А не сделать ли нам OSD?
Должно быть всё на плате установлено. Рассыпуха - не вариант, я считаю. Надо сразу делать хорошо.
Стоит ли использовать столь могучее изделие?
Вот, говорят хорошие модули.
А потом ЛДОшку.
Может быть, развести DC-DC на 5 вольт непосредственно на плате, а на 3.3 поставить линейный. По габаритам явно компактнее.
Хотя по уму, надо бы из грязных +5, в любом случае присутствующих на борту (серво, приёмник), степ-апным преобразователем сделать 6.5, из которых последовательно с помощью LDO получить чистые 5 и 3.3. В качестве бонуса мы избавимся от проблемы, возникающей при 4 и более банках аккумулятора, что не всякий стабилизатор способен работать со столь высоким входным напряжением.
Сразу говорю, придется думать как из 12-18В получить сначала 5В а потом 3,3В. 5В нужно для ЛМ1881.
Я не очень понимаю, зачем из 12-18 делать 5 ? Почему сразу не принять входное 5 вольт и делать только 3.3 ? АП все равно питают все от 5 вольт стабилизированных.
Хотя по уму, надо бы из грязных +5
А на ардупийлота вы же не грязные 5 вольт подаете ? Чистые то тоже есть.
Почему сразу не принять входное 5 вольт и делать только 3.3 ?
Потому что бортовые 5 вольт весьма шумные из-за рулевых машинок, и этот шум пролезет в видеосигнал, а может и синхронизацию в 1881 сбить.
Потому что бортовые 5 вольт весьма шумные из-за рулевых машинок, и этот шум пролезет в видеосигнал, а может и синхронизацию в 1881 сбить.
Погодите. Вы же не питаете все от одного BEC ? И MinimOSD и APM и телеметрию и сервы ?
Я поставил DC на 3,3в и ldo на 5в. Делать OSD сугубо под 5в думаю не правильно.
Погодите.
Тогда я Вас не понял насчёт принять 5 вольт.
Давайте с самого начала.
На борту по умолчанию есть +12-20В и +5В грязные (серво).
Для АПМ и Телеметрии стоит свой стабилизатор на 5В, на который прицепиться, конечно, можно, но от телеметрии там скачет ощутимая помеха.
Для ОСД хочется питания чистого, как слеза младенца, ибо здесь шумы буквально ВИДНО.
Из чего делать питание ОСД - выбор невелик. Или из сырого высокого, или из 5 серво, или из 5 АПМ.
Из высокого - надо бы отдельный DC-DC, габариты, провода…
Из АПМовских +5 - можно, но их недурно бы почистить.
Из сервовских +5 - то же самое.
Плюс ко всему, при 4+ банках возникает проблема +12 для камеры и видеопередатчика, можно и об этом подумать заодно.
но от телеметрии там скачет ощутимая помеха.
Ну если и телеметрия реально подсирает, то тут я спорить не буду. Конкретно в моем случае, эта помеха не мешает работать MinimOSD совсем, хотя телеметрия на 1 ватт.
Ну и если все таки решено делать чистые 5 вольт отдельно, то по моему их лучше делать из питания АПМ. Там же 5 вольт только на 1881 пойдет ? Потребление подозреваю у нее мизерное, так что, как вроде вы и писали уже, из 5 сделать 6, а потом стабом 5 вольт. 3.3 делать сразу из грязных 5 вольт. И оставить народу возможность не запаивать степ ап и стаб на 5. Я таки подозреваю если нормальный BEC на питание APM стоит, то обычного фильтра на входе хватит, что бы 1881 нормально работала.
Фантазии на тему собственных датчиков на плате ОСД из разряда извратов.
Совковые госты о чем ты писал выше - вот это изврат.
Совковые госты о чем ты писал выше - вот это изврат.
Простите, что вмешиваюсь. Вам удалось спаять пять проводков?
Продемонстрируете результат?
Тигромух, непременно.
Погодите. Вы же не питаете все от одного BEC ?
Конечно же нет!
Пять вольт для электроники получаются напрямую от батареи через юбек 6.3В +ЛДО, как уже давно предложил Алексей Козин.
Видео тоже напрямую через LC фильтр.
Сервы через свой бек.
Это оптимальная схема питания.
Пять вольт для электроники получаются напрямую от батареи через юбек 6.3В +ЛДО, как уже давно предложил Алексей Козин.
Видео тоже напрямую через LC фильтр.
Сервы через свой бек.
Это оптимальная схема питания.
Ну у меня тоже все раздельно, правда без LDO, просто BEC на 5 вольт. Тут у людей вопрос, достаточно ли чистые эти 5 вольт для 1881.
Парни смотрите…
- Если мы соглашаемся с тем, что имеем от стороннего степдауна 6,0 - 6,3В, то можно на плате осд просто поставить два линейника и дальше уже не пудрить себе моск
- Если мы говорим, что хотим от высокого, тогда делаем стапдаун на плате до 5В и от него линейник на 3,3В
- Если мы говорим, что есть +5 грязные и мы их сначала почистим, подняв до 6В, то см. п.2 Ибо нафигв спепап, когда можно степдаун сделать? Степап будет гадить шумами гораздо больше, ибо там токи будут больше.
Лично я за вариант №1, и каждый индивидуально решает где взять 6В-7В на вход. Кроме того токи, коорые нам светят это 60мА и не более. Можно подобрать линейник на которой можно будет и 13В без проблем засунуть, а дальше уже каждый сам решает, нравится ему атмосферу греть или нет.
Вариант 2 тоже нормальный, но чуть более проблемный для конечных паяльщиков и самосборщиков
Вариант 3 вообще не вариант, я считаю.
Лично я за вариант №1
А вот тут как раз проблема. Отдельный BEC 5 вольт многие ставят на питание APM, а вот 6.3+LDO уже только продвинутые. Тяжело будет применять.
По варианту 3 надо понять, насколько они грязные, если параллельно с ними питается APM и телеметрия (не сервы конечно). 5 вольт только для 1881 ? Ток же мизерный поди ?
5 вольт только для 1881 ?
датчик тока, СВС
датчик тока, СВС
А зачем нам датчик тока на OSD ? В APM датчик тока прям в автопилот вставляется, а сам APM уже по мавлинку отдает напряжение, ток, общий расход батарейки.
Что такое СВС честно говоря не понял.
Так ток и напряжение меряет Арду. Думаю парочку АЦП выделить не помешает (под напряжения акб видео тракта, rssi). Еще не лишним будет датчик температуры.
Думаю парочку АЦП выделить не помешает (под напряжения акб видео тракта, rssi). Еще не лишним будет датчик температуры.
rssi APM тоже сам меряет. Вот акб видеотракта и питания самого АПМ может и стоит измерять. Датчик температуры вроде есть в АПМ ? Надо посмотреть.
В общем давайте определимся какую инфу мы потенциально хотим видеть на экране, а потом смотреть откуда ее брать.
Вообще-то 5V надо брать с разъема телеметрии, если потребление там мизерное, то обычным конденсатором все сгладится (оставить место на плате побольше, под ионистор, тантал и еще дроссель или резистор, пусть ставят что кому религия подскажет). Меньше лапши, выше надежность. К ОСД должно подходить три разъема: видео вход, видео выход и телеметрия. И то много кажется.
Вот акб видеотракта и питания самого АПМ может и стоит измерять.
+5
А так пусть может отключаемо показывать все, что Mavlink гонит. В принципе там у АПМ аналоговых входов много, можно дополнительные напряжения на них цеплять. Только опять код править.
После перехода ходовой на 24 вольта начинаю склоняться к питанию всего от одной батареи. Контролировать 3 батарейки для старта начинает надоедать.
Что такое СВС честно говоря не понял.
Я не знал что ток уже где-то измеряется.
СВС - сенсор воздушной скорости. Тоже уже есть на АПМ?
А мы только для АПМ это все делаем?