MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Плата зафиксирована на какие-то сопли
К соплям нужОн носовой платочек, виброразвязка.
буду садить однозначно на двухстороннюю пену
Всё правильно пишите. Пайка боится вибрации. Уменьшите вибрацию, не будете летать в дождь или над морем, ничего не отвалится.
Поясню, морской туман, та ещё гадость. Поэтому, многие производители устанавливают АП в герметичных корпусах. Например 1.
Например 2.
Фишка не нуждается в Этом.
Саш, любая электроника нуждается в этом, если она долговременно работает в условиях ударно -вибрационных нагрузок! Ето азы конструирования.
Фишка не нуждается в Этом…
У меня была Фишка лайт, с ней шла толстая 3D пена на 2-х стороннем скотче. И в инструкции было прописано, чтобы садили ее на эту прокладку. Внутри шлейфов не было и виброразвязки тоже. Акселерометры у всех одни стоят и требования одинаковые.
Я постепенно отхожу в сторону айнава только потому что там 60 путевых точек и ставятся они пальцем на экране. Если бы это здесь реализовали, то цены бы МФД не было.
Какой смысл 60 точек хобийному автопилоту? Да еще тому у которого до 600м макс расстояние от старта до точки должно быть да еще принять решение по точкам надо на земле а не в небе что бы выгрузить в проц точки?
Я не любитель летать по точкам. Но если вам 60 шт для сьемок в геодезиии то айнав не выполнит так как это делают про автопилоты. Та же фишка панда. Она до 1000 точек но летит совсем по другому для сьемок с тригером для фото. Для этого там 3 процессор есть.
41я фишка так не летает как панда по схеме плотного облета по линиям как в тетрадке. Но приятель поставил модем и после 20 точек не сажая заливает еще 20.
Мфд автопилот по своему тоже интересен. Позволяет работать с наземкой своей и парно летать видя друг друга.
Пит лаб вобще имеет 10 маршрутов до 257 точек в каждом. Такие проектные автопилоты не стоит сравнивать с айнавом который развивается по своему где еще коптерное все за собой тащит.
Так по мне мфд на порядок лучше и логичнее по настройкам и управлению. Я бы не отказывался)))
Когда панда фишка и питлаб стали профессиональными?
Когда панда фишка и питлаб стали профессиональными?
Панда всегда была и остается ей. Она без осд. Стоит около 100тыс. Работает с фотокамерой с расчетом от высоты скорости и жпс. За полет по точкам имеет отдельный процессор
Пит лаб относится к хобийной стабилизации с осд. Работы с камерой у него нет.
MFD Crosshair 2019 продолжает развиваться. myflydream изменил разъем и добавил картридер TFT карт памяти. Теперь можно записывать на нее историю полета. Разъем и картридер производитель высылает бесплатно тем, кто купил автопилот, даже через своих диллеров. Я связался с продавцом, у которого покупал на Али, тот согласился выслать мне этот разъем при условии, что я у него что-нибудь куплю. Тратиться на пересылку никто не хочет. Но это и правильно.
Также вышли новые прошивки, добавили переключение стандарта камер (PAL/NTCS), включили логер полета, и т.д. Сейчас готовится к выходу новая V.1.12, в ней производитель обещает изменить режим работы автовзлета. будет 3 режима. Первый (прежний) остается как есть, второй будет активироваться по набору скорости (более 5 м/с) и третий по ускорению.
MFD развивается и это приятно видеть. На форуме rcgrup активно отвечает на вопросы и принимает пожелания к изменению прошивок. Ценник не поднимают, у официалов стоит 179$. На Али начали поднимать.
Ждем продолжение.
как правило, интерфейс карты очень сильно шумит, примером может служить запись на карту в DVR, которая проявляется как помехи на видео…
как бы не случилось так, что такая конструкция с кучей проводков будет ой как мешать на борту…
Не понял одно - этот АП идет с датчиком воздушной скорости? Или датчик подходит от старой версии? И еще примечательно то, что На FPVmodel цена на старый АП возросла до 216 $.
как правило, интерфейс карты очень сильно шумит…
Придет, подключим и посмотрим. Пока на rcgroups народ молчит на эту тему, может быть не все еще обзавелись ими. Все новый версии с 22 апреля производитель сказал будут уже выпускать без шлейфа. Шлейф убрали также по пожеланию на форуме. И действительно многим не нужно столько выводов, тем более когда подключение по SBUS.
Датчик воздушной скорости в комплекте есть, только задействована одна трубка, производитель считает, что сам датчик лежит в корпусе и поэтому подключать вторую трубку не нужно, сквозняк по фюзеляжу не гуляет, на точности измерения это не скажется.
Не понял одно - этот АП идет с датчиком воздушной скорости? Или датчик подходит от старой версии? И еще примечательно то, что На FPVmodel цена на старый АП возросла до 216 $.
Цена на сайте производителя нового АП 179$, старого 176$. Сегодня уже старой версии нет, производитель их больше не выпускает. Дилеры поднимают цену, но непонятно зачем. Новый АП интереснее и функциональнее.
На старой версии датчик тока 100А, а новый идет с 50А. Может быть еще из-за этого старый дороже.
Я покупал со скидкой, обошелся за 11 килорублей.
Интересно - косячный или нет? Очень волнует GPS - какой? Сколько максимально спутников держит? ОООчень жду результаты тестирования и готов буду заказать ))))
Работа жпс зависит больше от сборщика модели)))))) чем от самого модуля 😛
Интересно - косячный или нет? Очень волнует GPS - какой? Сколько максимально спутников держит? ОООчень жду результаты тестирования и готов буду заказать ))))
GPS из серии BN-188, вроде не плохие. Дома ловит 6 спутников, на улице еще не пробовал. самолет собрал, но не запускал. Залил первую прошивку v1.07 и уехал. Свой запуск планирую сделать в конце мая, залью последние прошивки, настрою и в полет. Сейчас на работе.
Коллеги, кто-нибудь из МФДшников летает по точкам?
myflydream продолжает допиливать новую версию. Сделали новую инструкцию 1.10 beta. В инструкции показан богатый выбор комплектующих к автопилоту, заметно расширились настройки в меню. Присмотритесь, пока цена не подросла. Сделали прошивку 1.12.
3-х режимный автовзлет еще не приделали, пишут что в тесте пока, проверяют безопасность полета.
Сейчас анонсировали автопосадку. Стоят над выборам что ставить. Пока тестят радиочастотный радар 24 ГГц FM24-NP100, на Али стоит в пределах 5 килорублей. В инете по этому блоку пока инфы мало, пишут что обнаруживает препятствие до 150 метров. Разработка модуля новая, наверное будут дальше в этом направлении работать. compel.ru/…/radar-24-ggts-dlya-kontrolya-dvizheniy… здесь есть небольшой обзор подобных устройств, точность выше намного чем у пиродатчиков. Но есть у них задумка на лазерный и радиолокационный радары. Про эти датчики я инфы совсем не нашел. На чем остановятся пока не понятно. Когда все опробуют цена поднимется однозначно. Но может быть сделают блочную систему и тогда автопилот будет вне конкуренции в своем сегменте.
Молодцы myflydream, не стоят на месте. Причем охотно общаются на rcgrups с обладателями своего изобретения и выполняют хотелки. Можете тоже там писать и оставлять пожелания. Мне нужен автовзлет с включением при скорости более 5 м/с, обещают сделать.
А мне надо дополить полет по точкам. Чтобы автопилот имел отдельный выход на отдельную серву, которая в определенной точке могла бы срабатывать как вкл-выкл.
Иначе полет по точкам не имеет смысла, прскольку нет возможности щелкнуть затвором фотика или включить и отключить опрыскиватель.
Ну и нормальный планировщик задания хотелрсь бы.
Так сейчас вроде есть возможность в новом АП включать затвор в точка полета. Я сам еще не разбирался, но на глаза попадалась эта возможность, кажется в мануале.
На буржуйском сайте народ спрашивает, производитель охотно отвечает. Так что присоединяйтесь. Этот автопилот пока еще живет, в отличии от своих коллег.
6.17 TASKS
In some cases we need to control the behavior of some auxiliary servos in WPT mode. For example we plan to release a parachute to deliver a first-aid box at WayPoint 3. We will take this case as an example to describe how to use the TASKS function of crosshair AP.
Вот выдержка из нового мануала. Теперь в любой точке можно задать команду на выпуск парашута или включения затвора камеры.
А мне надо дополить полет по точкам. Чтобы автопилот имел отдельный выход на отдельную серву, которая в определенной точке могла бы срабатывать как вкл-выкл.
Иначе полет по точкам не имеет смысла, прскольку нет возможности щелкнуть затвором фотика или включить и отключить опрыскиватель.
Ну и нормальный планировщик задания хотелрсь бы.
К MFD можно подключить Mission Planner, подключить блютуз, модем, выбирай точки и летай на здоровье. Уже можно будет 20 точек ставить, а не 10 при ручном. считаю это очень интересное решение.
20 точек маловато. Даже в Айнаве 60 точек. Хотя железо под Айнав используется как правило некакущее.
20 точек маловато. Даже в Айнаве 60 точек. Хотя железо под Айнав используется как правило некакущее.
Для построения маршрута полета осмотра местности или съемки условного объекта считаю достаточно. Вам же не фигуры пилотажа крутить. Можете под INAVом летать с однопроцессорным Омнибасом, никто не запрещает. Попробуйте задать вопрос myflydream, до этого никто об этом не упоминал, значит всех устраивает 10 и 20 точек. Всех интересуют другие вопросы.
Пилотаж без точек крутится, меня он особо не привлекает. А привлекает вот это
Но пока с такой задачей может справиться только Пикс с Ардупилотом. Эксперименты с Айнавом - всего лишь эксперименты. Но у Пикса есть минусы: нет встроенной ОСД, муторные настройки по сравнению с МФД, громоздкий и т д.