MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Olegfpv

Не к фишке, а к GPS подключается TeleflyPro и все идет по видео сигналу. У нас так же , автопилот тут не причем.

avo-18

Поправлюсь. Все верно, GPS подключается к TeleflyPro, а выход видеосигнала с фишки пропускал через TeleFly Pro на видеопередатчик. Поскольку сигнал RX с GPS параллельно подключается и к фишке и к TeleFly Pro, то можно и так сказать.

1 month later
Viktor_65

Всем доброго времени суток. Куплю практическую помощь по автопилоту MFD. Пишите в личку. Заранее спасибо

9 days later
Puri

Товарищи кто как питает свои автопилот?
Раньше летал на 3s не заморачивался питал прям от батареи, сейчас 6s, наверно нужно бэк ставить?

Ivashka_1
Puri:

нужно бэк ставить

Нужно, у него максимальное напряжение 20 В, рекомендуемое 12. Либо ставить отдельную батарейку на питание автопилота и видео канала.

Ivashka_1

Вот тут обсуждали бэк для питания борта, +/- пара страниц в той теме, сам бэками не пользуюсь.

1 month later
AlexLenin

Добрый день.

Товарищи, подскажите,есть ли в этом автопилоте такая функция, как “воздушный забор”?
Ну, например, если установил забор в 4000 метров, то самолет дальше этого расстояния от точки взлёта не улетит. А когда дистанция от дома будет 4000 метров, автопилот перейдёт в режим RTL.

На fy 41ap такое есть.
Есть ли такое на MFD AP?

Viktor_65

ALEXLENIN. Капай в мануалах. Мне помог только один человек на этой ветке. Спасибо ему. www.MyFlyDream.com НЕ РЕКЛАМА.Есть на русском. Но функции на запрет дальности кажется нет. Самаму времени не хватает на настройку и чтиво.

AlexLenin

Ещё вопросик.

Когда включаю режим стабилизации и начинаю в руках наклонять туда-сюда самолёт, то элероны и руль высоты двигаются как положено (как указано в инструкции).
А вот руль направления не отклоняется, как я ни пытался крутить самолет.

У всех так?

При этом если подергать стики (rudder), то он отклоняется.

Olegfpv

В режиме стабилизации и 3д по идеи должен. По крайней мере 41 фишка отрабатывает рудером в стабилизации, только не так как элероны, а чуть махнет и все. Даже в мануале об этом сказано как проверять работу рудера именно в стабилизации. А вобще автопилот при крене должен подрабатывать рулем, но я думаю это не обязательно, легко компенсируется рулем высоты.

AlexLenin

Добрый день.

Пользователи данного автопилота, подскажите, а зачем нужно калибровать стики (CAL. JOYSTICK)?
В инструкции написано, после того, как оттриммируете самолет в режиме MAN, каждый раз выполните CAL. JOYSTICK

Я так и делаю.
Запускаю самолет, триммирую его в режиме MAN. Убеждаюсь, что после триммирования самолет летит прямо.
Сажаю самолет, запускаю в меню CAL. JOYSTICK. После этого самолет опять у меня начинает летать не прямо.
Что я делаю не так?

AlexLenin

Причём криво он летит в режиме MAN.
В STB - нормально

pilot222

В режиме МАN надо оттримировать самолет в полете, посадить его. Посмотреть и запомнить в каком пожении стали элероны ( элевоны). после этого триммеры вернуть в ноль, а элероны выставить в запомненное положение отпустив гайку. Делать это лучше на включенном самолете в режиме МAN с включенным пультом чтобы нечаянно не скрутить сервы в другое положение. А потом уже калибровать стики.

AlexLenin

Если вручную (гайкой) выставить правильное положение элеронов, руля высоты, руля направления, а на аппаратуре все стримы выставить в ноль, то тогда зачем калибровать стики?

Мне не понятен смысл этой процедуры…

Viktor_65

триммер плоскостей есть электронный и ручной. После полёта на ручке и триммирования с пульта сажаеш аппарат, запоминаешь на какие углы поднялись или опустились рулевые плоскости. На аппаратуре выводиш триммер в ноль (это электронное триммирование), откручиваешь фиксатор тяги и переставляешь плоскость в то положение при катором посадил аппарат (ручное триммирование или механическое). А калибровка стиков это одноразовая функция . Руль направления в STB как на картинке поворачиваться не будет.

AlexLenin
Viktor_65:

А калибровка стиков это одноразовая функция

Видимо, не совсем одноразовая функция… В Мануале сказано, что калибровку стиков нужно выполнять каждый раз после того, как сделали триммирование на аппе

Viktor_65

Буква перевода может быть ошибочной. Я все оттриммировал и отрегулировал. И про калибровку стиков забыл. Если я не прав пусть меня поправят.

pilot222

Я тоже один раз калибровал. А второй раз потребуется если сдвинется с места автопилот, например при ударе.