"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Вполне возможно не повезло с конкретным экземпляром приёмника в случае лавмейта и наоборот повезло с другим.У меня просто в одной ситуации оказалось два приёмника одновременно и лавмейт “победил”.Попадались мнения,что на лавмейтах бывает вылетает что-то в входных цепях,возможно от статического электричества.Поэтому я применяю замкнутые по постоянному току антенны,какая-никакая предосторожность.
можно и у меня. Но почта сильно добавит стоимости.
ничего страшного
Наверное всё же никто из бальзы крыло с хвостом не делал
Господа, кто что может сказать про этот двигатель ? www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Хватит ли его для 4х килограм?
Если только с трехлопастным винтом.Дело в том, что у этого моторчика кв маловато и винт десять дюймов он будет не докручивать,а винт большего диаметра без танцев и колхоза не войдет,балка мешает.У меня в свое время стоял мотор с кв 1050 и винт пришлось ставить с 7-м шагом.Вообще у меня была мысль поставить на этот аппарат двигатель с наружным размером 35-48, все-равно центровка была передняя и надо было затяжелять хвост.Но так руки и не дошли.Подарил.
И тишина,может я что то не то спросил ?
[QUOTE=гет;7194037]ничего страшного
Так примете заказ ?
можно и у меня. Но почта сильно добавит стоимости.
Примете заказ ?
Господа,если делать подкладку под крыло ,то их нужно будет несколько разной толщины,или уже проверено какой толщины нужна и хватит одной
Заказы в личке обычно обсуждают.
Заказы в личке обычно обсуждают.
Простите,как то не догадался
Приветствую господа. Тут узнал у Алексея,группа у которого в контакте Fpv ingineering,что мнения разнятся по поводу подкладки под крыло на рейнджере 757-3. Теперь я в тупике,или может нафиг никого не слушать и для начала проверить и сделать вывод стоит чего подкладывать или нет ?
И что-то мало пользователей тут данной модели, или у всех свои нии которые клепают только крылья ?
И что-то мало пользователей тут данной модели, или у всех свои нии которые клепают только крылья ?
Я тоже не давно стал обладателем 757-3 , площадку делать не планирую пока …хочу попробовать задействовать закрылки … и вообще это мой первый самоль ))) Решил попробовать нечто отличное от квадров )) По этому голова пока болит как бы его заламинировать грамотно ничего не испортить ну и прикупить автопилот , пока склоняюсь к “Фишке”.
Вот,уже что то,у меня это вторая модель,решил пойти немного дальше. Тоже надо будет ламинировать,давайте делиться кто каким материалом делает ламу )). Автопилот у меня Pixhawk уже есть ,лежит и ждёт своего часа. Далее будет видео лавмайт тысячник,LRS Expert. С телеметрией засада,незнаю какую выбрать
“Профи” вообще не желают помогать,типо всё написано читайте,сами то давно из говна вылезли ? Блин,зла не хватает. Я рад тем кто с удовольствием будет или делится информацией без лишних вопрос для кого чего и за кем следить собрался.Не ваше дело, Просто хочу летать
Я тут вопрос задавал,на него так никто и не ответил, делал ли кто киль из бальзы для нашего самолетика,ведь из этого материала проще реализовать более надёжное крепление киля ?
Или все пользуются втулочками или грибками ?
Понятно,для ламы только пленка для ламинирования,может пойдёт модельная какая плёнка или она очень тонкая ? Смотрел много роликов как ламинируют,но сам бы браться не стал
может нафиг никого не слушать и для начала проверить и сделать вывод стоит чего подкладывать или нет ?
Вот именно так все и поступили и теперь летаем с подкладками. Все мнения высказаны, к чему повторяться? Решать за вас все-равно никто не будет.
делал ли кто киль из бальзы для нашего самолетика
Так никто не делал, видимо, вот и не ответили.
Понятно,для ламы только пленка для ламинирования,может пойдёт модельная какая плёнка или она очень тонкая ? Смотрел много роликов как ламинируют,но сам бы браться не стал
По ламинированию есть отдельные темы, в которых обсуждают ламинирование. Конкретно по этому самолету есть здесь информация. Лично я ламинировал только пену пленкой для ламинирования.
Понятно,для ламы только пленка для ламинирования,может пойдёт модельная какая плёнка или она очень тонкая ? Смотрел много роликов как ламинируют,но сам бы браться не стал
Насчёт подкладок под крылья.В чём проблема?Вырезать из фанеры или из твердой пены,попробовать и решить надо или нет.Ламинирование,пока сам в руки утюг пленку и пену не возмешь,то бесполезно объяснять как это делать.
Насчёт подкладок под крылья.В чём проблема?Вырезать из фанеры или из твердой пены,попробовать и решить надо или нет.Ламинирование,пока сам в руки утюг пленку и пену не возмешь,то бесполезно объяснять как это делать.
Как делается в курсе ничем не отличается от обтяжки модели лавсаном. Почему не взялся бы,просто боязно а вдруг не получится ,поведет или же пена от перегрева поплывет
Ладно. Вопрос про подкладку и ламу решил. Ну нету у меня “фишки”, есть пиксхавк он и будет летать, потому что другого нету пилота, и денег на ещё один тоже нету. Да ,фишка легка и проста, но блин мне ещё дофига нужно что приобретать . Так что кто что может сказать про пикс?
Про пикс не в этой теме конечно,но если опыта мало,возможно придется по мучиться.Если повезёт с конкретным экземпляром контроллера,то меньше проблем будет.
Про пикс не в этой теме конечно,но если опыта мало,возможно придется по мучиться.Если повезёт с конкретным экземпляром контроллера,то меньше проблем будет.
a можно ссылку на тему про пикс ?
Почему не взялся бы,просто боязно а вдруг не получится ,поведет или же пена от перегрева поплывет
Я тоже с опаской гляжу на эту процедуру , но в конце концов можно взять кусок пенопласта и потренироваться на нём … А подкладку под крылья если она прямо жизненно необходима для этого экземпляра самолёта , то бишь ну не хотит он зараза взлетать по человечески то можно распечатать на принтере …файлы вроде есть в сети , либо сам могу накидать в 3D только углы скажите какие там нужны . И да, тут надо понять что будет лучше-проще либо компромис , площадка или покупка двух серв на закрылки ? Если не ошибаюсь люди делились тем что закрылки хорошо помогают на взлёте .
a можно ссылку на тему про пикс ?
Вот например,правда больше про классический АПМ,но в глубинах темы и про пикс попадается.Конкретно про пикс,но темка вялая.Относительно качества самих плат и возможных глюках железа подробнее можно в коптерном разделе почитать.На самолётах больше пока классических ардупилотов летает.
А подкладку под крылья если она прямо жизненно необходима для этого экземпляра самолёта , то бишь ну не хотит он зараза взлетать по человечески то можно распечатать на принтере
Если вы почитаете чуть выше,у человека именно проблема с распечатыванием прокладки.
Вот например,правда больше про классический АПМ,но в глубинах темы и про пикс попадается.Конкретно про пикс,но темка вялая.Относительно качества самих плат и возможных глюках железа подробнее можно в коптерном разделе почитать.На самолётах больше пока классических ардупилотов летает.
Если вы почитаете чуть выше,у человека именно проблема с распечатыванием прокладки.
Да, именно проблема в распечатывании это гребаной подкладки. Готов заказать и пофиг на почтовые там 400 рублей. И господа ещё вопрос у кого какие поисковики стоят или планируется ставить и кто где ими отоваривается?
Да, именно проблема в распечатывании это гребаной подкладки. Готов заказать и пофиг на почтовые там 400 рублей. И господа ещё вопрос у кого какие поисковики стоят или планируется ставить и кто где ими отоваривается?
Да чего вы в печать то уперлись? суньте уже кусок фанеры под переднюю кромку крыла и в небо. А лучше сначала без него что бы прочувствовать разницу.
Маяк тигромуха уже несколько раз себя окупил.
В ламинировании ничего сложного нет. Стоит сначала потренироваться хотя бы на коробке от модели. У меня 757-4 и ламинировал его первый раз в жизни. Все получилось. Правда, я много видео пересмотрел, а температуру утюга (самого обычного) подбирал опытным путем на потолочная. Один раз ее выставил и больше не трогал.