"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

polarfox

Про пикс не в этой теме конечно,но если опыта мало,возможно придется по мучиться.Если повезёт с конкретным экземпляром контроллера,то меньше проблем будет.

SiBirYaK70RUS
polarfox:

Про пикс не в этой теме конечно,но если опыта мало,возможно придется по мучиться.Если повезёт с конкретным экземпляром контроллера,то меньше проблем будет.

a можно ссылку на тему про пикс ?

Kamov
SiBirYaK70RUS:

Почему не взялся бы,просто боязно а вдруг не получится ,поведет или же пена от перегрева поплывет

Я тоже с опаской гляжу на эту процедуру , но в конце концов можно взять кусок пенопласта и потренироваться на нём … А подкладку под крылья если она прямо жизненно необходима для этого экземпляра самолёта , то бишь ну не хотит он зараза взлетать по человечески то можно распечатать на принтере …файлы вроде есть в сети , либо сам могу накидать в 3D только углы скажите какие там нужны . И да, тут надо понять что будет лучше-проще либо компромис , площадка или покупка двух серв на закрылки ? Если не ошибаюсь люди делились тем что закрылки хорошо помогают на взлёте .

polarfox
SiBirYaK70RUS:

a можно ссылку на тему про пикс ?

Вот например,правда больше про классический АПМ,но в глубинах темы и про пикс попадается.Конкретно про пикс,но темка вялая.Относительно качества самих плат и возможных глюках железа подробнее можно в коптерном разделе почитать.На самолётах больше пока классических ардупилотов летает.

Kamov:

А подкладку под крылья если она прямо жизненно необходима для этого экземпляра самолёта , то бишь ну не хотит он зараза взлетать по человечески то можно распечатать на принтере

Если вы почитаете чуть выше,у человека именно проблема с распечатыванием прокладки.

SiBirYaK70RUS
polarfox: