MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Plyuh

Всем привет. Принимайте в свои ряды. Правда я вообще новичок и только учусь летать на тренерах и на симуляторе. Пока строю носитель, в него и буду ставить MFD

avo-18

Может это где то было в теме, не нашел. Было желание использовать только ААТ драйвер для отображения маршрута на планшете через Блутуз - USB, без поворотной части, на которую еще не набрал средств. В общем получилось. На видеовход ААТ драйвера подал видеосигнал. Вход сигнала нашел после снятия его корпуса. Получилось. То есть теперь при использовании не направленной антенны (без поворотной части), все равно могу видеть маршрут на планшете. Ничего особенного, но дешево и сердито. Как то так. Всем удачи.

avo-18
pilot222:

Хорошо бы с фотками это дело

Если снять корпус в ААТ драйвера, то на плате видна подпись “vid” - сюда приходит видеосигнал с поворотного устройства - с разьема, который подключается через кабель (кажется 6 пин) к поворотке - похоже, что -“сквозняком” . Это предположительно, так как поворотного устройства в наличии у меня нет. Еще раз, идея состоит в том что бы на контакт на плате “vid” подать видеосигнал с приемника, на который , естественно, приходит кодированный сигнал МДФ с видеоприемника. К ААТ драйверу блутуз - модуль подключен штатно и т.д. Со стороны штатного разъема установил дополнительно разъем для входа Видео.

pilot222

Правильно ли я понял?:

  1. кодированный сигнал идет от автопилота или от той же осд МФД по звуковому каналу на драйвер ААТ что на фото и именно этот кодированный сигнал надо завести еще и на клему vid? Вроде как именно по звуковому какналу передаются данные для поворотки чтобы она находила направление, то есть передаются координаты для направления. А видео вроде как сквозняком проходит через поворотку и на монитор. Но могу и ошибаться. Потом слышал что в последних прошивках уже передачу данных осуществили по видеоканалу и теперь звук с борта тоже можно передавать. Но сам я об этом не читал, знаю только на уровне слухов.
avo-18

Кодированный сигнал c моего автопилота MDF(прошивка 1.17) идет по видеоканалу. Контакт vid на плате ААТ драйвера подключен к круглому штатному разъему. Похоже, что видеосигнал с приемника на рекламе проходит сквозняком через поворотку на ААТ драйвер (у меня версия 5.07). В принципе, получается, что можно подавать видеосигнал с приемника прямо на круглый разъем. Но я его подал на контакт vid на плате, так как установил дополнительный разъем для входа видео (он слева на предыдущем фото).Справа - штатный разъем для выхода видео. Проверьте распайку круглого разъема. К видео трансмиттеру подключил микрофон, теперь звук слушаю отдельно. Всем удачи.

Olegfpv
pilot222:

кодированный сигнал надо завести еще и на клему vid? Вроде как именно по звуковому какналу передаются данные для поворотки чтобы она находила направление, то есть передаются координаты для направления. А видео вроде как сквозняком проходит через поворотку и на монитор. Но могу и ошибаться.

Этот синий драйвер есть V3 версия,- только по аудио сигналу расшифровка сигнала и V5 версия -аудио и видео расшировка , работа с любыми модемами которые стоят на борту. Далее Драйвер подает раскодированный сигнал на поворотку , которая поворачивается в ту сторону и угол где находится самолет. Свое место нахождение задается тем же драйвером либо со встроенным жпс или без. (тогда берет данные при включении борта), а сама поворотка имеет свой компас .
Так же можно переделать V3 версию с аудио на V5 работая с двумя типами модемов, тогда требуется только сам драйвер купить и модем/осд плату для борта самолета.

pilot222
Olegfpv:

Этот синий драйвер есть V3 версия,- только по аудио сигналу расшифровка сигнала

так вот я и смотрю на него. У меня такой был, но не помню чтобы там можно было вставить блютуз или USB. И точно помню что в инструкции написано не занимать звуковой канал, так как по нему идет кодированный сигнал.

  1. С какой прошивки автопилота кодированный сигнал идет уже по видеоканалу?
  2. Куда подключается блютуз?
  3. Получается что с драйвером V3 такой фокус не проделать?
Olegfpv
pilot222:

но не помню чтобы там можно было вставить блютуз или USB.

У v3 версии встроенный блютуз. Это видно если его разобрать. Боковых разъемов нет. У V5 версии нет строенного блютуза, только черз боковой разъем и плату расширения идет подключение. Модем для V3 версии
ru.aliexpress.com/item/…/690020933.html

7 days later
prppm

Вечер добрый…подгорел мой MFD…
контроллер перепаял , стаб 3,3в заменил. фирмваре прошилось, видеосигнал проходит но…осд нет, автопилот не работает. Что можно сделать в таком случае? Буду рад любому совету.
Спасибо.

11 days later
avo-18

Прошился c 1.17 на 1.18. По признакам прошивка встала без замечаний. Но - Перестали работать выходы и входы MDF. Волнений полные… Тут же прошился на 1.16 , слава создателю и помощи форума и поста №221. Все опять штатно заработало. Экспериментировать больше не хочется. Программа новой граунд станции тоже не пошла с новой прошивкой 1.18. Поделитесь ,если можно, успехами и прошивками для ААТ драйвера, так как про 5.07. в руководстве сказано , что она не поддерживает режим визуализации на сторонних навигационных программах. Всем удачи.

avo-18

Может кто поможет. Нужна видимо полная прошивка для дравера ААТ 5.07 или наверно более ранние.
Короче после перепрошивки драйвера на 5.07 (с сайта) и выставленной опцией global erase видимо получил кирпич. При включении красный мигнет два раза, а желтый продолжает быстро мигать. Декодирование сигнала отсутствует. Или нужен файл выкачаный (скопированный) со всей области. Всем удачи.

brat002

В продукте без официальной поддержки обновлять прошивки себе дороже.

9 days later
avo-18

Надеюсь MFD нас читает. Если через 2 месяца не будет нормальной прошивки для ААТ 5.07 драйвера для сторонних программ, как обещалось в 2014 году (итого почти 3 года без изменений), буду переходить на Pit Lab. Хоть и дороже.

brat002

Если бы это было интересно Чарли, он бы что-то делал.
Человек решил зарабывать деньги другим способом.

MajorNet

Тоже думал на тему поддержки итд . Потом пришёл к выводу, что если и так все хорошо летает, то что менять или добавлять? Тем самым успокоил себя ))) Главное автопилот достаточно надежный и летает уж точно лучше игла, больше мне сравнить несчем.

Olegfpv
MajorNet:

Главное автопилот достаточно надежный и летает уж точно лучше игла, больше мне сравнить несчем.

Да верно. Сейчас очень дорого и не выгодно что то сравнивать , а потом запросто полное разочарование запросто может возникнуть. У меня из MDF только наземка и признаться я ей очень доволен, работает несколько лет, только сервы на подъем антенны пришлось уже заменить. Не требует никаких дополнительных манимуляций как у Игла и Пита , где принцип работы одинаковый более простой без компаса и поэтому требует небольших действий перед полетом, а у MFD только включить питание нужно и все. А вот автопилоты у меня очень простые FY41 полная версия и все самолеты только на них. В целом к ОСД привык хотя что то не хватает и проект тоже не имеет развития . Но сам алгоритм работы автопилота в режиме стабилизации и 3д очень хорош , что боюсь на что то сменить, где потом придется напрягаться к управлению и более глубоким настройкам самолета. А так летал на Игл Трии, потом купил Вектора из за функций ОСД , но из за того как работают эти автопилоты , пришлось попращаться, они не для меня. Вот и остался на 41. Сейчас не вижу что то менять, даже если что то появляется новое, это хорошо забытое старое , где уже многое изменилось и ушло в прошлое, а там это только все начинается.

MajorNet

Мне в контроллере МФД очень нравится плавность управления автопилота самолетом. В векторе и первой игле я такого добиться не мог, убирал, прибавлял пиды итд. Данный контроллер МФД из коробки рулит самолетом потрясающе. Очень понравилась функция автовзлета, газ дал и бросил самолет он сам наберет высоту. С вектором один раз не успел потянуть на себя руль высоты и шлепнул ская. А тут никаких проблем. Единственное некоторые жалуются на потерю спутников - такая проблема была в первой версии игла, очень с ней намучился один раз чуть не потерял самолет, благо местность была знакомая и возвращался вдоль дороги. От вектора спутники никогда не отваливались, на моем МФД тоже пока не отваливались, но так как некоторые с этим уже сталкивались - осадок есть.

Olegfpv
MajorNet:

Мне в контроллере МФД очень нравится плавность управления автопилота самолетом. В векторе и первой игле я такого добиться не мог, убирал, прибавлял пиды итд.

Вот тоже самое на FY41 , какая то хитрость есть там вмешивании в управлении. Ради эксперимента брали самодел крыло, в ручном даже запустить не получалось удачно с первого раза, а вот на 41 в режиме стабилизации очень плавно пошло , не пришлось ничего в аппаратуре делать. Тоже самое и в моем БД5 , со специалистами не могли плавности добиться на Игл и Векторе, а вот на fy41 плавные взлеты и полеты , будто система вмешивается и позволяет стиками более широко работать. Поэтому и боюсь что то менять, вот так купишь за 20 тыс и будет потом психоз и никакая уже красота ОСД не будет радовать. Сейчас складывается впечатление что Китайцы делают не плохо , просто проекты у них не долгие, а как законченный коммерческий продукт. Все остальные системы в хоббийной сфере основаны на энтузиастах любителях, Тот же Игл , Пит Лаб, RVOSD , Шторм, Смальтим ( но за то имеют поддержку) которым для алгоритма работы китайцев очень далеко , от самолетных и коптерных систем , а весь пшик это в интересных плюшках и настройки и красоты ОСД . Это лично мое мнение и я его придерживаюсь.

MajorNet:

От вектора спутники никогда не отваливались,

У меня при первой сборке отваливались, но я сразу решил эту проблему, расположив ЖПС в другую сторону от камеры. На Игле Трии первом у меня вообще терялись в полете спутники , причина была как оказалось в Логгере V3 , а не в ЖПС заменив на новый спутники держались четко.

pilot222

Пока кроме МФД не знаю автопилотов, в которых полет по точкам можно настроить за пределами радиосвязи без посторонних программ. Настраивается не только отклонение элевонов ( элеронов), но и плавность их отклонения. Есть память настроек на несколько моделей. Это серьезные преимущества. Пока вижу только один минус - это плохая видимость телеметрии на экране, особенно зимой когда снег. И так и не понял, есть ли в нем фукция стабилизации подвеса камеры. И ни в одном автопилоте не видел функцию направления антенны в сторону “дома”, чтобы на борту с помощью сервы можно было направлять видеоантенну. Не думаю что это сложно, ведь стрелка в сторону дома есть.
В остальном устраивает все