился на 1.16 , слава создателю и помощи форума и поста №221. Все опять штатно заработало. Экспериментировать больше не хочется. Программа новой граунд станции тоже не пошла с новой прошивкой 1.18. Поделитесь ,если можно, успехами и прошивками для ААТ драйвера, так как про 5.07. в руководстве сказано , что она не поддерживает режим визуализации на сторонних навигационных программах. Всем удачи.
Может кто поможет. Нужна видимо полная прошивка для дравера ААТ 5.07 или наверно более ранние.
Короче после перепрошивки драйвера на 5.07 (с сайта) и выставленной опцией global erase видимо получил кирпич. При включении красный мигнет два раза, а желтый продолжает быстро мигать. Декодирование сигнала отсутствует. Или нужен файл выкачаный (скопированный) со всей области. Всем удачи.
В продукте без официальной поддержки обновлять прошивки себе дороже.
Надеюсь MFD нас читает. Если через 2 месяца не будет нормальной прошивки для ААТ 5.07 драйвера для сторонних программ, как обещалось в 2014 году (итого почти 3 года без изменений), буду переходить на Pit Lab. Хоть и дороже.
Если бы это было интересно Чарли, он бы что-то делал.
Человек решил зарабывать деньги другим способом.
При этом, он утверждает, что проект не заброшен, и что у него море планов в хоббийной области, включая новый самолёт. Очень хочется в это верить 😃
Тоже думал на тему поддержки итд . Потом пришёл к выводу, что если и так все хорошо летает, то что менять или добавлять? Тем самым успокоил себя ))) Главное автопилот достаточно надежный и летает уж точно лучше игла, больше мне сравнить несчем.
Главное автопилот достаточно надежный и летает уж точно лучше игла, больше мне сравнить несчем.
Да верно. Сейчас очень дорого и не выгодно что то сравнивать , а потом запросто полное разочарование запросто может возникнуть. У меня из MDF только наземка и признаться я ей очень доволен, работает несколько лет, только сервы на подъем антенны пришлось уже заменить. Не требует никаких дополнительных манимуляций как у Игла и Пита , где принцип работы одинаковый более простой без компаса и поэтому требует небольших действий перед полетом, а у MFD только включить питание нужно и все. А вот автопилоты у меня очень простые FY41 полная версия и все самолеты только на них. В целом к ОСД привык хотя что то не хватает и проект тоже не имеет развития . Но сам алгоритм работы автопилота в режиме стабилизации и 3д очень хорош , что боюсь на что то сменить, где потом придется напрягаться к управлению и более глубоким настройкам самолета. А так летал на Игл Трии, потом купил Вектора из за функций ОСД , но из за того как работают эти автопилоты , пришлось попращаться, они не для меня. Вот и остался на 41. Сейчас не вижу что то менять, даже если что то появляется новое, это хорошо забытое старое , где уже многое изменилось и ушло в прошлое, а там это только все начинается.