MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Прошился c 1.17 на 1.18. По признакам прошивка встала без замечаний. Но - Перестали работать выходы и входы MDF. Волнений полные… Тут же прошился на 1.16 , слава создателю и помощи форума и поста №221. Все опять штатно заработало. Экспериментировать больше не хочется. Программа новой граунд станции тоже не пошла с новой прошивкой 1.18. Поделитесь ,если можно, успехами и прошивками для ААТ драйвера, так как про 5.07. в руководстве сказано , что она не поддерживает режим визуализации на сторонних навигационных программах. Всем удачи.
Может кто поможет. Нужна видимо полная прошивка для дравера ААТ 5.07 или наверно более ранние.
Короче после перепрошивки драйвера на 5.07 (с сайта) и выставленной опцией global erase видимо получил кирпич. При включении красный мигнет два раза, а желтый продолжает быстро мигать. Декодирование сигнала отсутствует. Или нужен файл выкачаный (скопированный) со всей области. Всем удачи.
В продукте без официальной поддержки обновлять прошивки себе дороже.
Надеюсь MFD нас читает. Если через 2 месяца не будет нормальной прошивки для ААТ 5.07 драйвера для сторонних программ, как обещалось в 2014 году (итого почти 3 года без изменений), буду переходить на Pit Lab. Хоть и дороже.
Если бы это было интересно Чарли, он бы что-то делал.
Человек решил зарабывать деньги другим способом.
При этом, он утверждает, что проект не заброшен, и что у него море планов в хоббийной области, включая новый самолёт. Очень хочется в это верить 😃
Тоже думал на тему поддержки итд . Потом пришёл к выводу, что если и так все хорошо летает, то что менять или добавлять? Тем самым успокоил себя ))) Главное автопилот достаточно надежный и летает уж точно лучше игла, больше мне сравнить несчем.
Главное автопилот достаточно надежный и летает уж точно лучше игла, больше мне сравнить несчем.
Да верно. Сейчас очень дорого и не выгодно что то сравнивать , а потом запросто полное разочарование запросто может возникнуть. У меня из MDF только наземка и признаться я ей очень доволен, работает несколько лет, только сервы на подъем антенны пришлось уже заменить. Не требует никаких дополнительных манимуляций как у Игла и Пита , где принцип работы одинаковый более простой без компаса и поэтому требует небольших действий перед полетом, а у MFD только включить питание нужно и все. А вот автопилоты у меня очень простые FY41 полная версия и все самолеты только на них. В целом к ОСД привык хотя что то не хватает и проект тоже не имеет развития . Но сам алгоритм работы автопилота в режиме стабилизации и 3д очень хорош , что боюсь на что то сменить, где потом придется напрягаться к управлению и более глубоким настройкам самолета. А так летал на Игл Трии, потом купил Вектора из за функций ОСД , но из за того как работают эти автопилоты , пришлось попращаться, они не для меня. Вот и остался на 41. Сейчас не вижу что то менять, даже если что то появляется новое, это хорошо забытое старое , где уже многое изменилось и ушло в прошлое, а там это только все начинается.
Мне в контроллере МФД очень нравится плавность управления автопилота самолетом. В векторе и первой игле я такого добиться не мог, убирал, прибавлял пиды итд. Данный контроллер МФД из коробки рулит самолетом потрясающе. Очень понравилась функция автовзлета, газ дал и бросил самолет он сам наберет высоту. С вектором один раз не успел потянуть на себя руль высоты и шлепнул ская. А тут никаких проблем. Единственное некоторые жалуются на потерю спутников - такая проблема была в первой версии игла, очень с ней намучился один раз чуть не потерял самолет, благо местность была знакомая и возвращался вдоль дороги. От вектора спутники никогда не отваливались, на моем МФД тоже пока не отваливались, но так как некоторые с этим уже сталкивались - осадок есть.
Мне в контроллере МФД очень нравится плавность управления автопилота самолетом. В векторе и первой игле я такого добиться не мог, убирал, прибавлял пиды итд.
Вот тоже самое на FY41 , какая то хитрость есть там вмешивании в управлении. Ради эксперимента брали самодел крыло, в ручном даже запустить не получалось удачно с первого раза, а вот на 41 в режиме стабилизации очень плавно пошло , не пришлось ничего в аппаратуре делать. Тоже самое и в моем БД5 , со специалистами не могли плавности добиться на Игл и Векторе, а вот на fy41 плавные взлеты и полеты , будто система вмешивается и позволяет стиками более широко работать. Поэтому и боюсь что то менять, вот так купишь за 20 тыс и будет потом психоз и никакая уже красота ОСД не будет радовать. Сейчас складывается впечатление что Китайцы делают не плохо , просто проекты у них не долгие, а как законченный коммерческий продукт. Все остальные системы в хоббийной сфере основаны на энтузиастах любителях, Тот же Игл , Пит Лаб, RVOSD , Шторм, Смальтим ( но за то имеют поддержку) которым для алгоритма работы китайцев очень далеко , от самолетных и коптерных систем , а весь пшик это в интересных плюшках и настройки и красоты ОСД . Это лично мое мнение и я его придерживаюсь.
От вектора спутники никогда не отваливались,
У меня при первой сборке отваливались, но я сразу решил эту проблему, расположив ЖПС в другую сторону от камеры. На Игле Трии первом у меня вообще терялись в полете спутники , причина была как оказалось в Логгере V3 , а не в ЖПС заменив на новый спутники держались четко.
Пока кроме МФД не знаю автопилотов, в которых полет по точкам можно настроить за пределами радиосвязи без посторонних программ. Настраивается не только отклонение элевонов ( элеронов), но и плавность их отклонения. Есть память настроек на несколько моделей. Это серьезные преимущества. Пока вижу только один минус - это плохая видимость телеметрии на экране, особенно зимой когда снег. И так и не понял, есть ли в нем фукция стабилизации подвеса камеры. И ни в одном автопилоте не видел функцию направления антенны в сторону “дома”, чтобы на борту с помощью сервы можно было направлять видеоантенну. Не думаю что это сложно, ведь стрелка в сторону дома есть.
В остальном устраивает все
На MFD пока не летал. Решил попробовать MDF. Функционал понравился из описания. Пока только установил на 3Д самолет Як54 ЕПО 1,4 м. Предварительно настроил. До этого летал только на Фишке лайт, от которой в полном восторге (особенно после АРМ). Видимо замучил MFD ААТ драйвер, сам виноват, могократно перепрошивая… Ну нет у него ,видимо, того функционала по видео каналу, который был при передаче ранее по аудиоканалу координат GPS. Правда в версии MDF AAT 1.5, что с плеймаркета, есть возможность переходить в некоторый другие навигационные программы.
Поддержу, что поворотка у MFD лучшая. Крутится на 360 градусов без закручивания проводов, металлический корпус, минимум манипуляций на старте. Енкодер телеметрии стоит 45$. Решил не брать поворотку питлаба, хотя летаю на нём. Экран, диверсити и т.д. для меня бесполезны и это очень спорные возможности. Вместо этих финтифлюшек им нужно было сделать такую же поворотку, как у MFD, чтобы работала без всяких енкодеров. Вот это была бы тема…
Приветствую всех!
Сегодня облетал свой автопилот. Действительно, как тут писали, полетел прям из упаковки. Настраивать вообще ничего не пришлось. Есть только один момент: в режиме RTH самолет описывает “восьмерку” с центром в точке “дома”. Это правильно? Или самолет должен летать вокруг точки “дома”?
Носителем выступал вот такой самолет.
Это правильно.
Коллеги, как зимние полеты? Что скажете про новую прошивку? Стоит прошиваться или остаться на старой?
В ней ничего интересного. Обновляться смысла не вижу.
Коллеги, а как правильно подключить 2 MFD для совместных полетов? Есть 2 поворотки MFD 12 chnel + 2 автопилота MFD c 2-мя самолетами ))))))))) Заранее всем спасибо!
В ней ничего интересного. Обновляться смысла не вижу.
В ней должна быть продуманная обработка ситуации потери GPS сигнала. К примеру, для полётов к западу от МКАДа это очень актуально - там GPS глушилок много.
C другой стороны - в новой прошивке убрали совместимость с Mission Planner для загрузки миссий, так что в целом ситуация двоякая. Я тоже пока не обновляюсь.
как правильно подключить 2 MFD для совместных полетов? Есть 2 поворотки MFD 12 chnel + 2 автопилота MFD c 2-мя самолетами
Дмитрий, скорее всего вы будете первым, кто это сделает из форумчан.
Так что MANUAL вам в помощь 😃
С программой MFD AAT версия 1.5, что с маркета стыкуется программа Google карты “Транспорт” (там же). Можно видеть точку с координатами в этой программе, получаемыми MFD AAT драйвером и передаваемым им по блутуз на планшет. С другими программами пока не получилось. Надо выбрать опцию “navigate plane”. Как то так.
Дмитрий, скорее всего вы будете первым, кто это сделает из форумчан.
Так что MANUAL вам в помощь
Перспективка заманчивая )))))